Папки-передвижки

Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц»

Светлана Николаевна Майраслова
Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц»

Программное содержание

Образовательные задачи

Прививать интерес к театрально – игровой деятельности.

Учить перевоплощаться в предложенные образы и разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей

Коррекционно-развивающие задачи:

Публикация «Конспект театрализованной деятельности по теме: „Лиса и заяц“» размещена в разделах

Учить строить ролевой диалог. Учить согласовывать действия с другими детьми, героями сказки, развивать слуховое внимание, интерес к сценическому искусству. Развивать координацию движений, пластическую выразительность.

Воспитательные задачи:

Вызывать эмоциональный отклик от общения со сказкой,

воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу.

Способствовать созданию радостного эмоционального настроя

Индивидуально-дифференцированная работа: стимулировать и активизировать речевую деятельность Никиты В. И Владислава С.

Словарная робота: Активный словарь

Пасивный словарь: «лубяная», «ледяная», «избушка»

Материал декорации к сказке: костюмы героев сказки.

Мягкий модуль, белая ткань.

деревья, Аудиозапись «В гостях у сказки»,

Предварительная работа детей

Чтение сказки, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма, прослушивание аудиозаписи сказки, игры в уголке ряжения. Разыгрывание отрывков из сказки, закрашивание контуров рисунков по сказке.

Предварительная работа педагога

Составление конспекта занятия, изготовление декорации и костюмов для организации театрализованной деятельности детей. Беседа с детьми «Что такое хорошо и что такое плохо». Подбор музыкальных произведений.

Литература:

От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика- Синтез, 2016 г.

Ход занятия

Звучит аудиозапись «В гостях у сказки»

Дети входят в группу и садятся на место зрителей.

Воспитатель :А в окно нам светит и улыбается солнышко. Почему так ярко светит солнышко? (Ответы детей).

Правильно, потому что наступила весна.

Встало утром солнышко

И гулять отправилось

И на нашей улице все ему понравилось

Песенка дети и воспитатель поют

Солнышко, Солнышко

Загляни в окошко

Любят тебя детки,

Любят малолетки

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а хотите поиграть в театр?

Артистами хотите стать?

Поиграем в сказку,

А в какую отгадайте загадку.

На лесной опушке

Стояли две избушки

Одна из них растаяла

Одна стоит по - старому

Как называется сказка?

Про кого она?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы, вы отгадали название сказки и называется сказка «Лиса и заяц».

Вы сейчас будете артистами. Выбирайте себе костюм.

Дети надевают костюмы и садятся на стульчики.

Воспитатель: Занавес открывается. Сказка начинается. Сказка всем известная. Очень интересная.

Звучит аудиозапись «В гостях у сказки»

Воспитатель: Жили - были в лесу Заяц (выбегает ребенок Максим) и Лиса. (выходит ребенок)

У Зайчика была избушка лубяная, а Лисы ледяная избушка.

Звучит веселая аудиозапись.

Зайчик и Лиса выходят зайчик прыгает вокруг лисы, Лиса стоит на месте, хлопает в ладоши, потом заходят в свои домики)

Воспитатель: Пришла Весна. Выглянуло солнышко.

воспитатель поднимает изображения солнышка

У Лисы ледяная избушка от яркого, теплого солнышка растаяла (Лиса разваливает свой домик)

Воспитатель: И пошла Лиса к Зайчику (идет к избушке Зайчика)

Звучит музыка

Лиса: Здравствуй зайчик. Наступила весна. Моя избушка растаяла.

Зайчик, зайчик, пусти меня в свою избушку.

Зайчик: Здравствуй Лиса. Заходи. Будем вместе жить.

Звучит веселая аудиозапись Лиса заходит в избушку.

Зайчик и Лиса хлопают в ладоши.

Воспитатель: Лиса пожила один день, потом второй день, а на третий день стала выгонять Зайчика из избушки.

Лиса: Уходи Зайчик из избушки. Теперь я тут буду жить. Уходи.

Воспитатель: Вышел Зайчик из избушки и пошел по дорожке. (Звучит грустная аудиозапись)

Сел Зайчик на пенек и горько заплакал.

Воспитатель: Идет по дороге собака (ребенок)

Собака: (лает гав гав)

Воспитатель: Подошла собака к зайчику и спрашивают.

Собаки: Здравствуй Зайчик. Почему ты плачешь?

Зайчик: Здравствуй собаки. Обидела меня Лиса. Лиса хитрая попросилась ко мне в дом, погреться да меня и выгнала.

Собака: (гладит зайчика по плечу) Не плачь, Зайчик. Я тебе помогу. Выгоню Лису.

Воспитатель: Подошла собачка к избушке, залаяла.

Собаки: Гав, гав, Уходи Лиса прочь.

Лисичка: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам,

Воспитатель: Испугалась собака и убежала убегает по дорожке и садится на стульчики.

Воспитатель: Зайчик сел на пенек и заплакал.

(Звучит грустная аудиозапись)

Воспитатель: Идет по дороге медведь (ребенок) подходит к зайчику и говорит

Медведь: Оооо, Оооо. (гладит по плечу зайчика)

Зайчик: Здравствуй Медведь. Обидела меня Лиса. Лиса хитрая попросилась ко мне в дом, погреться да меня и выгнала.

Медведь: Оооо, Оооо. (гладит по плечу зайчика)

Воспитатель: Подошел Медведь к избушке. Затопал ногами и громко зарычал.

Медведь: Оооо Оооо. (ребенок топает ногами)

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам,

Воспитатель: Испугался медведь и убежал по дорожке.

(убегает и садится на стульчик)

Воспитатель: Зайчик сел на пенек и заплакал.

Идет по дороге петушок. (Звучит бодрая музыка).

Петушок: Здравствуй Зайчик. Почему ты Зайчик плачешь?

Зайчик: Обидела меня Лиса. Лиса хитрая попросилась ко мне в дом, погреться да меня и выгнала.

Петушок: Гладит по плечу Не плачь Зайчик, я тебе помогу, Выгоню Лису

Зайчик: Не выгонишь. Собака гнала, не выгнала, медведь гнал, не выгнал и ты не выгонишь.

Петушок: (гладит по плечу)

Не плачь зайчик. Я выгоню.

Воспитатель: Подошли они к избушке. Тут Петушок захлопал крыльями и громко закричал.

Петушок: Кукареку, несу косу на плече. Хочу Лису Посечи.

Поди лиса вон с печи.

Лиса: Шубу надеваю

Петушок: Кукареку, несу косу на плече, Хочу Лису Посечи. Поди лиса вон с печи.

Воспитатель: Испугалась лиса. Соскочила с печи да бежать.

Лиса Ой, Ой, Ой. Выходит из избушки и садится на стульчик.

Воспитатель: Зайчик с Петушком стали жить – поживать, да добра наживать. Выходят и кружатся вместе, взявшись за руки.

Воспитатель: Дружно весело живут и друзей в гости ждут.

Зайчик и Петушок зовут: Собачка иди к нам. Медведь иди к нам. ,

Воспитатель: И Лисичку не забыли, в гости пригласили. Лису простили, и она обещала никого не обижать со всеми дружить.

Зайчик и Петушок зовут: Лисичка иди к нам

Лиса: Вы меня простите, никого не буду обижать, буду дружить.

Дети и воспитатель водят хоровод, танцуют и поют.

Давайте будем

Дружить друг с другом.

Как птица с небом

Как ветер с морем

Трава с дождями

Как дружит Солнце

Со всеми нами.

Воспитатель: Артисты садитесь на стульчики,

Ребята вам понравилось играть в сказку.

Расскажите, кто был в этой сказке?

Какие домики были у героев сказки,

Какое время года наступило?

Что случилось с домиком Лисы?

Кто помогал Зайчику Лису выгонять?

Чем закончилась сказка?

Дети отвечают на вопросы

Воспитатель: Вы ребята, молодцы! Хорошо поиграли! Настоящие Артисты!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц». .

Конспект ООД по теме «Волшебство сказки через использование свойств магнитов в театрализованной деятельности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ЯСЛИ-САД) № 13 «СКАЗКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОПЕРЕКОПСК.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме: «Дикие животные» Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные (заяц, еж, белка, лиса, волк, медведь и т. д., что лес дает им не.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме «Фрукты» Умелое использование театрализованных игр на занятиях позволяет не только сформировать у детей разнообразные умения и навыки, но и решить.

Конспект ООД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности по теме: «Посуда». ТЕМА: ПОСУДА. Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде; уметь различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду,.

Конспект театрализованной деятельности во 2 младшей группе по теме «Как собака друга искала» Цель: прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности. Задачи: формировать у детей простейшие образно-выразительные умения; работать.

План-конспект НОД по физическому развитию в средней группе Тема: «Лиса и заяц» План-конспект НОД по физическому развитию в средней группе Тема: «Лиса и заяц» Интеграция образовательных областей: Физическая культура,.

Сценарий сказки «Заяц и Лиса» на новогодний лад Сказка Лиса и Заяц на новогодний лад. Автор: Сухачева Светлана Алексеевна. Ведущая: В зимнем сказочном лесу, на заснеженной опушке Заяц.

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе по теме «Заяц белый-хвостик серый».Занятие по изобразительной деятельности в средней группе по теме «Заяц белый-хвостик серый». Программные задачи: -сформировать представления о сезонных изменениях в жизни диких животных, их повадках, внешнем виде, образе жизни в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 14:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Майраслова (УИ 1104871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД