Мастер класс «Чудеса с мамой»

Олеся Бабанина
Мастер класс «Чудеса с мамой»

Мастер класс «Чудеса с мамой»

Тема: Мастер- класс «Чудеса с мамой»

Автор: воспитатель Бабанина Олеся Вячеславовна

Цель: познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях, рассказать о необходимости совместной деятельности в продуктивной и другой творческой работе.

Задачи:

Предложить варианты создания материальной базы для творческой деятельности малышей в домашних условиях.

Помощь в организации благоприятных условий, для мотивации ребенка к процессу рисования.

Познакомить с техникой рисования ватными палочками.

Научить приемам совместной деятельности, вовлекать в работу членов семьи.

Развивать интерес к интегрированию художественно – эстетических видов деятельности в разных вариантах и сочетания между собой.

Участники: родители и воспитанники младшей группы.

Место проведения: групповое помещение.

Методы и приёмы:

Сюжетно ролевая игра «Цыплёнок - Цыпа»

Используемая технологиярисования ватными палочками

Предварительная работа:

Беседа с детьми о домашних животных.

Консультация для родителей «Мелкая моторика».

Нахождение необходимого методического материала.

Подготовка образцов.

Материалы:

Шаблоны раскрасок

Клей ПВА

Манная крупа

Краска акварель

Ватные палочки

Баночки с водой

План:

Встреча.

Сюжетно ролевая игра «Цыпленок Цыпа»

Мастер- класс «Чудеса с мамой»

Проведение:

Родители, посетившие мастер- класс, проходят в групповое помещение, они здороваются с детьми (здравствуйте). Из раздевалки доносится пищащие звуки маленького цыпленка (мягкая игрушка). Дети с родителями прислушиваются.

Вос-ль: Ребята прислушайтесь, пожалуйста, кто–то плачет. (Цыпленок)

Воспитатель вносит Цыпленка. (Ранее дети уже встречались с этой игрушкой, и даже знают его имя Цыпленок-Цыпа)

Вос-ль: Ребята, кто это к нам пришел? (Цыпленок-Цыпа)

Вос-ль: Ребята, а что же могло случиться с Цыпой, почему он плачет? (Хочет к маме, кушать, заболел)

Вос-ль: Сейчас мы узнаем у цыпленка, почему он плачет? (подносит Цыпленка к уху) Ребятки, цыпленок мне сказал, что он хочет кушать, давайте его покормим. Дети совместно с родителями и воспитателем накрывают на стол, для того чтобы цыпленка напоить чаем. Попив чаю, вос-ль замечает, что цыпленок немного грустный.

Вос-ль: Ребятки посмотрите, а почему же наш цыпленок всё ещё грустит, (Незнаем)

Вос-ль: Цыпленок Цыпа что случилось?

(Вос-ль говорит голосом Цыпы) Я грустный, потому что мои друзья совсем не похожи на меня. Я желтого цвета, а мои друзья белого, ребята мне очень нужна ваша помощь. Вы мне поможете? (Да). Ребята моих друзей нужно покрасить в желтый цвет. (Цыпленок раздаёт ребятам уже готовые заготовки)

Они все дружно идут к столу. А на столе уже приготовлен рабочий материал:

- Салфетки.

- Заготовки цыпленка.

- Ватные палочки.

- Краски акварельные: желтого цвета, густо разбавленные водой.

Вос-ль показывает ребятам, как нужно правильно пользоваться ватными палочками, обмакивая их в желтую краску разбавленную водой. Объясняет, для чего нужны салфетки (вытирать ручки). Показывает что на столе есть ещё и запасные ватные палочки, на тот случай если ваша разлохматится, будет грязной и не будет рисовать.

И самое главное,вос-ль рассказывает ребятам, что ни в коем случае нельзя ватные палочки брать в рот.

Малыш радуется, и изъявляет желание выполнить свой рисунок самостоятельно. Первое действия рисования проводится совместно с родителями.

А затем предлагаем раскрасить самостоятельно

Ребенок пока не может правильно пользоваться ватными палочками, то она становится лохматой, то сильно мокрой и грязной, поэтому ребенку нужна помощь воспитателя или родителей.

Очень красивый и пушистый получается цыпленок, приобретая свой естественный цвет, он стал желтый.

Если следовать нашим рекомендациям и работать с ребенком совместно, чтобы он видел результат и то, как вы положительно реагируете на его творчество и что сделано своими реками, тогда ребенок вырастет творческой самостоятельной личностью.

Публикации по теме:

Мастер-класс вместе с мамой «Тыква»Мастер-класс вместе с мамой «Тыква» Традиция отмечать День всех святых пришла к нам из Запада и прочно обосновалась. Одним из главных атрибутов праздника является тыква.

Сценарий спортивного вечера досуга в подготовительной группе «Мы с мамой ловкие, мы с мамой смелые!»Сценарий спортивного вечера досуга в подготовительной группе «Мы с мамой ловкие, мы с мамой смелые!» Сценарий спортивного вечера досуга в подготовительной группе с родителями, посвящённый Дню матери. «Мы с мамой ловкие, мы с мамой смелые!».

Мастер-класс «Чудеса из разных материалов своими руками» Совсем скоро продолжится череда всеми любимых праздников: это и День Святого Валентина, День защитников Отечества, не за горами и 8 Марта.

Мастер-класс. Чудеса в стиле граттажМастер-класс. Чудеса в стиле граттаж Однажды коллега Оксана Александровна"принесла" новое,модное,незнакомое для всех коллег слово граттаж. Прошло время -забыли. Вот как то,зашла.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Чудеса пластилинографии» План-конспект мастер-класса Тема: Пластилинография – увлекательное и полезное занятие для детей. (для педагогов ДОУ) Цель мастер-класса:.

Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой» Цель: познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях,.

Мастер-класс для воспитателей «Чудеса своими руками» Мастер – класс для воспитателей Тема: «Чудеса своими руками» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в изобразительной.

Мастер-класс с мамой «Новогодние украшения своими руками»Мастер-класс с мамой «Новогодние украшения своими руками» Скоро Новый год. Этот праздник любят и дети и взрослые. В Эстонии Рождество празднуется раньше, чем в России. У нас этот светлый праздник.

НОД «Как помириться с мамой» Цель : Воспитание уважения,доброго отношения и любовь к своей маме. Задачи: _развивать внимание, речь, мелкую моторику рук -формировать.

Встреча с мамойВстреча с мамой «Встреча с мамой» Наш детский сад работает по программе «Радуга». Одной из задач программы «Радуга» является обеспечить каждому ребёнку.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Мастер класс «Чудеса с мамой»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 18:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в...
Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке( мелодия волшебная) Открываем мы глаза ( открылся занавес, за ним «Замок» баннер) - Что за чудеса!...
Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе...
Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной группе «Нежно-голубое чудо». Роспись гжельской тарелочки. Цель: Поддерживать интерес к...
Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного...
Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи ●продолжаем знакомство с природными явлениями...
Фотоотчёт зимнего развлечения «Заморожу» для детей 5–6 лет
Фотоотчёт зимнего развлечения "Заморожу" для детей 5-6 лет. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на...
Сценарий открытия городской елки «Нашествие Дедов Морозов»
Сценарий. Открытие Новогодней городской елки «Нашествие Дедов Морозов». Дата и время проведения: 28. 12. 2018г. в 18. 00 час Место проведения: г. Ужур,...