Лучший педагог года

Интегрированное занятие аппликации «Путешествие в весенний лес»

Светлана Кашокова
Интегрированное занятие аппликации «Путешествие в весенний лес»

План – конспект интегрированного занятия для детей средней группы

«Путешествие в весенний лес»

Исполнитель: Кашокова Светлана Сергеевна,

Интегрированное занятие в средней группе.

Тема: «Путешествие в весенний лес»

Программное содержание: Формировать интерес к аппликации, расширять возможности создания разнообразных изображений, развивать творческое воображение, воспитывать знания о творчестве композитора П. И. Чайковского, учить детей играм направленные на закрепление представлений о свойствах предмета, составлять целое из частей, развивать навыки самообслуживания, воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать готовность детей к совместной деятельности, развивать общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками.

Публикация «Интегрированное занятие аппликации „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: музыкальный центр, музыкальная запись «Времена года» П. И. Чайковского. Предметные картинки с изображением насекомых, раздаточный материал для аппликации по количеству детей, клей, кисти, тряпочки.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте дети! Посмотрите, пожалуйста, в окно, и скажите какое сейчас у нас время года?

Ответы детей: (весна)

Воспитатель: А что происходит весной?

Ответы детей: (тает снег, появляются листья на деревьях, прилетают насекомые)

Воспитатель: Ребята, давайте отправимся с вами в волшебное путешествие в весенний лес. (Звучит произведение из цикла «Времена года» Апрель)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая у нас поляна? Что на ней есть?

Ответы детей: (цветы)

Воспитатель: Кто на ней живет? А чтобы это узнать, я предлагаю вам разделиться на команды и собрать разрезные картинки.

Дети собирают картинки.

Воспитатель: Ребята, расскажите, кто у вас получился?

Ответы детей: (бабочка)

Воспитатель: Какая она? (форма, цвет)

Физминутка: «Бабочка»

Наша бабочка встряхнулась, (взмахи руками в разные стороны)

Улыбнулась, потянулась. (поднять руки вверх)

Раз – росой она умылась. (опускаем туловище с руками в низ)

Два – изящно покружилась. (кружимся на месте)

Три – нагнулась и присела. (наклоны вниз, приседание)

И нектара всласть поела. (руки подносим ко рту)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на нашу поляну? Там кто то есть?

Ответы детей: (божья коровка)

Воспитатель берет божью коровку и читает послание от весны.

Воспитатель:

«Дорогие ребята. Я пришла, прогнав зиму. Это было очень трудно, зима не хотела уходить, мне пришлось с ней бороться. Я не успеваю разбудить всю природу и всех обитателей леса. Многие полянки будут без цветов, бабочек и других насекомых. Помогите мне. Я знаю, что если вы постараетесь, у вас получиться. Надеюсь на вас! ВЕСНА»

Воспитатель: Ребята, давайте поможем весне, разбудить весенний лес, и наполним нашу поляну божьими коровками.

Дежурные раскладывают кисти, салфетки и подносы по рабочим местам.

Дети садятся на рабочие места, и приступают к аппликации.

Итог занятия :

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у вас получились красивые и яркие божьи коровки! Вы справились и помогли весне оживить поляну. Нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что еще вам понравилось?

Список литературы

1. Веракса, Н. Е., Комарова, Т. С., Васильева., М. А. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования – М. : Мозаика – Синтез. – 2014, 358с.

2. Казакова, Т. Г. Изобразительная деятельность дошкольников: пособие для воспитателя детского сада. М. : Владос. - 2006.

3. Гогоберидзе, А. Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов высших учеб заведений. – М. : Айрис-Пресс, 2005. – 280 с.

4. Куцакова, Л. В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду: пособие для педагогов дошкольных учреждений. М. : Мозаика – Синтез. – 2007. – 144с.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе «Весенний ковер»Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе «Весенний ковер» Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе «Весенний ковер». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Интегрированное занятие в логопедической группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие в логопедической группе «Путешествие в весенний лес» В апреле 2017 года в МБДОУ "Детский сад № 38 «Золотой петушок» мною было проведено интегрированное итоговое занятие "Путешествие в весенний.

Занятие в младшей группе билингвального типа с русским и крымскотатарским языками обучения «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие в младшей группе билингвального типа с русским и крымскотатарским языками обучения и воспитания «Путешествие в весенний.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие в средней группе Цель: создание условий для развития когнитивных процессов, мелкой моторики, навыков саморегуляции.

Интегрированное занятие с мультимедийной поддержкой во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе с мультимедийной поддержкой «Прогулка в весенний лес» Подготовили воспитатели второй младшей.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Цели и задачи: 1. Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих весной; 2. Закрепить в словаре: весна, капель, лужи, проталинка,.

Открытое занятие по музыке для средней группы «Путешествие в весенний лес». Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое развитие; физическое развитие; познавательное развитие; скр; речевое развитие.

Открытое занятие по экологии «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательные области:.

Занятие комплексное для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу. Продолжать развивать связную речь; работа над дыханием,.

Занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» Денисова Елена Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа № 590 (Помещение проветрено, это важно! Лучше, чтобы дети до занятия были не на территории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие аппликации «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 22:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД