Папки-передвижки

Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды (7 фото)

Наталья Черникова
Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды

Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды

ФГОС ДО предъявляет новые требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада:

-во-первых, развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть содержательно-насыщенной, безопасной, вариативной, трансформируемой, доступной и полифункциональной,

- во-вторых, должны быть созданы условия для общения и совместной деятельности педагогов и воспитанников, для организации различных видов детской деятельности,

Публикация «Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

-в-третьих, в создании среды должны учитываться возрастные особенности детей.

Нельзя забывать, что игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста.

Поэтому одним из вариантов пополнения среды в соответствии с выше перечисленными требованиями может быть создание педагогами и использование в работе с детьми макетов. Макеты могут быть разными по содержанию, в зависимости от возраста детей и от содержания программного материала. К изготовлению макетов можно привлечь родителей воспитанников.

Условно макеты можно разделить на две группы: это макеты-модели и макеты-карты.

Макеты-модели это уменьшенные объекты, например, «Зоопарк», «Деревенский двор» и т. д. Игровые действия детей как бы направлены на события, которые происходят внутри этих объектов.

Фото №1 Изготовление наглядных пособий для детей Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №2 РППС Темочки в третьих в создании среды должны учитываться возрастные особенности детей Фото №3 Нельзя забывать что игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста

Макеты-карты способны отражать какую-либо территорию, например, «Улицу города». Игровые действия детей происходят уже не внутри объекта, а извне.

Фото №4 Поэтому одним из вариантов пополнения среды в соответствии с выше перечисленными требованиями может быть создание педагогами и использование в работе с детьми макетов Фото №5 Макеты могут быть разными по содержанию в зависимости от возраста детей и от содержания программного материала Фото №6 К изготовлению макетов можно привлечь родителей воспитанников

Благодаря использованию детьми макетов в игровой деятельности есть возможность для создания ими воображаемой ситуации. Участники игры будут объединены общим замыслом и могут взаимодействовать в рамках игрового пространства. В процессе таких игр развиваются коммуникативные навыки общения детей и взрослых, у детей развивается речь, дети проявляют творческую инициативу. Для игры потребуются мелкие игрушки-животные, дорожные знаки, машинки. Существует вариативность использования игрушек. Вследствие этого макеты являются универсальными пособиями.

С детьми старшего дошкольного возраста на занятиях по ручному труду из бросового материала, природного материала, картона и бумаги можно изготовить героев-персонажей для игры.

Использование макетов способствует интеграции образовательных областей. Благодаря этому возможна реализация образовательной программы.

Публикации по теме:

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №350» Курчатовского района г. Челябинска Максимова Галина Георгиевна «Проектирование развивающей.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе Аналитическая справка о результате личного участия педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды в группе Воспитатель:.

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе .

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе .

Аналитическая справка развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда моей возрастной группы организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься.

Обеспечение развивающей предметно-пространственной среды Развивающая среда группы построена с учетом следующих принципов: 1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию.

Описание предметно-развивающей пространственной средыОписание предметно-развивающей пространственной среды Описание предметно-развивающей пространственной среды. Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, группы,.

Создание современной предметно-развивающей среды для дошкольников в общеобразовательном учреждении Развитие ребёнка дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, содержательной деятельности, организуемой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 18:59
+327Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД