Папки-передвижки

Мастер-класс для родителей по формированию творческих способностей родителей по технологии ТРИЗ «Пойми меня» (3 фото)

Пархоменко Надежда Васильевна
Мастер-класс для родителей по формированию творческих способностей родителей по технологии ТРИЗ «Пойми меня»

Мастер-класс для родителей по формированию творческих способностей родителей по технологии ТРИЗ

Очень важно найти такие формы работы, которые развивали бы у родителей потребность в самосовершенствовании, пополнении своих знаний и умений, побуждали к активной творческой деятельности. Хочу предоставить вашему вниманию игру в форме «Пойми меня!» как одну из форм работы с родителями на тему: «Формирование творческих способностей родителей по технологии ТРИЗ».

Игра "Пойми меня".

В игре участвуют две команды по пять человек.

Публикация «Мастер-класс для родителей по формированию творческих способностей родителей по технологии ТРИЗ „Пойми меня“» размещена в разделах

Для игры нужно подготовить разноцветные карточки с заданиями и бейджики.

Ход игры:

Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на игре «Пойми меня!».

Сегодня здесь встретились две замечательные команды. За левым игровым столом команда. (название команды). В составе команды играют. (представление игроков).

За правый игровой стол я приглашаю команду. (название команды). В составе команды играют. (представление игроков).

Мастер-класс для родителей по формированию творческих способностей родителей по технологии ТРИЗ «Пойми меня»

Мы познакомились с участниками сегодняшней игры, и я объявляю о начале первого раунда.

Послушайте правила первого раунда.

Первый участник команды выбирает одну из карточек, на которой записано слово. Прочитав ее, он должен за 40 секунд объяснить по цепочке друг другу заданное слово, не произнося его и не повторяя объяснение предыдущего игрока (допускается использовать жесты). В случае правильного ответа команда получает 1 бал.

Начнем мы играть с команды. (название).

Фото «Пойми меня»

адеваем наушники, отворачиваемся друг от друга. Какую карточку вы выбираете?. Итак, вы выбрали. (цвет) карточку. Прочитайте слово. Готовы? Время! Время вышло. Итак, ваше слово было.

Уважаемое жюри были ли повторы и сколько правильных ответов мы принимаем…На вашем счету. балл! А мы продолжаем с командой. (название). Вы выбираете карточку. (цвет). Итак, со счетом. мы заканчиваем первый раунд.

Каждая команда в первом раунде получает по три слова:

Прогулка, сказка, фантазия, план, ребёнок, труд.

Правила следующего раунда коренным образом отличаются от первого: я задаю по два слова каждой команде, у вас имеются листы, маркеры и 40 секунд. Первый член команды объясняет слово своему соседу, но тот не должен произносить ни слова вслух, но может использовать мимику, жесты, чтобы переспросить. Как только он поймет, о чем идет речь, пишет слово на листке и переворачивает его, не перевернуть лист – ошибка, затем, стучит по плечу следующего игрока и пытается объяснить то, что он понял от первого. Ну вот, собственно и все, надеваем наушники.

Мастер-класс для родителей по формированию творческих способностей родителей по технологии ТРИЗ - фото

Итак, команды. набрали. балов. По итогам двух раундов лидирует команда.

Слова для второго раунда:

Игрушка, занятие, воспитатель, знание.

Послушайте правила третьего раунда. Капитан команды выбирает одну из карточек. Он называет 4 ассоциации, возникающие у него со словом. После этого я называю слово вслух для всех членов команды. Каждый игрок, начиная со второго, называет в свою очередь собственные ассоциации в течение 5 секунд, после этого он обязан передать право названия ассоциаций следующему члену команды и так далее. Количество очков выставляется в соответствии с количеством ассоциаций членов команды, совпавших с ассоциациями капитана команды.

Слова для третьего раунда:

Речь, мышление.

Итак, команды смогли отгадать. слов и на их счету. балов.

Победителем сегодняшней игры стала команда.

Публикации по теме:

«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги! 15 марта в нашем дошкольном учреждении прошел публичный отчет. Форма проведения – не традиционная,.

Групповая консультация для родителей. «Воспитывайте меня в любви, красоте и терпении»Групповая консультация для родителей. «Воспитывайте меня в любви, красоте и терпении» Групповая консультация для родителей. Тема:"Воспитывайте меня в любви, красоте и терпении". Цель: Создать благоприятные условия для взаимодействия.

Консультация для родителей «Мой друг у меня в гостях»Консультация для родителей «Мой друг у меня в гостях» Консультация для родителей «Мой друг у меня в гостях» Все чаще дети из-за невозможности или неумения общаться вживую, делают это в социальных.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» «Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель мастер – класса: Создать картину в технике «Пластилинографии». Задачи мастер – класса: 1. Обучение участников мастер – класса.

Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами»Конспект мастер-класса «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами» Творческая мастерская. Мастер класс «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами».

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционное рисование мятой бумагой как средство развития творческих способностей» Цель: - расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования (рисование мятой бумагой). Задачи: - познакомить со специальными.

НОД по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Космическое приключение» Цель и основные задачи: Систематизировать знания о космосе; познакомить детей с правилами и ходом игр по технологии ТРИЗ. Закрепить виды.

Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ»Семинар-практикум «Использование ТРИЗ-технологии в ДОУ» Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс ДОУ - важное условие достижения нового качества дошкольного образования в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей по формированию творческих способностей родителей по технологии ТРИЗ «Пойми меня»
Опубликовано: 8 мая 2020 в 16:28
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД