Светлана Шиляева
Лэпбук в форме демосистемы «Веселая математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышение уровня математических представлений детей.
Задачи:
-У детей выработать интерес к самому процессу познания математики.
-Самостоятельно находить способы решения познавательных задач, стремиться к достижению поставленной цели, преодолевать трудности, уметь переносить усвоенный опыт в новые ситуации.
Публикация «Лэпбук в форме демосистемы „Веселая математика“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-Активизировать интерес родителей к использованию математических игр и упражнений.
-Помочь осознать родителями важности формирования элементарных математических представлений у детей с помощью занимательного материала, расширять знания родителей о занимательном материале.
Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле, поэтому для успешного обучения ребенка в школе уже в детском саду необходимо способствовать математическому развитию дошкольника, расширять математический кругозор, повышать качество математической подготовки к школе. Это позволит детям более уверенно ориентироваться в простейших закономерностях окружающей их действительности и активно использовать математические знания в повседневной жизни.
Чтобы научить наших детей полюбить математику, я изготовила лэпбук в виде демосистемы. В образовательном процессе нужно поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, побуждать к решению поисковых задач, мы считаем, нужно творчески и с интересом подходить к организации процесса обучения, использовать разнообразие и вариативность развивающих игр с математическим содержанием. Все виды дидактических игр пособия способствуют развитию интереса к цифрам, задачкам и счету у детей. В процессе работы с лэпбуком дети учатся рассуждать, анализировать и обобщать полученную информацию.
Таким образом, интегрированный подход, реализуемый в процессе математического развития дошкольников, обеспечит достижения готовности к школе, а именно необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основной общеобразовательной программы.