Лэпбук по развитию речи «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста и старшего дошкольного возраста

Резида Кашаева
Лэпбук по развитию речи «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста и старшего дошкольного возраста

Лэпбук по развитию речи «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста и старшего дошкольного возраста

Целью данного лэпбука является активизация знаний детей о русских народных сказках.

Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

1.Образовательные: учить детей внятно произносить слова,звуков запоминать стихотворения,отвечать на простейшие вопросы.

2. Развивающие: Развивать мышление, речь, воображение, память, наблюдательность обогащать словарный запас детей, развивать интерес к художественной литературе, развивать желание выполнять совместные игровые задания.

3.Воспитательные: воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы стихи,воспитывать любовь к художественной литературе.

Содержание:

• Обобщать и дополнять знания детей о русских народных сказках, воспитывать любовь и уважение к фольклорным произведениям.

• Способствовать развитию связной речи, образного мышления, творческих способностей дошкольников.

• Учить понимать нравственные аспекты сказок. Закладывать основы таких качеств личности, как честность, справедливость, доброта.

Мне очень нравится, что такое количество материала находиться в одной папке и его можно использовать в индивидуальном развитии детей и использовать на занятиях. Предлагаю подборку по русским народным сказкам для детей во второй группе раннего возрастастаршего дошкольного возраста. Данный материал Лэпбука, может полезен не только воспитателям, но и для родителей!

1. Д/игра «Чей портрет»Цель игры: активизировать речь, желание рассказывать её вместе с воспитателем.

2. Кто за кем тянул репку?Цель игры: уточнить представления детей в том, какое животные что есть, какое животное что есть (мышка грызет,собака косточку) запомнить последовательность сказки.

3. Д/игра «Кого нет, и кто тут лишний»Цель игры: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке, признаков знакомых объектов и назвать их.

4. Н/игра кукольный театр «Репка»Цель игры: активизировать речь, поднимать настроение, способствовать развитию артикуляционного,и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

5. Д/игра «Кто где живёт»Цель игры: помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Кто что делает? Какой? Где? Когда? Куда?

6. Д/игра «Угадайка»Цель игры: показывать на картинках состояние животных (радуется, грустит)

7. Сказка «Волк и семеро козлят»цель: учить детей повторять несложные фразы, а в дальнейшем продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их. Вопросы к сказке

. Песенка козы

. Стихи о животных

. Волк и семеро козлят

8. Д/игра «Кто в каком домике живёт?»Цель игры: обогащать словарный запас, и активный словарь.

9. Сказка «Теремок»

10. Д/игра «Рассели по домикам»Цель игры: формирование словаря,учить детей различать и называть существенные детали, качества (цвет и его оттенки форма,размер)

11.Потешки Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Продолжать запомнить потешки, рассказы стихотворений.

12. Театр фигурок по сказке «Теремок» развивать речь, поднимать радостное настроение

13. Д/игра «собери слово» в старших группах.Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало середина,конец)

14. Д/игра «Мои любимые сказки»Цель игры: развивать мелкую моторику узнавать знакомые сказки.

15. «Курочка Ряба»Лисичка со скалочкой Отгадай из какой сказки (расскажи сказку по картинкам)Цель :учить эмоционально воспринимать сказку, участвовать в рассказывании, отвечать на вопросы воспитателя.

16. «Заюшкина избушка»Цель игры: умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.

17. Д/игра «Кто что есть» (работа с картинками индивидуально)цель: развивать речь, обогащать словарный запас.

18.ИГРАЕМ С ПРЕДЛОГАМИ Цель игры: Грамматический строй речи. Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени,изменять их по лицам использовать в речи предлоги (в, на, у,за. под)

19. Д/игра «Что нарисовано»Цель игры: развивать речь, обогащать словарный запас

20. Н/ игра по сказке «Золушка»Цель игры: учит ребёнка развивать речь, разбираться в цифрах, расширять кругозор, крепко дружить.

21. Работа с родителями. Памятка родителям. Артикуляционная гимнастика с мамой. «Роль семейного чтения в развитие речи детей дошкольного возраста»

Публикации по теме:

Конспект НОД в ОО «Развитие речи» для детей старшего дошкольного возраста «Лесные гости» Цель: Закрепить умение детей отгадывать и составлять загадки-описания о деревьях, называть их характерные признаки, использовать различные.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД составлен на основе материалов с сайта МААМ. RU Цель: закрепление знаний детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.

Лэпбук «Азбука безопасности» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Азбука безопасности» для детей раннего дошкольного возраста Тематическая папка - лепбук «Азбука безопасности» Составил: воспитатель группы раннего возраста Акулова Н В. Актуальность: -Важно не.

Лэпбук «Деревья» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Деревья» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук "Деревья" позволит расширить представления детей о видовом разнообразии деревьев, их частях, необычных деревьях, форме крон. Лэпбук.

Лэпбук по экологии для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук по экологии для детей раннего дошкольного возраста "Экология - наука о законах жизни природы. Цели: Закреплять знания правил поведения на природе; Воспитывать уважительное, бережное.

Лэпбук для развития связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко»Лэпбук для развития связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко» Данный лэпбук может быть использован для подгрупповой и индивидуальной работы старших дошкольников с целью развития связной речи и речевого.

Презентация «Лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста» презентация на тему :"Лэпбук как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста".Сообщение на тему: «Лэпбук как средство речевого.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста по речевому развитию «По сказкам Чуковского» Цель. Обобщить и уточнить знания детей по сказкам К. И. Чуковского. Задачи. Образовательные: - способствовать обогащению словарного запаса.

Викторина по сказкам к. И. Чуковского для детей старшего дошкольного возраста Возрастная группа: старшая. Вид занятия: подгрупповое. Используемые технологии: Технология наглядного моделирования.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Лэпбук по развитию речи «В гости к сказкам» для детей раннего дошкольного возраста и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 08:48
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

Весна в этом году поздняя и прохладная, однако она всё равно вступает в свои права. Сады одеваются в праздничный наряд цветущих деревьев. Самое время узнать вместе с детьми побольше об этом замечательном...

19 апреля. Международный день подснежника

Красивым, нежным и удивительно стойким цветам посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям про подснежники и увлечь их интересным...


Горячие темочки