Олеся Кипря
Лэпбук «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Данный лэпбук сформирован для проведения занятий с детьми разной возрастной группы дошкольного возраста. Его можно использовать для решения многих образовательных,развивающих и воспитывающих целей и задач по формированию элементарных математических представлений. Раздаточный материал меняется с переходом в другую возрастную группу. Данный лэпбук сейчас использую для младшей группы и дети с большим удовольствием самостоятельно используют дидактические игры, так как уже неоднократно использовались мною на занятиях. Очень удобно использовать наглядный материал и для речевого развития, так как сформирована папка со стихотворениями о цифрах, поговорки и пословицы. Я не смогла удержаться сделать часы с двигающимися стрелками, потому что моим детям эта тема интересна. Так же присутствует отдел с геометрическим лото, который помогает мне организовать занятие по подгруппам. Дети учатся общаться, развивают свою речь при данной игре и учатся помогать друг другу, проявляют заботу и внимание друг к другу, если у товарища есть ошибки при составлении геометрического лото. Дидактические игры я сделала по интересам для девочек и для мальчиков (для девочек "Найди заплатку для одежды", "Подбери лейку для горшочка с цветами", "Найди пару одинаковых матрешек", а для мальчиков очень интересна игра "Помоги транспорту найти свой гараж", "Подбери пенек для зайчика", "Посади зайчика в свой вагончик" и т. д.).
Публикация «Лэпбук „Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Цели:
1) Учить детей различать основные геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал)
2)Закреплять знания основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).
3)Совершенствовать умение называть и показывать количество предметов (один, много, поровну, столько же)
4)Учить детей соотносить два предмета по признаку (величина, размер, цвет и форма)
5)Развивать мыслительные операции, внимание, фантазию, пространственные представления, уточнить отношения: около, рядом, между, за кем, перед кем, справа, слева, прямо, впереди, сзади.
6)Совершенствовать счетные навыки детей.
7)Учить соотносить цифру с количеством предметов.
8)Продолжать учить детей определять время суток.
9)Формировать представления о составе чисел.
10)Учить детей определять время с помощью наглядного материала (часы)
11)Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей.
12)Способствовать укреплению мелкой мускулатуры рук.
13)Воспитывать у детей самостоятельность, уверенность.
Для изготовления я использовала обычную коробку от доставки пиццы, клей, цветную бумагу, скотч для ламинирования раздаточного материала. https://www.maam.ru/detskijsad/749279/newpost.html формирование элементарных математических представлений у дошкольников лэпбукСпасибо за внимание!
"Пространственные представления"
Дидактическая игра "Помоги мышке найти дверцу для своего домика"
Дидактическая игра "Помоги зайчику найти свой пенек"
Дидактическая игра "Помоги зайчику найти свой вагон"
Дидактическая игра "Найди заплатку для одежды"
Дидактическая игра "Подбери гараж для транспорта" или "В каком гараже больше машин?" или "Поставь в красный гараж столько же машин, как и в синем"
"Найди пару" (в данной игре использовала так же тему "Овощи и фрукты", "Мебель", "Посуда", "Дикие и домашние животные"
"Геометрическое лото"
"Состав цифр"
"Счет"
"Часы"
Стихи, пословицы и поговорки о цифрах