Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»

Елена Бояринцева
Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»

Мастер-класс для воспитателей

«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»

Игровая ситуация

НОД для детей средней группы «В гости к бабушке»

Реквизит: маска пирожок, ложки, проектор, карточки-роли.

Данный мастер-класс проводился в рамках методического дня музыкального руководителя.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мы проведем мастер-класс по теме «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»

.

Распределение ролей.

Воспитатели распределяют роли «Дети», «Родители», «Воспитатели».

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? А куда вы любите ездить? На чем вы путешествовали? Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в гости к бабушке Арине. На чем мы поедем?

На экране лошадка, поезд и машина.

Музыкально-ритмические движения : «Езда на лошадке: прямой галоп», «Паровоз: ходьба «змейкой»», «Машина: топающий шаг»

Музыкальный руководитель : Вот мы и приехали, посмотрите, как красиво вокруг, воздух чистый.

Дыхательная гимнастика

Музыкальный руководитель : Прогуляемся по деревне, кого же мы встретим?

Пальчиковая гимнастика

Найди животных.

По деревне мы шагаем,

Видим будки и сараи.

Тики-ти, тики-ти,

Животных мы хотим найти.

(дети по очереди называют домашних животных)

Музыкальный руководитель : Вот мы и дошли до домика бабушки Арины. Бабушка любит принимать гостей. И повеселит и угостит на славу. Посмотрите, в ваших кармашках есть для вас сюрпризы! Послушаем русскую народную пляску «Полянка», да на ложках подыграем!

Воспитатели помогают детям подыграть на ложках в такт музыке.

Дети вместе с музыкальным руководителем характеризуют настроение музыки.

Музыкальный руководитель : В деревне у бабушки уже тепло, растаял снег, пришла весна! А какие приметы весны вы знаете?

Беседа о приметах весны.

А вот и еще один сюрприз от бабушки Арины. Послушайте песенку «Светит солнышко»

Пение «Светит солнышко»

Обогащение словарного запаса детей.

Активное подпевание.

Музыкальный руководитель : А вот и гостинцы от бабушки Арины. Посмотрите, какой большой и вкусный пирожок.

Игра «Пирожок»

Рефлексия

Дети отправляются обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в организации музыкальной деятельности в ДОУ Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Звуковая среда, в которой находятся.

Консультация для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ» Цель: создание условий для успешного музыкального развития воспитанников ДОУ. Задачи: - повысить профессиональную компетенцию педагогов.

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей» Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.

Консультация «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя по ранней профориентации дошкольников» «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя по ранней профориентации дошкольников» Автор – составитель: музыкальный руководитель.

Роль музыкального руководителя, его взаимодействие с педагогами как условие для развития творческих способностей дошкольников Основная цель музыкального воспитания в детском саду – подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка, умеющего эмоционально.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях и на утренниках Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях и на утренниках. Заирбекова Д. М. Среди многих проблем последнего.

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возрастаВзаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста" Учебный год.

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ О важности взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя говорили такие авторы, как О. П. Радынова, Н. А. Ветлугина, Э. П. Костина,.

Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя ДОУ .

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утренник Кочмар Ольга Сергеевна Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 11:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД