МААМ-картинки

Логоритмическое занятие для детей 6–7 лет «Путешествие в весенний лес»

Елена Рябова
Логоритмическое занятие для детей 6–7 лет «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в весенний лес»

(логоритмическое занятие для детей 6-7 лет)

Цель: логопедическая коррекция у детей с нарушением речи.

Задачи: помочь развитию общей моторики, упражнять в артикуляции звука «с», развивать координацию слов и движений, обогащать словарный запас, упражнять в дифференциации 2х и 3х сложных слов, развивать фонематический слух, мелкую моторику. Прививать музыкальный вкус, любовь к прекрасному.

Музыкальный материал: "Итальянская полька", "Песня жаворонка", "Подснежник", "Выход феи Драже" П. И. Чайковский:

Публикация «Логоритмическое занятие для детей 6–7 лет „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Оборудование: стульчики по количеству детей, мультимедийная система, цветы из бумаги (роза, ромашка, василёк, клевер, мак, лютик, фиалка, гимнастическая скамейка, дуга, 4 обруча.

Ход занятия:

Муз. рук. : Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие по весеннему лесу. Нам нужно поспешить к автобусной остановке, но будьте осторожны, прошёл дождь, и на тротуаре появились лужи! Будем перепрыгивать через них, чтобы не замочить ноги.

1 «Прыжки из обруча в обруч на двух ногах»

Муз. рук. : Пока нет автобуса, предлагаю покататься на качелях!

2. упражнение «Качели»

Муз. рук. : А вот и автобус! Ну как же мы поедем на таких спущенных колёсах? Давайте возьмём насосы и накачаем их.

3. Игра «Насос»

Муз. рук. : Вот и всё, можно ехать, занимайте свои места и в путь!

(звучит «Итальянская песенка» П. И. Чайковского)

Муз. рук. : Ребята, посмотрите, какой чудесный вид открывается за окном! Какие высокие, величественные горы! А вот и бескрайние поля, бурная многоводная река! (демонстрация слайдов)

Вот мы и приехали, выходите из автобуса. Какая чудесная полянка, сколько на ней цветов! Как они пахнут! (дети вдыхают аромат, улыбаются, какое яркое весеннее солнышко! (дети зажмуривают глаза, опускают голову на грудь)

4. «Упражнения на развитие мимики лица»

Муз. рук. : Давайте сядем на травку и послушаем голоса леса!

(дети садятся на ковёр, демонстрируется слайд с изображением весеннего леса, звучит пение птиц, журчание ручейка, «Песня жаворонка» П. И. Чайковского)

Муз. рук. : Что вы услышали? Закончите фразу! Шелест (деревьев, стрекотание (кузнечика, жужжание (пчёл, писк (комаров, порхание (бабочки, пение (птиц, журчание (ручейка).

5. «Подбор предмета к действию»

(демонстрируется слайд с распускающимся подснежником)

Муз. рук. : Ребята, посмотрите, какой чудесный цветок вырос на нашей полянке! Это подснежник! Давайте расскажем про него стихотворение!

(звучит произведение П. И. Чайковского «Подснежник»)

Дети: Вырос высокий цветок на поляне,

Утром весенним раскрыл лепестки,

Всем лепесткам красоту и питание

Дружно дают под землёй корешки!

6. «Пальчиковая гимнастика»

Муз. Рук. : Ребята, посмотрите и назовите, какие цветы ещё растут на полянке?

Дети: роза, ромашка, василёк, клевер, мак, лютик, фиалка.

Муз. рук. : А теперь будьте внимательны: мальчики должны собрать в свою корзину цветы, в названии которых 2 слога, а девочки соберут цветы, в названии которых 3 слога! (дети под музыку выполняют задание) Давайте посмотрим, что у вас получилось (дети по очереди вынимают из корзинки цветы и произносят их название по слогам) А какие цветы вы не сорвали? Почему?

7. Игра «Собери правильно букет»

Муз. рук. Какие красивые букеты преподнёс нам в подарок весенний лес! Давайте и мы подарим ему весенние стихи!

(звучит «Выход феи Драже» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского)

8. «Чтение стихов о весне»

Муз. рук. : Незаметно пролетело время, и нам пора возвращаться на автобусную остановку, идите за мной по тропинке, будьте осторожны!

9. «Ходьба с препятствиями»

Муз. рук. : Вот мы и пришли, предлагаю, пока нет автобуса немного поиграть! Я вам буду рассказывать о лесе, его обитателях, а вы должны внимательно слушать. Если в каком-нибудь слове вы услышите звук «с», хлопните в ладоши, а если услышите звук «ш», присядьте на корточки.

10. «Дифференциация звуков с-ш»

Итак, слушайте внимательно: хорошо в лесу весной. Деревья нарядились в зелёный наряд, солнце пригрело землю и разбудило природу от зимнего сна. Вылез из берлоги косолапый мишка, белки весело скачут по веткам деревьев, зайчишка радостно кувыркается в траве. Лиса деловито снуёт меж кустов. Повсюду слышны птичьи голоса, шелест листьев, шум ручья. Хорошо в лесу весной! (дети выполняют поставленную задачу) Молодцы! Вы были очень внимательными, а вот и наш автобус! Занимайте свои места, пора возвращаться в детский сад!

Публикации по теме:

«Путешествие в лес». Итоговое занятие по познавательному развитию для детей 2–3 лет Задача:Обогащать опыт детей в действиях с предметами различной формы,цвета;учить подбирать предметы,ориентируясь на цвет, по показу и словесному.

Интегрированное занятие аппликации «Путешествие в весенний лес» План – конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в весенний лес» Исполнитель: Кашокова Светлана Сергеевна,.

Интегрированное занятие: «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие в весенний лес». Ход занятия: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Цели и задачи: 1. Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих весной; 2. Закрепить в словаре: весна, капель, лужи, проталинка,.

Музыкальное занятие для детей 5–6 лет «Путешествие в музыкальный лес»Музыкальное занятие для детей 5–6 лет «Путешествие в музыкальный лес» Цель: Формировать у детей интерес к музыке и музыкальному творчеству. Задачи: Образовательные задачи: 1. Знакомить детей с живым инструментом.

Открытое занятие по музыке для средней группы «Путешествие в весенний лес». Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое развитие; физическое развитие; познавательное развитие; скр; речевое развитие.

Открытое занятие по экологии «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательные области:.

Развлечение для детей 3–4 лет «Путешествие в весенний лес»Развлечение для детей 3–4 лет «Путешествие в весенний лес» Вот и наступила долгожданная весна. Вся природа просыпается от зимнего сна. Дни становятся длиннее, а ночи короче. Снег быстро тает, но.

Занятие комплексное для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу. Продолжать развивать связную речь; работа над дыханием,.

Занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» Денисова Елена Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа № 590 (Помещение проветрено, это важно! Лучше, чтобы дети до занятия были не на территории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие для детей 6–7 лет «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 16 июня 2017 в 13:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие для детей 6–7 лет «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рябова (УИ 1212693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД