Получи документы

Лэпбук «Домашние животные и дикие животные» (3 фото)

Татьяна Бобохидзе
Лэпбук «Домашние животные и дикие животные»

Лэпбук «Домашние животные и дикие животные»

эпбук «Домашние животные и дикие животные»

Воспитатель:Бобохидзе Т. В.

Публикация «Лэпбук „Домашние животные и дикие животные“» размещена в разделах

Лэпбук - это книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему со школьниками и малышами, осмыслить содержание книги, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.

Из чего состоит лэпбук?

Лэпбук состоит из основы, в которую вклеиваются кармашки, книжки-раскладушки, окошки и другие детали с наглядной информацией по теме Лэпбука : от интересных игр до лексики и большого количества «вкусно» поданной информации.

Зачем нужен лэпбук?

1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если ваш ребенок визуал). Взрослым визуалам такая форма обучения тоже понравится.

2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.

3. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к написанию рефератов и курсовых.

4. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей – кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям – задания, подразумевающие умение писать и т. д.) и сделать такую коллективную книжку.

5. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.

С чего начать создание лэпбука?

1. Определитесь с темой будущего лэпбука. Тема может быть любая -посуда, насекомые, животные, птицы. Так как в этом году я работаю в младшей группе я взяла тему " Домашние и дикие животные".

2. После того, как вы определились с темой, составьте план (схему) будущего лэпбука, т. е. какие подтемы вы хотите раскрыть – это и будет содержание наших мини - книжечек. Советую начать с 5-7 пунктов (книжек, но вообще здесь нет ограничений).

В тематической папке «Домашние и дикие животные» восемнадцать развивающих заданий:

1. Домашние животные (материал для рассматривания)

Дикие животные (материал для рассматривания)

2. Домашние животные и их детеныши (материал для рассматривания)

3. Пальчиковые игры «Дикие животные»

Пальчиковые игры – новое направление в дошкольном воспитании. Цель пальчиковых игр – развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Движение пальцев и кистей рук имеет особое стимулирующее воздействие. Восточные медики установили, что массаж большого пальца повышает функциональную активность головного мозга. Пальчиковые игры или гимнастика не только положительно воздействует на речевые функции, но и на здоровье ребенка. Физиологией установлено, что уровень развития речи зависит от степени сформированности мелкой моторики. Если движения развиты, то и речь будет в норме.

Пальчиковые игры «Домашние животные»

4. Картотека по развитию связной речи «Дикие животные наших лесов»

Задачи: Развивать речь детей. Уточнить и расширить знания детей по теме «Дикие животные»

5. Лото «Разбери животных по месту обитания»

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания.

6. Стихи о диких животных

Задачи: формировать умения у детей слушать стихотворения, с определенным заданием, формировать умения у детей отвечать на вопросы, короткими предложениями; активизировать словарь новыми словами; продолжать знакомить детей с дикими животными и домашними животными

Стихи о домашних животных

7. Загадки о домашних животных

Загадки о диких животных

Задачи: продолжать расширять и обогащать знания детей об окружающем мире (диких и домашних животных). Активизировать знания детей о животных.

8. Игра «Кто,чем питается?»

Задачи:

Закреплять знания детей, о том, чем питаются домашние и дикие животные.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Развивать внимание, мышление.

9. Игра «Где,чьи малыши?»

Цель игры - формирование умений у детей подбирать по картинке к взрослому животному его малыша и малышей. Ребенок подбирает и озвучивает название животного и его малыша и малышей.

10. Игра «Чей малыш?» Предложите ребёнку подобрать пары по принципу "взрослое животное - малыш/малыши" ("мама-малыш/малыши"). Проговаривайте с малышом названия животных и их детёнышей.

11. Игра «Кто,где живет?»

Задачи: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

12. Игра «У кого кто?»

Задачи: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Ход игры: Воспитатель показывает картинку животного, а дети выбирают детеныша в единственном и множественном числе.

13. Игра «5 лишний»

Игра направлена на развитие логики и умение анализировать, а так же научит аргументировать свой выбор и пополнит словарный запас ребенка.

14. Разрезные картинки

Задачи: формировать у детей представление о целостном образе предмета, формировать умение соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.

15. «Из какой сказки»

Задачи: Закреплять знания сказок, развивать речь, мышление, память.

16. Игра " Как животные подают голос"

Цель:Развитие ЗКР

17. Подбери контур.

Задачи: развивать умение соотносить цветное изображение к силуэтному, развивать зрительное внимание, наблюдательность, мелкую моторику, речь.

Совершенствовать умения накладывать силуэт на контур. Формировать пространственные представления (внизу, вверху, справа, слева)

"Чей хвост?"

Задачи:закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

18. Раскраски для детей

Задачи:Обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие и укрепление навыков рисования. Развитие художественного вкуса, создание эмоциональной атмосферы.

Дети всегда заинтересованы в работе с лэпбуком. Можно заниматься и играть как индивидуально с ребенком, так и с подгруппой.

Фото «Домашние животные и дикие животные»
Лэпбук - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные»Двухсторонний лэпбук по экологии «Дикие и домашние животные» Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если вместе я и ты Тоже мы сорвём цветы, Опустеют все поляны И не будет красоты! Лэпбук сейчас.

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Домашние животные и дикие животные»
Опубликовано: 27 мая 2020 в 09:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД