наталия незговорова
Лэпбук «Домашние животные» для детей 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Домашние животные» для детей 3-5 лет.
Воспитатель МДОУ ясли-сад №13 г. Донецка, ДНР
Лэпбук представляет собой интерактивную папку с кармашками, конвертиками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой собраны материалы по теме «Домашние животные» для детей 3-5 лет.
Публикация «Лэпбук „Домашние животные“ для детей 3–5 лет» размещена в разделах
- Домашние животные и птицы. Лэпбук
- Домашние животные. Все материалы
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Старшая группа
- Темочки
Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую мы с детьми проделали в ходе изучения данной темы. Чтобы заполнить эту папку, дети совместно с родителями выполняли определенные задания, провели наблюдения, изучили представленный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденную тему.
Цель: Расширять и углублять знание детей о домашних животных.
Закреплять знания детей о жизни домашних животных. Где живут, чем питаются. Развивать речь детей, умение называть детенышей животных, умение отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать интерес к животным, заботливое отношение к ним. Прививать любовь к животным, желание заботиться о них.
Лэпбук состоит из 16 кармашков.
1. «ГОВОРИ ПРАВИЛЬНО».
В карманчике картинки домашних животных и их детенышей.
Цель: Обогащать и систематизировать словарный запас. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Развитие артикуляционной моторики.
«РАССКАЖИ О ЖИВОТНОМ».
Цель: Закрепление знаний о домашних животных и их детенышей, развивать коммуникативные навыки детей, учить составлять связный рассказ по серии картинок. Дидактический материал: опорная картинка Ход игры: Составить описательный рассказ о животном с опорой на план- картинку.
3.
«СОБЕРИ СЕМЬЮ».
Цель: Формирование логического мышления и фразовой речи. Образование новых слов от разных основ. Дидактический материал: Карточки с изображением животных. Ход игры: на столе лежат картинки с изображением животных, живущих на ферме и картинки с изображением детенышей животных - Поставь животных одной семьи рядом и расскажите, кто с кем рядом стоит.
4. «КТО КАК ГОВОРИТ».
Цель. Закреплять умение различать голоса животных.
5. «ВЕСЕЛЫЕ ПАЗЛЫ».
Цель игры: Умение составлять из частей целое, развитие мелкой моторики, логического мышления.
6. «КТО ЧЕМ ПИТАЕТСЯ?»
Цель: Развитие памяти и логического мышления
7. «ГДЕ ЧЬЯ ТЕНЬ?»
Цель: Развитие внимания, мышления, воображения, умение сравнивать предметы. Дидактический материал: Карточки с изображением животных и их тени.
8. «СОБЕРИ ЖИВОТНОЕ».
Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности. Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.
9. «ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПАЛЬЧИКОВ».
Театр для маленьких пальчиков.
10. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ.
Подборка пальчиковых игр для развития мелкой моторики руки ребенка.
11. ЛОТО «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ».
Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужное животное.
12. КНИЖКА-МАЛЫШКА. ЗАГАДКИ.
Книжка изготовлена руками воспитателя с загадками о домашних животных. В книге имеются подвижные детали для развития моторики руки ребенка.
13. ПАНОРАМА С ОКОШКАМИ «МОЯ ФЕРМА».
Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужное животное.
14. «ГДЕ ЧЕЙ МАЛЫШ?»
Цель: Развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей. Ход игры: ребятам предстоит помочь мамам разыскать своих малышей. Также при игре можно закрепить понятие у малышей большой и маленький.
15. «ЧЬЯ ШУБКА?»
Цель: закрепление умений детей систематизировать животных по покрову тела
16. «ЛЕПИМ, ТВОРИМ, МАЛЮЕМ».
В кармашке находятся материалы для аппликации, разрисовки, картинки для рисования пальчиками и пластилином.
Цель. Формирование представления о домашних животных,об их внешнем виде. Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.