Басня на новый лад «Ворона, заяц и лиса»

Анна Пронина
Басня на новый лад «Ворона, заяц и лиса»

(Заяц сидит у избушки, подбегает лиса)

Л. Ой, беда, беда, заяц.

З. Во-первых, здравствуй. Во-вторых, не зачем так кричать.

Что у тебя случилось? Избушка опять что ли растаяла?

Л. Обижаешь. Я после

того случая коттедж себе двухэтажный построила. Загляденье.

З. Ну тогда что за беда-то у тебя?

Л. Ворона.

З. Что ворона?

Л. Иду, она сидит.

З. А что, ей обязательно лежать надо?

Л. Так ведь она опять с сыром.

З. А я причем? Я сыр не люблю.

Л. А ты его хоть ел когда-нибудь?

З. Сам не пробовал, а от других слышал.

Л. Вот отберем у вороны сыр, попробуешь. Я тебе отдам

половину. Нет - третью часть, а лучше - четвертую. Ну уж седьмую обязательно.

З. Да у нее теперь не отберешь. Она уже тобой ученая.

Л. Вот это ты прав. Все я сегодня перепробовала. И хвалила я

ее, и ругала, и пугала, и уговаривала. Все

напрасно. Как клеем она его ко рту примазала.

З. А от меня-то ты чего хочешь?

Л. Ну может у тебя что-нибудь получится. Самое главное, чтобы она сказала

это заветное слово «Карр».

З. А что, давай попробуем, интересно даже.

(Подошли к вороне, сидящей на ветке с сыром во рту)

З. Лиса, с чего начнем?

Л. Давай попрыгай, у тебя здорово получается.

(Заяц прыгает, ворона на него не смотрит).

З. Лиса, она не реагирует.

Л. Вижу. А сделай ей кувырок. Она обалдеет, я думаю.

(Заяц делает кувырок, ворона не смотрит в сторону зайца).

Л. А давай ей песни петь.

З. Давай.

Л. Чур, я свою любимую.

У леса на опушке

Жила лиса в избушке!

З. Во - первых, не лиса, а зима. Зима жила в избушке.

Во-вторых, почему это мы будем твою песню? У меня тоже любимая есть.

А нам все равно,

А нам все равно,

Пусть боимся

Волка и лису.

Л. Сам слова не знаешь, а на меня говоришь. Пусть боимся мы волка и сову. Сову, понял. И

вообще, давай лучше современную споем.

Все для тебя

Рассветы и закаты…

З. Да бестолку все. Она, походу, задремала. А сыр держит.

(Лиса берет книжку с баснями Крылова и

подходит к вороне)

Л. Гражданка, ты посмотри, даже у Крылова написано: «Ворона каркнула и сыр выпал». Слышишь, каркнула. От судьбы не уйдешь. Ну скажи «Карр» и ты свободна.

(Ворона качает головой).

Л. Ворона, ты вспомни, что я тебе давеча говорила. Ну что и

носик у тебя красивый, и голосок чудный, и перышки с отливом. Так знай, я все

врала. В корыстных целях. Ты вовсе не так хороша. Перья облезлые, нос горбатый, глаза глуповатые, а голос - вообще молчу.

(Ворона берет сыр в лапу)

В. Нет, уж ты договаривай!

Л. (Плюет) Опять не

сработало. Вот тупая. Сама не ест и другим не дает. Ну чего ее уговаривать.

Заяц, неси рогатку.

З. Нет, лиса. Это

криминал. Я закон нарушать не буду.

Л. А вот ворона, похоже, закон нарушила. Ты где сыр взяла? В

магазине? А чек покажи.

(Ворона пожимает плечами)

Л. Все ясно, она его

утащила. Заяц, вызывай полицию.

З. Это мы сейчас. Алло, полиция?

В. Карр. Не надо полиции. Нашла я его.

Л. Ты нашла, и мы нашли.

(Лиса и заяц убегают)

В. Мораль сей сказки

такова:

Когда тебе господь

чего пошлет,

Ты вспомни басню И.

Крылова.

И лучше дома сразу это съешь.

Не будь, как бестолковая ворона.

Публикации по теме:

«Колобок на новый лад» (фотоотчёт)«Колобок на новый лад» (фотоотчёт) Анатолий Эфрос сказал:"Для проверки правильно или нет играют актеры надо поставить толстое стекло между ними и залом, если залу не слышно,.

Фотоотчет «Лиса и Заяц» (кукольный театр)Фотоотчет «Лиса и Заяц» (кукольный театр) Ни для кого не секрет, что огромный интерес у современных детей вызывает телевизор, компьютер, телефон и другие электронные устройства.

Инсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группыИнсценировка сказки «Лиса и заяц» с участием детей смешанной ранней группы Жили- были зайчик и лисичка. У зайчика домик был деревянный, а у лисички- из снега. Наступила весна и у лиски домик растаял. Вот и напросилась.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Предлог В. Дикие животные. Лиса. Заяц» Цель: употребление в речи предлога В; закрепление знаний о диких животных; закрепление основных видов ходьбы; обучение подвижной игре «Лиса.

Конспект НОД по ФЦКМ для детей младшего дошкольного возраста «Медведь, лиса, волк, заяц — обитатели леса» Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) на тему: «Медведь,.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цель: продолжать знакомство детей с русскими народными сказками о животных, развивать мышление, расширять словарный запас, умение понимать.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Лиса и Заяц». .

Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Конспект театрализованной деятельности по теме: «Лиса и заяц» Программное содержание Образовательные задачи Прививать интерес к театрально.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса и Заяц» Ведущий: В старой сказке говорится про Зайчишку и Лисицу. Как построили избушки, чтоб зимой не мерзли ушки. Каждый строил домик сам. Мы.

Теремок на новый лад «Теремок на новый лад». Музыкальная сказка с участием детей подготовительной группы. Действующие лица: Ведущая-взрослый, два мышонка, две.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Детские писатели
  • Дикие животные
Автор публикации:
Басня на новый лад «Ворона, заяц и лиса»
Опубликовано: 28 сентября 2017 в 15:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация мастер-класс «Поделки для мам и бабушек»
Цель: развитие художественно -эстетического вкуса, умение воплощать задуманное, развитие мелкой моторики рук. Задачи: - учить создавать поделки своими...
Стихи для детей. «Насыщенная жизнь»
В век высоких технологий, когда детей просто невозможно оттянуть от компьютера, телевизора и всяких других гаджетов, захотелось рассказать, о другой,...
Фотоотчет выставки поделок к 23 февраля
Говорухина Татьяна Цель: дать представление детям младшей группы о государственных праздниках, воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение и гордость...
Живая классика в детском саду
Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Е. Некрасова Уже...
Сказка «Теремок» на новый лад или сказка о дружбе
В нашем детском саду проходила методическая неделя. Каждая группа показывала воспитателям различные мероприятия. В моей старшей группе проходил проект "...