Лучший педагог года

Мастер-класс для воспитателей «Правополушарное рисование как средство развития творческого потенциала»

Наталья Юрьевна Евграфова
Мастер-класс для воспитателей «Правополушарное рисование как средство развития творческого потенциала»

Цель: Раскрытие творческого потенциала, используя правополушарного рисования.

Задачи:

- Создать благоприятные условия для работы группы;

- Способствовать развитию самодиагностике и самораскрытию членов группы;

-Способствовать развитию творческого воображения и нестандартного мышления.

Участники: воспитатели и специалисты ДОУ.

Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Правополушарное рисование как средство развития творческого потенциала“» размещена в разделах

Организация рабочего места: круг

Материал и оборудование:

• скрепки, булавки, планшеты – в достаточном количестве;

• сердечки из бумаги разного цвета для изготовления участниками визитных карточек, фломастеры, карандаши, ручки;

средства создания изображения (листы бумаги, краски, кисти разной толщены);

Ход:

1. Приветствие «Моё имя»

Участникам предложено выбрать бумажное сердечко и написать своё имя, как нравится, и прикрепить его к одежде.

Когда сердечки закреплены, всем по очереди предлагается назвать своё имя с жестом или движением, презентует своё имя.

2. Упражнение «Поменяйтесь местами…»

Участники меняются местами, например, те кто:

-восхищается природой;

-обожает цветы;

-мечтал оказаться на необитаемом острове;

-любит рисовать…

3. Упражнение «Правополушарное рисование»

Ведущий показывает и объясняет методику правополушарного рисования.

Предлагает 1-ю тему: «Цветы»

Участники после окончания работы, вставляют в рамку. Группа аплодирует.

(Ведущий наблюдает за эмоциональным состоянием, репликами, позами).

Предлагает 2-ю тему: «Горы»

Участники после окончания работы, вставляют в рамку. Группа аплодирует.

(Ведущий наблюдает за эмоциональным состоянием, репликами, позами).

Предлагает 2-ю тему: «Остров»

Участники после окончания работы, вставляют в рамку. Группа аплодирует.

(Ведущий наблюдает за эмоциональным состоянием, репликами, позами).

4. Рефлексия

Вопросы участникам ведущий ставит исходя из наблюдений за работой коллег:

Как менялось ваше настроение в процессе работа?

Что вас удивило в себе?

Что вас удивило в коллегах?

Что вы открыли в себе?

Где можно использовать данный метод?

5. Упражнение «Прощание»

Все участники ставят кулачок, на кулачок – получается единый «живой столбик». Громко повторяют слова за ведущим: Всем, всем до свидания!

Завершение работы в группе.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческого потенциала дошкольников «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого потенциала дошкольников» Мир будет счастлив только тогда, когда.

Стол для рисования песком как средство активизации познавательной активности и творческого потенциала детей Тема: Стол для рисования песком как средство активизации познавательной активности и творческого потенциала детей Педагог: Белоконь Александра.

Мастер-класс «LEGO-конструирование как средство развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста» Мастер – класс ТЕМА: LEGO конструирование, как средство развития творческого потенциала детей старшего возраста «Конструирование – «продуктивный.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Воспитателя.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Квиллинг как средство развития творчества детей подготовительного возраста» Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Квиллинг как средство развития творчества детей подготовительного дошкольного возраста» Выполнила:.

Мастер-класс для воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Мастер- класс для воспитателей на тему «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» воспитатель МБДОУ.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Воспитателя I квалификационной категории Розинкиной Елены Валерьевны МБДОУ «Сростинский детский сад «Медвежонок» села Сростки Бийского района.

Мастер-класс для воспитателей «Палочки Кюизенера как дидактическое средство интеллектуального развития» Мастер-класс для воспитателей «Палочки Кюизенера как дидактическое средство интеллектуального развития» Цель: Повышение профессионального.

Музыкальное воспитание как средство раскрытия творческого потенциала дошкольников Видео ТЕКСТ К ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД 1. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Позвольте представить вашему вниманию мою работу, тема которой: «Музыкальное.

Семинар-практикум для родителей «Детское конструирование как средство развития творческого потенциала дошкольника» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта» Ж. Пиаже. [/i] Термин «конструирование» произошел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей «Правополушарное рисование как средство развития творческого потенциала»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 21:16
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД