Получи документы

Семинар «Взаимодействие музыкального руководителя с родителями в целях развития музыкальных способностей детей»

екатерина кусторкина
Семинар «Взаимодействие музыкального руководителя с родителями в целях развития музыкальных способностей детей»

Семинар для родителей

«Взаимодействие музыкального руководителя с родителями с целью развития музыкальных способностей детей»

Подготовил музыкальный руководитель Кусторкина Екатерина Александровна

Цель:

Публикация «Семинар „Взаимодействие музыкального руководителя с родителями в целях развития музыкальных способностей детей“» размещена в разделах

Совершенствование нетрадиционной формы работы с родителями, формирование их педагогической компетентности и вовлечение в воспитательно-образовательную деятельность детского сада.

Задачи:

развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику;

• формировать правильное диафрагмальное дыхание;

• отрабатывать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью и музыкой;

развивать звуковысотный, ритмический, фонематический слух, просодические компоненты речи;

развивать творческое воображение, фантазию, пантомимические навыки;

развивать коммуникативность;

• формировать навыки релаксации.

Материал и оборудование:

Компьютерная установка и проекционный экран, картонные нотки 2-х цветов (желтого, красного, корзинка, киндер-сюрпризы с текстом пословиц, стаканчики из-под йогурта, цветная бумага, клей, верёвочка, 2 большие пуговицы, 2 набора детских музыкальных инструментов, телевизор, DVD-плеер, текст разминки, столы.

Теоретическая часть:Современный мир диктует свои правила жизни. Осваивать их приходится как взрослым, так и детям. Поэтому одна из самых главных задач взрослых – помочь ребенку в развитии социальных навыков, научить его ладить с другими людьми для того, чтобы он стал эмоционально отзывчивым и интересным для окружающих. Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Но именно музыка имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах. Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы. Успех музыкального развития ребенка зависит, прежде всего, от тесного сотрудничества, взаимопонимания, такта, терпения между семьей и детским садом. Только творческий союз педагогов и родителей могут наполнить жизнь ребенка интересными событиями. Поэтому музыкальные руководители, воспитатели, консультируя родителей по вопросам музыкального воспитания в семье, рассказывают им о том музыкальном опыте, который ребенок приобрел в дошкольном учреждении, а также о педагогических установках детского сада в области музыкального образования детей. Такая информация есть в каждой группе нашего детского сада в «Уголке специалиста», в ходе которой родители конкретизируют свои знания, и у них возникает потребность в дальнейшем самообразовании. Но наиболее важную роль во взаимодействии с семьей играют наглядные формы. Это проведение открытых музыкальных занятий, развлечений, праздников, где родители наблюдают за деятельностью детей, педагогов, а иногда и сами являются участниками перечисленных мероприятий. Они узнают детский сад «изнутри», знакомятся с содержанием музыкального образования, с различными видами и формами музыкальной деятельности детей в дошкольном учреждении. В группах есть папки-передвижки, где родители могут ознакомиться с информацией о предстоящем празднике, познакомиться с музыкальным репертуаром, которые дети разучивают на музыкальных занятиях. Воспитатели на группах организуют фотовыставки о проведенных сезонных праздниках или праздниках Народного календаря. Но помимо музыкальных занятий, развлечений, праздников музыка может и должна включаться в разнообразную деятельность ребенка в течение всего дня. Использование музыки в повседневной жизни дошкольного учреждения придает ей большую эмоциональную насыщенность, благотворно сказывается на психофизическом состоянии ребенка

Публикации по теме:

Игра на детских музыкальных инструментах, как средство развития музыкальных способностей ребёнка Обобщение и распространение собственного педагогического опыта музыкального руководителя МБДОУ д/с-о/в № 25 станицы Кавказской муниципального.

Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка Консультация для родителей Музыкальный руководитель МАДОУ № 23, г. Армавир Федорова М. В. Музыка обладает возможностями воздействия не.

Театрализованная деятельность как главный фактор развития музыкальных способностей у детей с задержкой психического развития «Театрализованная деятельность- как главный фактор развития музыкальных способностей у детей с задержкой психического развития» Аннотация.

Отчет по самообразованию музыкального руководителя «Развитие творческих способностей детей 5–7 лет посредством танца» Отчет по самообразованию музыкального руководителя "Развитие творческих способностей детей 5-7 лет посредством танца" Последнее время дети.

Роль музыкального руководителя, его взаимодействие с педагогами как условие для развития творческих способностей дошкольников Основная цель музыкального воспитания в детском саду – подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка, умеющего эмоционально.

Семинар «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей»Семинар «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей» СЕМИНАР НА ТЕМУ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ. Составил воспитатель:Ковальчук.

Презентация «Творческий отчёт «Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка» Для полноценного развития комплекса музыкальных способностей у дошкольников необходима помощь родителей. Семья - первая социальная общность,.

Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка Современный мир диктует свои правила жизни. Осваивать их приходится как взрослым, так и детям. Поэтому одна из самых главных задач взрослых.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС "Могучая духовная сила воспитания заложена в том. что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя детей раннего дошкольного возраста Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального воспитания и развития детей раннего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар «Взаимодействие музыкального руководителя с родителями в целях развития музыкальных способностей детей»
Опубликовано: 25 октября 2018 в 15:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД