Папки-передвижки

Лэпбук как средство систематизации полученных знаний в рамках математического проекта «В царстве сказочной математики» (3 фото)

Оксана Андреевна Иванова
Лэпбук как средство систематизации полученных знаний в рамках математического проекта «В царстве сказочной математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук как средство систематизации полученных знаний в рамках математического проекта «В царстве сказочной математики»

Педагогический опыт

Не для кого не секрет,что в современном дошкольном образовании уже достаточно плотно закрепился такой метод проектной деятельности как лэпбук, представляющий из себя папку с набором дидактических игр и наглядных материалов подобранных на заданную (лексическую) тематику. Цель создания лэпбука - не только дать представления об новом материале, но и систематизировать накопленные полученные знания. Лэпбук может быть изготовлен не только как итог совместной деятельности участников образовательного процесса в рамках творческого или познавательного проекта, но и как отдельное дидактическое пособие, используемое для развития познавательного интереса детей, освоение и закрепление нового материала.

Публикация «Лэпбук как средство систематизации полученных знаний в рамках математического проекта „В царстве сказочной математики“» размещена в разделах

В нашем случае лэпбук становится средством накопления дидактических игр и систематизации математических заданий по основным математическим направлениям (цвет, форма, величина, количественный и порядковый счет, ориентировка во времени и пространстве, где лэпбук выступает итогом краткосрочного познавательного проекта " В царстве сказочной математики", цель которого - формирование и закрепление элементарных математических представлений у дошкольников через знакомство с русскими народными сказками. В русских народных сказках представлено большое количество математических ситуаций которые могут научить детей считать, сравнивать, отличать целое и часть, познакомить с количественным и порядковым счетом. Легко воспринимаясь и запоминаясь, сказка вызывает у ребенка познавательный интерес, учит анализировать, где для развития элементарных математических представлений может использоваться те только сам сюжет сказки, но и привлечение сказочных персонажей для обозначения проблемной ситуации в конкретной дидактической игре.

В ходе реализации математического проекта было осуществлено знакомство детей с русскими сказками посредством чтения сказок с опорой на илюстративный материал, инсценировка сюжетов сказок с помощью кукольного, плоскостного театра.

Изучив сказку, детям предлагались различные игры и упражнения, основанные на сказочном сюжете и имеющие математическую ситуацию для развития и закрепления понятий цвет, форма, величина- например игра «Спряч колобка от лисы»,» Стульчик Для Мишутки»; количественный и порядковый счет- игра «кто за кем?», «Загадки из теремка», «По грибы вместе с Машей», «Математические пазлы» и др. Ориентировка в пространстве (Д/И «Найди предмет») и времени (Игра «Когда это бывает?».) По итогу проекта было собрано достаточно дидактического и наглядного материала для изготовления авторского учебно-дидактического пособия по мотивам русских народных сказок. : лэпбук " Сказочная математика"-для систематизации накопленного материала по ФЭМП.

Фото «В царстве сказочной математики»
Лэпбук как средство систематизации полученных знаний в рамках математического проекта - фото
Публикации по теме:

«С Днём знаний вас! С Новолетием!» Интегрированное занятие в рамках проекта «Моя Родина — Россия» Развлечение составила и провела Тришина Т. В. – воспитатель ОЧУ «Первая Московская гимназия» Цель: развитие интереса к истории своего Отечества.

Занятие по систематизации знаний у детей о животных родного края «Дикие животные Северной Осетии»Занятие по систематизации знаний у детей о животных родного края «Дикие животные Северной Осетии» .

Лэпбук, как средство обучения в условиях ФГОС Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСБондаренко О. А. Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного.

Лэпбук как средство экологического воспитания дошкольников на примере проекта «Экологическая тропа детского сада» «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких.

Лэпбук в рамках экологического проекта «Вода — это жизнь»Лэпбук в рамках экологического проекта «Вода — это жизнь» В рамках экологического проекта, я знакомлю детей о воде, как источника жизни на земле. Я взяла коробку и обклеила ее бумагой цвет - морской.

Лэпбук «Овощи» в рамках проекта «Что за чудо-огород!»Лэпбук «Овощи» в рамках проекта «Что за чудо-огород!» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию лэпбук «Овощи». Его я задумала сделать в ходе подготовки к проекту «Что.

Мастер-класс «Применение метода интеллект-карт в систематизации знаний детей» Мастер-класс на тему: «Применение метода интеллект-карт в систематизации знаний детей.» Цель. Продемонстрировать педагогам метод интеллект-карт.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сказочной математики» Непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений на тему: "Путешествие в страну сказочной.

Представление опыта работы по систематизации образовательной деятельности в рамках проекта «Темп» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 80 общеразвивающего вида» Представление опыта работы по систематизации.

Закрепление и обобщение полученных знаний по математике Задачи: • Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе. • развивать познавательный интерес и мотивацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук как средство систематизации полученных знаний в рамках математического проекта «В царстве сказочной математики»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 17:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук как средство систематизации полученных знаний в рамках математического проекта «В царстве сказочной математики»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Андреевна Иванова (УИ 301625) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД