Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Легозоопарк» в работе с детьми дошкольного возраста

Татьяна Кудрявцева
Мастер-класс для педагогов «Легозоопарк» в работе с детьми дошкольного возраста

Мастер-класс для педагогов

«Лего-зоопарк» в работе с детьми дошкольного возраста.

Ведущий мастер-класса воспитатель : Кудрявцева Татьяна Викторовна.

Цель: трансляция опыта применения лего-конструктора в работе с детьми дошкольного возраста

Задачи:

- демонстрация педагогам техники конструирования;

- знакомство детей с жителями зоопарка;

- знакомство детей с техникой использования лего-конструктора;

- развитие мелкой моторики, логического мышления, воображения;

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Легозоопарк“ в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

- воспитание интереса к конструированию;

- развитие творческих способностей, пополнение словарного запаса;

- развитие конструкторских навыков и пространственного мышления;

Форма проведения: мастер-класс с демонстрацией приёмов конструирования лего-конструктором для педагогов, на примере работы с детьми среднего дошкольного возраста.

Оборудование: экран для показа презентации, столы для участников мастер-класса, лего-конструктор, картинки с изображением животных зоопарка, фигурки животных.

Практическая часть.

Перед педагогами устанавливаются несколько столов на которых стоят коробки с лего-конструктором.

Чтение стихотворения:

Любим мы конструктор лего

Удивительный такой,

Обучает человека

Развивающей игрой!

Лего - кубики цветные

Их скорей соедини:

И запляшут человечки,

И заползают жуки.

Предлагаю вам играть роль детей и выбирать детали по образцу.

Игра «Строим ограду для зоопарка».

Цель игры: развивать пространственное мышление, развивать речь.

Ход игры:

- Ребята, поднимите руку, кто ходил в зоопарк?

- С кем вы ходили?

- Кого видели?

- Кто понравился больше всего?

- Хотите сходить снова?

- Для начала нам с вами нужно построить ограду зоопарка, чтоб животные не смогли убежать.

- Предлагаю взять лего - детали и вместе, друг за другом скреплять кирпичики забора.

Ребята (педагоги) выбирают подходящие детали по размеру и скрепляют их между собой. Выстраивается длинная стена из кирпичиков.

Игра «Вольеры для животных»

Цель: развивать математические навыки (счет, величина, сплочённость коллектива, воображение.

Ход игры:

- Ребята, прежде чем мы расселим наших животных, нам надо построить для них домики. Ведь мы с вами живем в квартирах и домах, и животные тоже будут жить отдельно друг от друга. Живя вместе, они могут поранить друг друга или поссориться, чтоб такого не случилось, мы расселим их в специальные домики «вольеры», в которых им будет удобно.

- Для этого нам надо выбрать кирпичики разного цвета, и построить вольеры по количеству животных, чтоб все поместились в нашем зоопарке.

Педагоги считают животных и по их размеру и количеству строят вольер.

Игра «Кормим животных»

Цель: воспитывать сочувствие и сострадание к животным, обогащать словарный запас, развивать воображение, мышление.

Ход игры:

- Вот мы с вами построили вольеры для наших животных и разместили их, но они очень проголодались, давайте их покормим.

- Каждый из вас теперь зоолог и знает, что есть тот или иной зверь.

Предварительно с ребятами провели беседу: «Что едят животные в зоопарке». Детям предложили накормить: зайца – морковкой, волка – костью, ежика –яблоком, петуха – зерном, лошадь – травой и т. д.

- Скажите, ребята, а можно посетителям зоопарка кормить животных?

- Почему нельзя?

- Молодцы. Можно только специалистам – зоологам кормить.

Педагоги накормили животных, параллельно отвечали на вопросы воспитателя.

Рефлексия.

Сегодня мы с вами играли с лего-конструктором, давайте назовем самые интересные моменты в нашей игре:

- построение ограды для зоопарка нам понравилось тем, что мы вместе строили, опираясь на друг друга, это нас сплотило и объединило;

- благодаря зоологу мы много узнали об обитателях зоопарка;

- наши инженеры смогли сконструировать наиболее комфортные вольеры для наших животных;

- кормили животных по правилам безопасности.

Ребята, мы с вами все потрудились на славу! Спасибо каждому за участие!

Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, до новых встреч.

Публикации по теме:

Фоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов городаФоторепортаж с мастер-класса по нетрадиционным техникам рисования с детьми дошкольного возраста для педагогов города Вновь я с вами, друзья мои дорогие и гости странички! За два прошедших дня дала два мастер-класса для воспитателей города в рамках Фестиваля.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА»Консультация для педагогов дошкольного образования «Использование изобразительного искусства в работе с детьми с РДА» Мир «особого» ребенка – Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! После довольно близкого общения с детьми с.

Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста»Консультация для педагогов «Интеграция видов продуктивной и игровой деятельности в работе с детьми раннего возраста» Игра - ведущий вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Для малышей игра является мотивирующим фактором в изобразительной.

Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Игрушка, сделанная ребенком с помощью взрослого, является не только результатом.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – это период, когда у детей закладывается фундамент познавательной и личностной сфер, когда каждый ребенок, словно маленький.

Мастер-класс для педагогов Нейрографика — магия рисования с детьми дошкольного возрастаМастер-класс для педагогов Нейрографика — магия рисования с детьми дошкольного возраста Нейрографика имеет хорошее свойство развивать творческое и креативное мышление, снимая внутренние ограничения. Когда мы творим и фантазируем,.

Методическая разработка мастер-классов по изготовлению поделок из поролона в работе с детьми дошкольного возрастаМетодическая разработка мастер-классов по изготовлению поделок из поролона в работе с детьми дошкольного возраста Авторская методическая разработка предназначена для родителей, воспитателей ДОУ и руководителей студий художественного творчества. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Легозоопарк» в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 19 мая 2022 в 13:58
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД