Папки-передвижки

Лэпбук «Домашние животные и дикие животные» (19 фото)

Татьяна Бобохидзе
Лэпбук «Домашние животные и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Домашние животные и дикие животные»

Воспитатель:Бобохидзе Т. В.

Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему со школьниками и малышами, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Публикация «Лэпбук „Домашние животные и дикие животные“» размещена в разделах

Из чего состоит лэпбук?

Лэпбук состоит из основы, в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали с наглядной информацией по теме Лэпбука : от интересных игр до лексики и большого количества «вкусно» поданной информации.

Зачем нужен лэпбук?

1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если ваш ребенок визуал). Взрослым визуалам такая форма обучения тоже понравится.

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.

3. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к написанию рефератов и курсовых.

4. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.) и сделать такую коллективную книжку.

5. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.

С чего начать создание лэпбука?

1. Определитесь с темой будущего лэпбука. Тема может быть любая -посуда, насекомые, животные, птицы. Так как в этом году я работаю в младшей группе я взяла тему " Домашние и дикие животные".

2. После того, как вы определились с темой, составьте план (схему) будущего лэпбука, т. е. какие подтемы вы хотите раскрыть – это и будет содержание наших мини - книжечек. Советую начать с 5-7 пунктов (книжек, но вообще здесь нет ограничений).

В тематической папке «Домашние и дикие животные» восемнадцать развивающих заданий:

1. Домашние животные (материал для рассматривания)

Дикие животные (материал для рассматривания)

2. Домашние животные и их детеныши (материал для рассматривания)

3. Пальчиковые игры «Дикие животные»

Пальчиковые игры – новое направление в дошкольном воспитании. Цель пальчиковых игр – развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Движение пальцев и кистей рук имеет особое стимулирующее воздействие. Восточные медики установили, что массаж большого пальца повышает функциональную активность головного мозга. Пальчиковые игры или гимнастика не только положительно воздействует на речевые функции, но и на здоровье ребенка. Физиологией установлено, что уровень развития речи зависит от степени сформированности мелкой моторики. Если движения развиты, то и речь будет в норме.

Пальчиковые игры «Домашние животные»

4. Картотека по развитию связной речи «Дикие животные наших лесов»

Задачи: Развивать речь детей. Уточнить и расширить знания детей по теме «Дикие животные»

5. Лото «Разбери животных по месту обитания»

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

6. Стихи о диких животных

Задачи: формировать умения у детей слушать стихотворения, с определенным заданием, формировать умения у детей отвечать на вопросы, короткими предложениями; активизировать словарь новыми словами; продолжать знакомить детей с дикими животными и домашними животными

Стихи о домашних животных

7. Загадки о домашних животных

Загадки о диких животных

Задачи: продолжать расширять и обогащать знания детей об окружающем мире (диких и домашних животных). Активизировать знания детей о животных.

8. Игра «Кто,чем питается?»

Задачи:

Закреплять знания детей, о том, чем питаются домашние и дикие животные.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Развивать внимание, мышление.

9. Игра «Где,чьи малыши?»

Цель игры - формирование умений у детей подбирать по картинке к взрослому животному его малыша и малышей. Ребенок подбирает и озвучивает название животного и его малыша и малышей.

10. Игра «Чей малыш?» Предложите ребёнку подобрать пары по принципу "взрослое животное - малыш/малыши" ("мама-малыш/малыши"). Проговаривайте с малышом названия животных и их детёнышей.

11. Игра «Кто,где живет?»

Задачи: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

12. Игра «У кого кто?»

Задачи: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Ход игры: Воспитатель показывает картинку животного, а дети выбирают детеныша в единственном и множественном числе.

13. Игра «5 лишний»

Игра направлена на развитие логики и умение анализировать, а так же научит аргументировать свой выбор и пополнит словарный запас ребенка.

14. Разрезные картинки

Задачи: формировать у детей представление о целостном образе предмета, формировать умение соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

15. «Из какой сказки»

Задачи: Закреплять знания сказок, развивать речь, мышление, память.

16. Игра " Как животные подают голос"

Цель:Развитие ЗКР

17. Подбери контур.

Задачи: развивать умение соотносить цветное изображение к силуэтному, развивать зрительное внимание, наблюдательность, мелкую моторику, речь.

Совершенствовать умения накладывать силуэт на контур. Формировать пространственные представления (внизу, вверху, справа, слева)

"Чей хвост?"

Задачи:закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

18. Раскраски для детей

Задачи:Обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие и укрепление навыков рисования. Развитие художественного вкуса, создание эмоциональной атмосферы.

Дети всегда заинтересованы в работе с лэпбуком. Можно заниматься и играть как индивидуально с ребенком, так и с подгруппой.

Лэпбук «Домашние животные и дикие животные»
Фото «Домашние животные и дикие животные»
Лэпбук - фото
Домашние животные и птицы Лэпбук Домашние животные и Игры дидактические пособия дикие животные Воспитатель Бобохидзе Т Лэпбук это книжка раскладушка с кармашками дверками окошками вкладками и подвижными деталями в которую помещены материалы на одну тему Публикация Лэпбук Домашние животные и дикие животные размещена в разделах Дикие животные Игры дидактические пособия Домашние животные и птицы Лэпбук Животные В мире животных Лэпбук Лэпбуки на все темы Темочки Из чего состоит лэпбук Зачем нужен лэпбук Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал особенно если ваш ребенок визуал Взрослым визуалам такая форма обучения тоже понравится Это отличный способ для повторения пройденного В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное рассматривая сделанную своими же руками книжку Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию хорошая подготовка к написанию рефератов и курсовых Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах где одновременно обучаются дети разных возрастов
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Домашние животные и дикие животные»
Опубликовано: 27 мая 2020 в 09:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Домашние животные и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бобохидзе (УИ 581983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД