МААМ-картинки

Маркер пространства «Многофункциональная двухсторонняя ширма» (2 фото)

Светлана Валерьевна Тихонова
Маркер пространства «Многофункциональная двухсторонняя ширма»

«Автомастерская, Шиномонтаж, Автомойка – Магазин, Больница, Салон красоты»

Автор: Тихонова С. В. воспитатель, МДОУ детский сад № 5 «Звёздочка», г. Фурманов.

Маркер пространства «Многофункциональная двухсторонняя ширма»
Фото «Многофункциональная двухсторонняя ширма»

Цель: обогащение игрового пространства.

Задачи:

- дать представление о профессиях и соответствующих игровых действиях;

- закрепить знания о различных профессия

Публикация «Маркер пространства „Многофункциональная двухсторонняя ширма“» размещена в разделах

Пособие можно использовать в разных возрастных группах. Оно представляет собой трехстворчатую ширму на разных сторонах которой размещены: - Первая сторона: на ней размещен макет Автомастерская, Шиномонтаж, Автомойка, выполненный аппликацией, так же имеется набор детских слесарных инструментов, коробка-бензоколонка и автомойка-душ.

- Вторая сторона «Магазин, Больница, Салон красоты» :

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Одно из этих требований - развивающая предметно-пространственная среда.

Развивающая предметно-пространственная среда - часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития… (из материалов ФГОС).

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей, а полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д. ;

Маркеры игрового пространства отвечают всем требованиям ФГОС. Они гигиеничны, легки (если сделаны из полипропилена и других современных материалов, компактны при большом количестве детей в группах. Дошкольники легко могут сами организовывать сюжетные игры, обозначают место действия своей игры. Рядом кто – то стрижёт кукол, кто – то показывает театр, а у кого – то мастерская автосервиса.

А потом всё быстро убирается и практически не занимает место в группе. Маркеры игрового пространства бывают напольные или настольные.

И, наверное, это и есть игровой материал нашего времени.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма»Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» - элемент предметно-пространственной развивающей среды в МБДОУ. Каркас ширмы состоит.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском садуДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском саду Несколько лет я мечтала иметь многофункциональную ширму в своей группе, но цена и качество, найденных мною ширм на просторах интернета,.

Мастер-класс «Многофункциональная ширма»Мастер-класс «Многофункциональная ширма» Каждый раз восхищаюсь творчеством воспитателей, причем любого возраста. Дай нам задание, из ничего сделаем что-то, достойное восхищения.

Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма»Мастер-класс по использованию дидактического пособия «Многофункциональная ширма» .

Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУМногофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Цель: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, оптимизация предметно.

Многофункциональная ширма-передвижка своими рукамиМногофункциональная ширма-передвижка своими руками Хочу сегодня поделиться опытом изготовления очень удобной, мобильной и многофункциональной ширмы, так как согласно ФГОС развивающая среда.

Многофункциональная ширма своими рукамиМногофункциональная ширма своими руками Кукольный театр — особенный вид искусства. Каждый может принять в нём участие и почувствовать себя актёром. Для детей это будет не только.

Многофункциональная ширма в ДОУМногофункциональная ширма в ДОУ . Составили воспитатели Прохорова Л. А., Филимонова О. С. Развитие личности ребенка является целью любой программы дошкольного образования.

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?» Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме?» Дидактические игры по экологическому.

Создание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль»Создание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль» Создание предметно-развивающей среды: Маркер для разделения пространства "Автомобиль". Доброе время, мои дорогие гости! Продолжаем обогащать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Маркер пространства «Многофункциональная двухсторонняя ширма»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 19:13
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД