МААМ-картинки

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие предпосылок творческой деятельности у детей» (5 фото)

Людмила Фёдорова
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие предпосылок творческой деятельности у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Проводимый мастер класс для воспитателей может иметь разную тему и носит разнообразный характер. Такое мероприятие помогает обучать ребятишек в различных сферах. Прежде всего, все работы направлены на сохранение здоровья малышей. Цель некоторых мастер класс для воспитателей состоит в том, чтобы повышать профессиональный уровень персонала. Умение развивать в ребятах правильное поведение в коллективе, раскрыть творческую жилку.  Перед педагогами ставится задача побудить ребёнка к творчеству, к импровизации. Перед началом игры нужно интересно рассказать историю о том предмете, с каким будут производиться занятия. Большое значение, как показывает мастер класс для воспитателей, для развития малыша имеет развивающая игрушка. Занимаясь с ним, мы помогаем развить его моторику, мышление, логику, развиваем речь. Если с малышом постоянно заниматься, то он быстрее познаёт мир, учится.

Публикация «Мастер-класс для воспитателей ДОУ „Развитие предпосылок творческой деятельности у детей“» размещена в разделах

 Развивающая игрушка, помогает в развитии воображения и фантазии. Ребёнок вроде бы выполняет точное задание и одновременно имеется возможность фантазировать. Например, для ёлки он может сам придумывать украшения. Для нормального развития речи, малыш может придумывать сказку, комментировать во время игры свои действия.

Работы, которые я представляю, могут передавать в творческой деятельности характерные приметы каждого праздника, могут идти как отдельные поделки. Вместе с воспитателем можно создать яркие необычные игрушки и панно. Художественные работы могут быть многофункциональными. Всё, что сделано руками детей, может быть использовано в качестве выставочного рисунка, открытки, игрушки, настенного панно, витража. Все работы могут служить украшением интерьера.

Цветы своей красотой украшают жизнь человека. Прежде чем приступить к изготовлению цветов, необходимо узнать о значении каждого цветка, так как это не только красиво внешне, но и, согласно традициям, служит символом определённых чувств человека. Все любят играть. Дети и даже взрослые, хотя некоторые скрывают это. Людьми придумано множество разных поделок, игрушек, сувениров. Одни забавные и смешные, будят в нас добрые чувства, другие зовут придумывать, мечтать. Первые игрушки, сделанные своими руками, с помощью мамы, воспитателя, точно не забудутся никогда. Эти маленькие произведения несут в себе заряд доброй, положительной энергии, несмотря на кособокость и отдельные недостатки. Делая игрушки и поделки своими руками ребёнок приобретает трудовые и творческие навыки, учится приёмам конструирования из бумаги, работе с ножницами и клеем, развивает наблюдательность, терпение, воображение и, самое главное, творческий взгляд на привычные предметы. Ведь от поделки до произведения искусства один шаг. Сделайте первые игрушки вместе. Начните с более простых и привычных материалов. Например, с игрушек из бумаги.

Технология информационного обучения: Роль воспитателя в технологии информационного обучения заключается в том, что педагог берёт на себя роль «информатора», передающего знания.

Структура технологии: цель, рассказ, задание на воспроизведение, деятельность совместно с воспитателями и результат. Использование технологии информационного обучения в данной работе опирается на метод коллективного способа обучения воспитателей нетрадиционным подходам в художественной деятельности детей раннего возраста.

Цель: Построение эмоционально-доверительных отношений между воспитателями. Способность полноценной и позитивной самореализации взрослых. Сформировать представление о возможностях развития предпосылок творческой деятельности у детей раннего возраста. Вызвать у участников мастер-класс интерес и желание развивать свой творческий потенциал.

Развивать творческую активность педагогического коллектива.

Повышение профессионального уровня педагогического персонала.

Умение развивать в детях творческую жилку.

Задачи: Побудить ребёнка к творчеству, к импровизации. Перед началом игры нужно интересно рассказать историю о том предмете, с каким будут проводиться занятия. Большое значение, как показывает мастер-класс для воспитателей, для развития малыша имеет развивающая игрушка. Занимаясь с ним, мы помогаем развивать его моторику, мышление, логику, развиваем речь. Завязывать шнурки, продевать их в дырочку, брать или класть предметы для них не так просто. Поэтому занятия на завязывание, прикладывание предметов плотно друг к другу, развивают у ребёнка кисти рук. Это важный момент, для овладения впоследствии письмом и для развития речи.

Оборудование: Зелёная, жёлтая, красная цветная бумага, клей, ножницы; лекало лошадки, гривы, хвостика; тарелка одноразовая бумажная; колокольчики 2 шт. ; шарик ёлочный маленький; ёлочный дождик; украшения для лошадки и ёлочки (звёздочки, шарики, колечки и т. п.).

Итог работы: Изготовление поделки под руководством воспитателя. Название поделки «Подвесное украшение «Лошадка»

Выставка поделок: Цветочные композиции в круге (тарелка бумажная, куклы. Композиции: «Мимозы», «Ландыши»,«Ветка сирени», «Букет роз». Куклы «Фея цветов», «Дама в шляпе».

Подвесное новогоднее украшение «Лошадка».

Подготовила и провела:

Воспитатель 1 категории Фёдорова Л. Ф.

Пед. стаж 26 лет. МБДОУ д/с № 15 г. Шатура 2016г.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие предпосылок творческой деятельности у детей»
Фото «Развитие предпосылок творческой деятельности у детей»
Мастер-класс для воспитателей ДОУ - фото
Фото №1 Мастер классы для воспитателей и педагогов мастер класс для воспитателей может иметь разную тему и носит разнообразный характер Фото №2 Такое мероприятие помогает обучать ребятишек в различных сферах
Публикации по теме:

Развитие креативности детей дошкольного возраста в процессе творческой деятельности с использованием бросового материалаРазвитие креативности детей дошкольного возраста в процессе творческой деятельности с использованием бросового материала Коллеги, наверняка в вашем доме найдутся ненужные старые вещи и бросовый материал. Весь этот "мусор и хлам",который вы уже не раз собирались.

Консультация для воспитателей «Формирование предпосылок учебной деятельности посредством художественной литературы» Формирование предпосылок учебной деятельности посредством художественной литературы. (Слайд №1) Одной из главных задач современного образования.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Обучение использованию социо - игровой технологии для реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Задачи:.

Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Цель: познакомить педагогов с видами.

Мастер-класс по развитию творческой речи у детей дошкольного возрастаМастер-класс по развитию творческой речи у детей дошкольного возраста Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребёнка можно считать богатство его речи. Взрослым важно поддержать.

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в художественно-творческой деятельности в ДОУ (из опыта работы)Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в художественно-творческой деятельности в ДОУ (из опыта работы) В детском саду одним из направлений работы с детьми с ОВЗ является художественно-продуктивная деятельность. В основном у данной категории.

Развитие навыков взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми посредством творческой деятельностиРазвитие навыков взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми посредством творческой деятельности Цель: Повышение педагогической культуры родителей в вопросах развития детей по данной теме, обмен необходимой информацией для успешного.

Развитие самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста через НТ рисования и аппликации Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативы была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных, т. к. необходимо.

Развитие у дошкольников универсальных предпосылок учебной деятельности, подготовки руки к письму, обучение основам грамоты 1 слайд -Цель: формирование у детей общей культур, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок.

Сообщение Тема: «Развитие творческой личности детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей» РМО воспитателей разновозрастных групп, с приглашением молодых специалистов Круглый стол Тема: «Развитие интеллектуальных, коммуникативных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие предпосылок творческой деятельности у детей»
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 11:52
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие предпосылок творческой деятельности у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фёдорова (УИ 800446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД