Получи документы

Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы (7 фото)

Марина Ревина
Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы

Жили- были зайчик и лисичка. У зайчика домик был деревянный, а у лисички- из снега. Наступила весна и у лиски домик растаял. Вот и напросилась она в гости к соседу- зайчишке. А зайчик был очень добрый. Пожалел он лисичку, пустил лапки погреть. А она его взяла и выгнала. Сидит зайчик и горько плачет. Идет ему навстречу Медведь косолапый:

Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы

- Ты почему, Зайчик, плачешь?

- Меня лиса выгнала из моего домика.

- Не плачь, пойдем я ее выгоню!

Подошли они к домику, медведь как зарычит:

- Уходи, лиса!

Публикация «Инсценировка сказки „Лиса и заяц“ с участием детей смешанной ранней группы» размещена в разделах

А лиса увидела и давай кричать:

- Как выскочу, как выпрыгну- полетят клочки по заулочкам. Испугался Медведи и убежал. Остался зайчик один и опять стал горько плакать. Шел мимо пес, услышал, как Зайчик плачет:

Фото «Лиса и заяц»

- Зайчик, что случилось? Почему ты плачешь?

Рассказал Зайчик про свою беду.

- Не плачь, Зайка. Пойдем, я выгоню Лису. Подошли они к домику, собака как зарычит:

- Поди, Лиса, вон!

А лиса :

- Как выскочу, как выпрыгну- полетят клочки по заулочкам.

Инсценировка сказки  с участием детей смешанной ранней группы - фото

спугалась собачка и убежала. Опять Зайчик сидит и горько плачет. Идет мимо Петушок- золотой гребешок:

- Почему ты, Зайчик, плачешь? Кто тебя обидел?

- Меня Лиса обидела- она меня из моего домика выгнала. И никто ее теперь оттуда не выгонит. Медведь гнал- не выгнал, Собака гнала- тоже не выгнала.

- Не плачь, Зайчик. Смотри, какая у меня коса- Я обязательно выгоню ее (косу мы заменили пилой).

Подошли они к домику, Петушок как закричит:

Фото №1 Жили были зайчик и лисичка

- Ку-ка-ре-ку! Иду в красных сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи- ступай Лиса с печи!

А Лиса услыхала, испугалась и закричала:

- Одеваюсь!

Петушок в другой раз закричал:

Фото №2 У зайчика домик был деревянный а у лисички из снега

- Ку-ка-ре-ку! Иду в красных сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи- ступай Лиса с печи!

- Обуваюсь!

Петушок в третий раз закричал:

Фото №3 Наступила весна и у лиски домик растаял

- Ку-ка-ре-ку! Иду в красных сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи- ступай Лиса с печи!

Лиса выскочила из домика и убежала в лес. Обрадовался Зайчик и перестал плакать. Теперь они живут вместе с Петушком

Фото №4 Вот и напросилась она в гости к соседу зайчишке

А Лиса и дорогу к ним забыла- так она испугалась.

Публикации по теме:

«Кто виноват?» Инсценировка сказки А. Фёдорова-Давыдова для средней группы Герои Козленок Жеребёнок Теленок Собачка 2 Козлёнка Ворона Декорации: Полянка на фоне домика, деревни, детская площадка для детенышей-животных.

Инсценировка сказки «Лиса и журавль»Инсценировка сказки «Лиса и журавль» Участники: Лиса, Журавль, Рассказчица. Атрибутика: Полянка, домик лисы, домик журавля. Музыкальное сопровождение: пение птиц, русская народная.

Инсценировка сказки «Снежный колобок» с участием родителей и детей старшей группы Инсценировка сказки «Снежный колобок» С участием родителей и детей старшей группы «Солнечные зайчики» воспитатели: О. А. Качан и И. Г. Ефремова.

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй младшей группы Сказочница: Возле леса, на опушке, Есть чудесная избушка, Там живёт одна семья, Семь козлят и мать Коза. А весёлые козлята,- Очень дружные.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Предлог В. Дикие животные. Лиса. Заяц» Цель: употребление в речи предлога В; закрепление знаний о диких животных; закрепление основных видов ходьбы; обучение подвижной игре «Лиса.

Конспект НОД по ФЦКМ для детей младшего дошкольного возраста «Медведь, лиса, волк, заяц — обитатели леса» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) на тему: «Медведь,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц». .

Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Программное содержание Образовательные задачи Прививать интерес к театрально.

Сценарий сказки «Заяц и Лиса» на новогодний лад Сказка Лиса и Заяц на новогодний лад. Автор: Сухачева Светлана Алексеевна. Ведущая: В зимнем сказочном лесу, на заснеженной опушке Заяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 10:14
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД