МААМ-картинки

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста (4 фото)

Серкина Светлана
Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста

«Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста"

Учебный год очень интересный и насыщенный. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов. Мамы и папы стали больше времени уделять своим детям, принимать активное участие в решении проблем детского сада, жить насыщенной и многообразной жизнью своих детей.

Публикация «Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель музыкального руководителя – создать единое пространство музыкального развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей участниками полноценного музыкально-образовательного процесса в ДОУ, повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах музыкального воспитания дошкольников.

Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии музыкального руководителя и семьи.

Исследования в области развития музыкальных способностей детей показывают, что в семьях, где родители любят музыку, поют, играют на музыкальных инструментах, где, создается особенно благоприятная музыкальная среда, можно наблюдать детей с достаточно высоким музыкальным развитием.

Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности музыкального руководителя в ДОУ.

Вовлечение родителей в музыкально-образовательное пространство ДОУ организую в нескольких направлениях. Самой популярной формой являются тематические праздники и развлечения, где родители (законные представители) и другие члены семьи играют роли героев, участвуют в конкурсах, играх, танцуют с детьми и т. д. Например, это новогодние утренники, праздники, посвященные к международному женскому дню 8 марта, родители с особым интересом готовятся к осенней ярмарке, к выпускным.

Для родителей проводим День открытых дверей, публикуется отчет проведенных мероприятий на сайте ДОУ:https://detsad12.yaguo.ru/ и в инстраграм странице детского сада, где родители получают представление о художественно-эстетическом направлении образования детей.

Так же в детском саду проводились конкурсы «Музыкальная семья», «Два голоса», «Зажги Звезду», между группами театрализованные конкурсы, с участие родителей.

Работая совместно с семьей, удается сформировать устойчивый интерес к музыкальной деятельности у большинства детей, повышается уровень музыкального развития.

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Фото №1 Взаимодействие Фото №2 Работа музыкального руководителя музыкального руководителя с семьями Фото №3 Воспитание детей
Публикации по теме:

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Опыт работы «Взаимодействие с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» «Взаимодействие с семьями воспитанников старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО». (Из опыта работы). С введением в действие.

Использование нетрадиционных форм в работе музыкального руководителя по развитию восприятия у детей дошкольного возраста. В данной работе я отразила свой инновационный опыт по активизации музыкального восприятия у детей, используя такую нетрадиционную форму,.

Консультация музыкального руководителя  «Воспитатель — главный помощник музыкального руководителя» Консультация музыкального руководителя - «Воспитатель — главный помощник музыкального руководителя». Составила: Музыкальный руководитель.

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей» Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.

Семинар «Взаимодействие музыкального руководителя с родителями в целях развития музыкальных способностей детей» Семинар для родителей «Взаимодействие музыкального руководителя с родителями с целью развития музыкальных способностей детей» Подготовил.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях и на утренниках Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях и на утренниках. Заирбекова Д. М. Среди многих проблем последнего.

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ О важности взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя говорили такие авторы, как О. П. Радынова, Н. А. Ветлугина, Э. П. Костина,.

Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя ДОУ .

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утренник Кочмар Ольга Сергеевна Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Опубликовано: 13 февраля 2019 в 15:43
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД