Папки-передвижки

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие снежинки»

Юлия Гуржий
Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие снежинки»

Реквизиты: снежинки, пластиковые стаканы с водой, кусочки фруктов

Ход:

Логопед 1:

Здравствуйте ребята! Мы рады вас видеть. Вставайте в круг.

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в моё окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Логопед 2:

Это солнце заглянуло:

Будто руку, протянуло

Публикация «Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие снежинки“» размещена в разделах

Тонкий лучик золотой.

И, как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной.

Давайте поприветствуем, друг друга и передадим по кругу тепло солнечного лучика (дети приветствуют друг друга, передавая хлопок по кругу).

Мы желаем вам дружно и весело провести этот день, и узнать много нового и интересного. Присаживайтесь на стульчики.

Логопед 1:

Сейчас мы поиграем в игру. Назовите, всё самое холодное, что вы знаете? (ответы детей: снег, лёд, зима, снежинка)

Логопед 2:

Закройте глаза и представьте себе снежинки (дети закрывают глаза). Откройте глаза и расскажите, какие они? (ответы детей: лёгкие, нежные, пушистые, красивые, холодные).

Логопед 1:

Ребята, к нам в гости тоже залетели снежинки, давайте их найдем. (Дети ищут снежинки, берут и дуют на них)

Игра «Подуй на снежинку».

Сегодня мы отправимся в сказку, которая так и называется «Путешествие Снежинки». Слайд № 1.

Логопед 2:

Сейчас подует волшебный ветер (включается музыка ветра). Закройте глаза, мы переносимся в сказку. Вот мы и в сказке.

Слайд № 2 (наложить музыку или включить магнитофон)

Однажды Снежинка танцевала в синем вечернем воздухе. Она была так очаровательна, что вскружила голову всем четырём ветрам: северному, восточному, южному и западному.

Логопед 1:

Северный ветер был самым холодным, морозным, суровым. Он дул так: «С-сссссс»

Подуйте на свою ладонь. «Какой воздух?» (Прохладный).

Логопед 2:

Южный ветер был самый знойный. Он дул так: «Ш-шшш» Подуйте на свою ладонь. «Какой воздух?» (Тёплый).

Логопед 1:

Западный ветер, был резким, порывистым и сильным. Он дул так: «П-фф, п-фф». Подуйте на свою ладонь. Почувствуйте, какой он сильный и резкий.

Логопед 2:

Восточный ветер любил простор, был ласковым и нежным и дул так мягко, как – будто бы вздыхал. «А-xx». Подуйте как восточный ветер мягко и спокойно.

Логопед 1:

Каждый ветер мечтал пригласить очаровательную Снежинку в свои владения.

Слайд №3

- Летим со мной, - говорил Северный ветер. Я подарю тебе хрустальный дворец! Слайд3 Картинка

-Полетим со мной, - звал Западный ветер. Я подарю тебе самый большой в океане айсберг. Слайд3 Картинка

- Летим со мной, ворковал Восточный ветер. Мы будем первыми встречать восход солнца и любоваться океаном песка. Слайд3 Картинка

- Полетим со мной, шептал Южный ветер. Я подниму тебя на самую высокую горную вершину! Слайд3 Картинка

Логопед 2:

Хорошо! – сказала Снежинка и тут же улетела к Северному ветру. Слайд №4.

Снежинка стала жить в Хрустальном дворце, Слайд №4. От алмазного сверкания звёзд у Снежинки кружилась голова, и ей хотелось танцевать. Сейчас мы с вами потанцуем также, мягко, легко и красиво, как снежинка, внимательно слушайте музыку и она подскажет, как лучше двигаться.

«Танец Снежинок»

Логопед 1:

Садитесь на места, путешествие со Снежинкой продолжается.

Так прошло много дней и Снежинке наскучили танцы, северное сияние и Хрустальный дворец.

И тогда она полетела дальше к Восточному ветру. Восточный ветер понёс снежинку в ту сторону, над которой величественно поднимался красный шар солнца. Снежинка была счастлива от увиденного.

Слайд № 5. Вот что увидела Снежинка… Посмотрите на экран. Вам нравится восход солнца на картине?

Восход солнца необычный, волшебный и загадочный.

Слайд №6

Логопед 2:

А теперь перед нами Восточное царство песка.

Пока это только пустыня. Но скоро здесь появится необыкновенная Снежинка.

Ребята, встретится с ней сможет только тот, кто любит узнавать новое, придумывать и создавать что- то необычное. С помощью бусинок, разноцветных камешков и других различных украшений, выложите на песке снежинку.

«Работа детей в песочнице»

У вас получилась очень интересная снежинка, молодцы. (На слайде появляется снежинка) А вот и наша снежинка появилась.

Логопед 1:

Как не хорошо было Снежинке у Восточного ветра, ей вновь захотелось увидеть, узнать неизвестное. Вскоре такой случай представился.

Пролетая в тесном ущелье, Снежинка неожиданно встретилась с Западным ветром, и он унёс её в безбрежный океан и опустил на вершину самого большого айсберга. Слайд 7 Снежинка плыла на айсберге и вдруг она встретила своих подружек-снежинок, и они закружились в волшебном вихре. Давайте и мы с вами устроим снежную бурю.

Упражнение «Буря в стакане»

Логопед 2

Однажды над айсбергом пролетал Южный ветер. Снежинка вспорхнула и улетела с ним.

Слайд 8 Южный ветер нёс Снежинку долго над облаками и наконец – то опустил на вершину самой высокой горы.

«Здесь твой дом», - сказал Южный ветер.

Логопед 1

А однажды Южный ветер принёс Снежинке… Слайд 9 аромат свежих фруктов и луговых цветов.

Закройте глаза, почувствуйте какой это запах? Фруктовый или цветочный? (фрукты). Какие именно фрукты вы узнали?

Упражнение на дыхание «Узнай по запаху»

Молодцы, ребята, все правильно назвали.

Логопед2

Снежинке захотелось поближе взглянуть на цветы, Слайд 10 (зелёная долина). И она стала медленно опускаться на зелёную долину. Когда она оказалась достаточно низко и приблизилась, ей стало так тепло, что она вдруг растаяла и превратилась в маленькую капельку воды. (На слайде сделать исчезновение снежинки и возникновение капельки.) Так и закончилось путешествие снежинки и началось другое путешествие - путешествие маленькой капельки.

Логопед 1.

На память о снежинке-путешественнице, мы хотим подарить вам по снежинке. А теперь сказочный ветер перенесет вас снова в детский сад.

(Детям дарятся снежинки на верёвочки, на которые они дули в начале мероприятия).

Публикации по теме:

Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука» Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука» Цели: закрепить у детей знания правил дорожного движения, дорожных.

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Подготовка космонавтов»Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Подготовка космонавтов» Задачи: 1. Расширить знания детей о Космонавтах, о космосе 2. Совершенствовать двигательные навыки детей. 3. Развивать смекалку, чувство.

Физкультурный досуг «Друзья-соперники» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: закреплять навыки выполнения ритмических упражнений, закреплять двигательные умения и навыки, развивать быстроту, ловкость; воспитывать.

Фотоотчет. Физкультурный досуг «Путешествие в Олимпию!» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителейФотоотчет. Физкультурный досуг «Путешествие в Олимпию!» для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей Интересный досуг прошел в спортивном зале МАДОУ "ЦРР-ДС "Радуга". Активными участниками были дети и родители подготовительных групп. Все.

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта. «Гадкий утёнок»Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта. «Гадкий утёнок» Цель: закрепить обобщающие понятия по темам «Весна», «Птицы». Оборудование: мультимедийная презентация. Ход занятия. Гимнастика для глаз.

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Огниво»Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Огниво» Цель: закрепить и расширить словарь по лексическим темам «Сад – огород – лес», «Домашние животные», «Человек и части его тела». Оборудование:.

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Русалочка»Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Русалочка» Цель: Расширять и систематизировать знания детей о представлении морского дна, их особенностях, о жизни в водной среде. Обобщение и полученных.

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Снежная Королева»Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Снежная Королева» Цель: обобщение и систематизация полученных знаний по лексическим темам «Зима. Зимние месяцы», «Дикие животные и их детёныши», «Одежда»,.

Логопедический проект для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Быть здоровым я хочу!» Информационная карта проекта: 1. Тип проекта, вид: Информационно-практико-ориентированный, познавательно-речевой, творческий, открытый.

Мастер-класс по изготовлению новогодней снежинки на диске для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению новогодней снежинки на диске для детей старшего дошкольного возраста Новый год – удивительный праздник. К нему с радостью готовятся и взрослые, и дети: мастерят подарки, костюмы, украшают помещения… Предлагаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие снежинки»
Опубликовано: 12 июня 2017 в 12:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие снежинки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гуржий (УИ 108806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД