МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми» (7 фото)

Марина Машкова
Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми»

Цель: показать на практике возможность использования квест-технологии в работе с дошкольниками.

Материалы: «Чудесный мешочек» с фишками шести разных цветов по количеству участников, 18 карточек с заданиями (по 3 на каждую команду, сундучок с «сюрпризом».

Ход:

В: Уважаемые педагоги, давайте представим, что сегодня все вы вернулись в прошлое и превратились в детей.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование квест-технологии в работе с детьми“» размещена в разделах

Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми»

Дорогие дети! Сегодня я получила письмо от сказочного волшебника. Он узнал, что у нас скоро будет праздник и захотел вас поздравить и подарить подарки. Но вот только, он решил, что просто так дарить подарки не интересно и спрятал их в нашем детском саду. Чтобы их отыскать, вам необходимо будет отгадать несколько загадок и определить место нахождения подарка. Но для начала, давайте разобьемся на несколько команд, а чтобы вы не поссорились, сделаем мы это с помощью «Чудесного мешочка».

Педагоги вытягивают из «Чудесного мешочка» фишку определенного цвета, образуется шесть команд: красная, желтая, розовая, голубая, фиолетовая, зеленая. Каждая команда получает карточку своего цвета с заданием.

Фото «Использование квест-технологии в работе с детьми»
Мастер-класс для педагогов - фото
Фото №1 Цель показать на практике возможность использования квест технологии в работе с дошкольниками

В: Итак, каждая команда получила свое задание. Задания у нас не сложные, главное уметь отгадывать загадки. В ваших карточках по две загадки, ответ на первую загадку определяет место, куда нужно идти, а ответ на вторую загадку предмет или объект, на котором (или в котором) будет находиться следующее задание, и так пока вы не найдете сюрприз. Если всем все понятно, можете отправляться на поиски.

Фото №2 Материалы Чудесный мешочек с фишками шести разных цветов по количеству участников карточек с заданиями по на каждую команду сундучок с сюрпризом

Задания:

Команде фиолетовых:

1. Он растет на тонкой ножке, в синей ситцевой одежке.

Ты всегда его найдешь, там, где в поле зреет рожь

2. Во главе державы избранный по праву, на четыре года волею народа

(1 ответ - василек, соответственно команда должна отправиться в группу «Васильки», 2 ответ – президент, значит, следующее задание команда найдет приклеенным к портрету президента в группе «Васильки»);

3. Синенький звонок висит, никогда он не звенит.

4. День и ночь они идут, никогда не устают

(3 ответ – колокольчик, команда отправляется в группу «Колокольчики», 4 ответ – часы, следующее задание находят приклеенным к часам, в группе «Колокольчики»)

5. Здесь на сцене выступаем, праздники проходят в нем, в КВНы здесь играем, песни разные поем.

6. У бабушки сейф, он давно уж не новый, к тому же совсем не стальной, а дубовый.

(5 ответ – музыкальный зал, 6 ответ – сундук, который команда найдет в музыкальном зале)

Команде розовых:

1. Первым вылез из темницы на лесной проталинке, он мороза не боится, хоть и очень маленький (подснежник)

2. Музыка всегда играет, нас с тобою развлекает (магнитофон)

(следующее задание находят в группе «Подснежники», приклеенным к магнитофону)

3. Курица на курице, а хохол на улице (изба)

4. Стригли, щипали, а после чесали, чисто, пушисто к доске привязали (прялка)

(следующее задание находят в помещении, оформленном в стиле «Русской избы», привязанном к прялке)

5, 6 задание повторяется у всех команд

Команде голубых:

1. Глазок золотой на солнце глядит, как солнце нахмурится – глазок прищурится (одуванчик)

2. Этажей в подъезде много, дверь в низу закрыта, на двери привратник строгий, от чужих защита (домофон)

(команда отправляется в группу «Одуванчики», на трубке домофона находят следующее задание)

3. Белая, пребелая скромная несмелая, летом расцветает, кто ж ее знает (ромашка)

4. Ходят кругом друг за другом (часы)

(Команда находит следующее задание в группе «Ромашки», на часах)

5, 6 задание повторяется у всех команд

Команде желтых:

1. Яркий синий сарафанчик и зеленый стебелек, распустился в поле чистом нам на радость … (василек)

2. Через поле и лесок к нам примчался голосок, он пришел по проводам, слышно здесь – сказали там (телефон)

(следующее задание находят в группе «Васильки» на детском телефоне)

3. Стоит бычище - проклеваны бочища (изба)

4. По реке плывет пароход, то назад, то вперед (утюг)

(следующее задание команда находит в помещении, оформленном в стиле «Русской избы», на утюге)

5, 6 задание повторяется у всех команд

Команде красных:

1. Лишь в Сибири есть цветок, невелик его росток. Как огонь горит в свой срок, то растение … (жарок)

2. Греет лучше батареи, с ним теплей и веселее (камин)

(команда отправляется в группу «Жарки», там, на макете камина находят следующее задание)

3. В поле я расту всегда, при дороге иногда, я как небо голубой, угадай, кто я такой (василек)

4. Кнопка есть и микрофон, кто пришел, расскажет он. Всем жильцам большой помощник, кто же это? (домофон)

(Команда отправляется в группу «Васильки», на домофоне находит следующее задание)

Фото №3 Ход В Уважаемые педагоги давайте представим что сегодня все вы вернулись в прошлое и превратились в детей

5, 6 задание повторяется для всех команд

Команде зеленых:

1. У лесного ручейка, неприметна, неярка, голубой цветок-малютка, распустилась. (незабудка)

2. Между веток новый дом, нету двери в доме том, только круглое окошко, не пролезет даже кошка (скворечник)

(Команда отправляется в группу «Незабудки», на макете скворечника находит следующее задание)

3. Медицинская сестра на прививку нас вела, нам назад дороги нет, мы пришли в … (медкабинет)

4. Ее толкнешь - она послушна, открывается радушно (дверь)

(Команда отправляется в медкабинет, на двери которого находит следующее задание)

5, 6 задание повторяется для всех команд

В связи с тем, что последнее задание у всех команд одинаковое (хотя команды узнают об этом только в конце, все команды собираются в музыкальном зале, где находят сундучок с «сюрпризом» - шоколадками, побеждает команда, нашедшая сундучок первой.

В: Дорогие дети, посмотрите, какой замечательный сюрприз приготовил нам волшебник, и, несмотря на то, что первыми этот сюрприз нашла команда фиолетовых, я предлагаю разделить его на всех, чтобы никому не было обидно (команды делят между собой шоколадки). А сейчас я предлагаю вновь из детей превратиться в педагогов и поделиться впечатлением о нашем квесте.

Фото №4 Публикация Мастер класс для педагогов Использование квест технологии в работе с детьми размещена в разделах Квесты для детей
Публикации по теме:

Консультация «Использование квест технологии в работе с дошкольниками» Переводится с английского языка как «поиск». Квест—это современная игровая педагогическая технология, предполагающая целенаправленную поисковую.

Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в логопедической работе» Учитель-логопед МАУДО «Детский сад №5» Мелентьева Е. Ю. С ребенком надо делать все через игру… Д. Б. Эльконин Особое значение игра приобретает.

Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе учителя-логопеда» Мастер - класс для педагогов «Игровые технологии в логопедической работе» Составила Учитель – логопед: Кулагина И. А. Особое значение игра.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в индивидуальной работе с детьми» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с целью и приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционных технологий в коррекционно-развивающей работе» Цель: познакомить участников мастер - класса с нетрадиционными методиками, способствующих речевому развитию у детей дошкольного возраста.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии В. В. Воскобовича в интеллектуальном развитии детей» Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов. Задачи: 1. Расширить представления о развивающих игровых технологиях Воскобовича;.

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» Уважаемые коллеги, современный образовательный процесс требует от педагогов ДОУ нового подхода к собственной деятельности, использование.

Мастер-класс «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» Добрый день уважаемые коллеги. Тема мастер-класса «Использование квест – технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста» «Здоровье сберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста» Цель: Распространение педагогического опыта по применению.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» Тема мастер-класса «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: повышение профессиональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 11:15
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД