Папки-передвижки

Дистанционные формы взаимодействия с родителями. Мастер-класс «Пластилин ручной работы«

эллина дерюга
Дистанционные формы взаимодействия с родителями. Мастер-класс «Пластилин ручной работы«

Мастер-класс

«Пластилин ручной работы - как нетрадиционный материал в развитии творческих способностей детей»

Цель: Повышение педагогической компетентности родителей в развитии творческих способностей детей.

Задачи:

1. Апробировать новые нетрадиционные техники работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

Публикация «Дистанционные формы взаимодействия с родителями, Мастер-класс „Пластилин ручной работы„» размещена в разделах

2. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми дошкольного возраста через использование нетрадиционного материала для творчества – домашнего пластилина

3. Способствовать установлению партнерских отношений между законными представителями, детьми и педагогами.

Форма организации : мастер-класс

Участники: родители и педагог

План:

1) Приветствие.

2) Знакомство с новым нетрадиционным материалом для творчества – пластилином ручной работы.

3) Рефлексия.

1. Приветствие

Воспитатель:

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы продолжаем блок наших дистанционных занятий, мы вновь рады приветствовать вас на своем мастер-классе «Пластилин ручной работы - как нетрадиционный материал в развитии творческих способностей детей».

Я думаю, вы согласитесь со мной, что каждый родитель хотел бы видеть своего ребенка творческой личностью. Творческие люди – это талантливые личности, которые любят приносить пользу и делать окружающим добро.

Сегодня, на нашем дистанционном мастер-классе, я предлагаю вам ненадолго окунуться в беззаботный мир детства. В мир, где все кажется волшебным, интересным, красочным. Я надеюсь, что наша встреча будет для вас очень полезна, а нашу творческую идею вы возьмете себе на заметку, чтобы попробовать ее со своим ребенком дома.

2. Знакомство с новым нетрадиционным материалом для творчества – домашним пластилином.

Воспитатель: Дети моей группы очень заинтересовались этим материалом. А мы, воспитатели, с удовольствием используем его в образовательной деятельности для развития творческих способностей детей.

Сегодня, на мастер-классе, я очень хочу рассказать об этом нетрадиционном материале и о том, как и где его можно еще использовать.

Такой материал конечно же можно купить в магазине, но намного интереснее сделать его самостоятельно, вместе с ребенком.

Для изготовления пластилина нам потребуются следующие ингредиенты: мука – стакана, соль мелкая – 1 стакан, клей ПВА – 2 ст. ложки, вода – 90 мл.

Для того, чтобы приготовить пластилин, нам необходимо смешать все ингредиенты и замесить. Масса становится очень похожа на тесто.

Итак наш пластилин готов. Он очень пластичный, мягкий, упругий и приятный на ощупь. Именно эти свойства я и стараюсь использовать на занятиях, в работе с детьми.

Работа с готовым пластилином

Обратите внимание ещё раз что пластилин прекрасно тянется, попробуйте и вы и с его помощью написать букву, цифру или изобразить геометрическую фигуру. Необычный способ письма, не правда ли?

Дети очень любят экспериментировать, поэтому предложите детям окрасить пластилин в яркие цвета. Это действительно очень интересно. Нужно только капнуть несколько капель красителя и немного помять его в руках. В качестве красителя можно взять пищевой краситель, либо гуашь. Наш пластилин отлично окрашивается!

Предлагаю попробовать провести еще один эксперимент и смешать пластилин двух цветов. Интересно, что же у нас получится? А у нас получился третий цвет!

Итак, какие же свойства пластилина мы узнали?

Пластилин легко растягивается, окрашивается, смешивается. А это значит, что наш материал просто идеален для детского творчества! Кроме того он абсолютно безопасен

3. Рефлексия

Воспитатель: Уважаемые родители! Наш мастер-класс подходит к концу. Теперь, когда вы столько узнали об этом материале, мне очень хотелось бы узнать ваше мнение о нашей работе, а для этого, после окончания видео, я попрошу вас перейти по прилагаемой ссылке и ответить на несколько вопросов.

Какие эмоции возникли у вас и у детей во время изготовления пластилина?

Хотели ли бы вы еще встретиться в такой форме общения, и узнать еще, что то интересное?

Дорогие друзья, я очень надеюсь, что наш сегодняшний мастер-класс прошел не зря, вас очень заинтересовал данный материал и вам захочется снова его применить на практике, в творческой деятельности с вашими детьми в домашних условиях. Большое вам спасибо, всего доброго!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Аудио-видиогостиная как эффективная форма работы с семьей» Сивиринова.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Фотоотчёт «Досуговые формы взаимодействия с родителями. День любимой мамочки»Фотоотчёт «Досуговые формы взаимодействия с родителями. День любимой мамочки» Актуальность: Мама считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ» Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями. БуктрейлерНаглядно-информационные формы взаимодействия с родителями. Буктрейлер Сегодня проблема ознакомления дошкольников с художественной литературой является особенно актуальной, так как нельзя не отметить снижение.

Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро»Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро» Современные условия деятельности дошкольной образовательной организации ставят взаимодействия с семьей на одно из ведущих мест. Родители.

Семейный мастер класс как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников. Из опыта работыСемейный мастер класс как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников. Из опыта работы «Ничто так не сближает, как совместное творчество, совместный поиск, совместные неудачи и находки, когда два совершенно разных и чужих человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дистанционные формы взаимодействия с родителями. Мастер-класс «Пластилин ручной работы«
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 21:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД