Папки-передвижки

Лэпбук по развитию речи в первой младшей группе «Город в котором я живу» (12 фото)

Карина Николаева
Лэпбук по развитию речи в первой младшей группе «Город в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Николаева Карина

Лепбук по развитию речи в первой ясельной группе(2-3 года)

Лепбук представляет собой целый комплекс из игрового развивающего материала, который может использоваться как самостоятельно детьми (по одному, в парах и группой детей) так и в совместной деятельности с педагогом.

Лэпбук по развитию речи в первой младшей группе «Город в котором я живу»

Лепбук мобилен, многогранен и информативен. Обладает дидактическими свойствами.

Публикация «Лэпбук по развитию речи в первой младшей группе „Город в котором я живу“» размещена в разделах

Является средством художественно-эстетического развития ребенка.

Фото «Город в котором я живу»

Обеспечивает игровую, познавательную и творческую активность воспитанников.

Позволяет его применение и в более старших группах.

Развивает патриотическое воспитание и любовь к Родине.

Лэпбук по развитию речи в первой младшей группе - фото
Фото №1 Николаева Карина Лепбук по Фото №2 Развитие ребенка

Учитывая ранний возраст моих воспитанников: вызывает любовь и восхищение красивыми местами нашего города.

Фото №3 Лепбук мобилен многогранен и информативен Фото №4 Обладает дидактическими свойствами

Дидактические игры: "Собери герб"(простой и усложнённый вариант для детей с опережением в развитии или для более старшего возраста)

Фото №5 Публикация Лэпбук по развитию речи в первой младшей группе Город в котором я живу размещена в разделах Лэпбук по развитию речи

"Подбери по цвету"(также "подбери по форме") - развивает умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий). Развивает моторику кистей и пальцев рук. Группировать предметы по определённому признаку.

Фото №6 Говорим правильно Лэпбук Моя малая Родина мой край мой город Лэпбук

"Волшебные верёвочки" - развивает мелкую моторику, концентрацию, усидчивость.

Фото №7 Лэпбуки на все темы Развитие ребенка Фото №8 Материалы для педагогов Развитие речи

Так же есть разукрашки - развивают мелкую моторику, прививают желание рисовать.

разрезные картинки - развивают мышление, формируют у детей представления о целостном образе предмета

Фото №9 Речевое развитие детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший лэпбук февраль Является средством художественно эстетического развития ребенка

Все сопутствующие пособия и дидактические игры находятся в отдельных кармашках.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Стенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группеСтенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группе Здравствуйте Уважаемые коллеги! Я живу в прекрасном городе Новокузнецке, которому в этом году исполняется круглая дата - 400 лет. В нашем.

Уголок по развитию речи «Говоруша» в первой младшей группеУголок по развитию речи «Говоруша» в первой младшей группе Овладение устной речью является важным процессом в становлении личностных качеств ребёнка. Пополняется активный словарь дошкольника, развивается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по развитию речи в первой младшей группе «Город в котором я живу»
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 19:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук по развитию речи в первой младшей группе «Город в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Карина Николаева (УИ 78954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД