Галина Семилетова
Логопедические развивающие игры на прогулке (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Предлагаемые игры помогут воспитателям закрепить изученный в течение года материал, а также повысить эмоциональный настрой детей, создать благоприятную установку на дальнейшее обучение.
Свободное общение в играх позволит детям с речевыми нарушениями совершенствовать и закреплять навыки, полученные в процессе образовательной деятельности за год.
«Найди свой дом».
Публикация «Логопедические развивающие игры на прогулке (средняя группа)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Работа логопеда. Логопедия
- Средняя группа
- Темочки
Цель. Закреплять знание о домашних и диких животных. Активизировать словарь (глаголы, притяжательные прилагательные). Развивать мелкую моторику рук.
На асфальт нанесены символические изображения ёлки и дома.
Воспитатель предлагает вспомнить домашних животных и диких животных. Рассказать, где они живут, какую пользу приносят. Сообщает, что животные не могут найти свой дом, и предлагает нарисовать диких животных в лесу (под символом «ёлка», а домашних животных – в деревне (под символом «дом»).
Выставляет на наборное полотно картинки с изображением частей тела животных и задаё т вопрос: «чьи части тела вы узнали?» (при ответе дети используют притяжательные прилагательные.)
«Один – много».
Цель. Упражнять в образовании имён существительных родительного падежа множественного числа. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитатель выставляет на наборное полотно картинки с изображением фруктов (одного и нескольких). Воспитатель предлагает назвать, каких фруктов много (помидоров, апельсинов, яблок, лимонов, мандаринов, и нарисовать их на асфальте.
«Повтори штриховку».
Цель. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать навыки пространственной ориентировки, мелкую моторику рук.
Детям раздать заштрихованные геометрические фигуры. Такие же фигуры, но не заштрихованные изображены на асфальте. Воспитатель описывает геометрическую фигуру. Ребёнок, имеющий эту фигуру, подходит к такой же. Нарисованной на асфальте и заштриховывает её.