МААМ-картинки

Лэпбук для развития связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко» (2 фото)

Наталья Паздникова
Лэпбук для развития связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко»
▼ Скачать + Заказать документы

Данный лэпбук может быть использован для подгрупповой и индивидуальной работы старших дошкольников с целью развития связной речи и речевого творчества детей. Лэпбук включает в себя следующие задания:

• " Активные буквы" : в кармашке-кораблике карточки с различными гласными и согласными, а так же карточки с вопросами кто? что? какой? что делает? Варианты игры:(в подгруппе детей) выбирается карточка с буквой и карточка с вопросом (например, буква А и вопрос что,задача детей по очереди назвать как можно больше предметов на букву А (арбуз, ананас, аккордеон и т. д). За правильно названное слово-фишка. Затем меняются буква и вопрос и игра повторяется снова. Индивидуально можно подобрать слова, отвечающие на все вопросы на карточках и начинающиеся на одну букву (жук, живот, железный, жуёт, а затем составлять из этих слов предложения.

Публикация «Лэпбук для развития связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста „Раз словечко, два словечко“» размещена в разделах

• " Отгадай и составь загадку" : воспитатель читает текст загадки, ребёнок ищет верную картинку-отгадку, затем предлагает свой вариант загадки о названном объекте.

• "Подбери рифму" : дети совместно с воспитателем по очереди составляют пары рифм, а затем и целую цепочку рифмованных слов (картина, корзина,машина, рябина и т. д).

• "Что на что похоже" : на карточках изображены некие символы. Задача ребёнка соотнести эти символы с живым и неживым объектом, а затем рассказать об этих объектах. Например о живом объекте: где живет, чем питается,о повадках и насколько опасен для человека; о неживом- из какого материала изготовлен, для чего служит и т. д. Самое интересное,если ребёнок выдумал то, чего на свете не бывает и рассказывает про воображаемый объект (например, несуществующее животное или предмет из корабля инопланетян).

• " Какой? какая? какое?" : на карточках изображения, например, различных явлений и объектов природы (радуга, дождь, снежинка, капля росы) Задача детей подобрать как можно больше слов-определений для данных изображений. Затем можно составлять предложения с данными словами, искать общие и отличительные признаки, придумывать истории.

• "Опиши картину" : в раме картина, содержание которой ребёнок должен описать и выразить своё отношение к нарисованному. Картины могут меняться и представлять разные жанры живописи, авторов и сюжеты в зависимости от тематического планирования или иного желания воспитателя или детей.

• " Составь рассказ" : в кармашке карточка с изображенным сюжетным развитием действия. Задачей ребёнка может быть придумывание завязки и (или) развязки сюжета, разыгрывание сюжетного диалога, рассказ от лица одного из героев изображенного сюжета (героем может быть и неживой предмет, так ещё интереснее)

Лэпбук для развития связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко»
Фото «Раз словечко, два словечко»
Публикации по теме:

Активизация работы по развитию связной речи детей, речевого творчества с использованием эффективных методик Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать.

Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?»Дидактическая игра для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста «Что где находится?» Дидактическая игра "Что где находится?" предназначена для развития связной речи детей среднего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Дидактические игры для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Выполни команду Цель: Развивать внимание, умение выделять названные признаки. Воспитатель предлагает определенной группе детей выполнить.

Консультация для воспитателей «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста» Развивать связную речь — логически последовательное и грамматически правильное изложение мыслей, точно и образно передающее содержание,—.

Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии»Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии» Цель: учить развивать творчество и фантазию педагогов посредством применения необычных способов работы с пластилином. Материалы: наборы.

Проект «Развитие связной речи детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста посредством устного народного творчества» Проблема На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень.

Программа кружка «Раз-словечко, два-словечко» для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня Пояснительная записка К числу наиболее актуальных проблем на современном этапе развития логопедии относится значительный рост речевых нарушений.

Консультация для родителей по развитию речи «Раз словечко, два словечко…» …воспитание речи есть всегда воспитание мысли. Одно неотделимо от другого. К. И. Чуковский По наблюдениям специалистов, число детей с задержкой.

Родительское собрание. Использование моделирования для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Игра «Брейн – ринг». Тема: «Использование игровых моделей в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста». Цель:.

Дидактическая игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «Раз, два, три, эту рыбку назови»Дидактическая игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «Раз, два, три, эту рыбку назови» Краткое описание материала (актуальность): При подготовке к сюжетно – ролевой игре «Рыбалка на Дону» столкнулись с тем, что дети плохо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук для развития связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко»
Опубликовано: 7 августа 2017 в 21:43
+75Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук для развития связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Паздникова (УИ 870622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД