МААМ-картинки

Мастер-класс «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми»

Юлия Андреевна Абрамова
Мастер-класс «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема мастер-класса : «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми»

1-ый слайд

Представляешся! мое одно из направлений в работе квсет –технологии

2- слайд

Актуальность.

В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии.

Образовательный квест - это совершенно новая форма обучения на основе развлечения, игры и путешествия. С помощью квест-игры дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в познавательно – двигательную деятельность.

Публикация «Мастер-класс „Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми“» размещена в разделах

3-ий слайд

Что такое квест?

Quest (Квест) в переводе с английского означает «поиск, поиск предметов, поиск приключений».

Что такое Квест-технология?

Это разновидность игр, в которых для прохождения требуется решить цепочку логических заданий. Задания могут быть разной степени сложности.

4-ый слайд:

В квест игру можно играть как командно так и индивидуально.

5-ый слайд

Квсеты различаются по видам маршрутизации.

1. Линейный - построено по цепочке, разгадаешь одно задание – получишь следующее, и так пока не дойдешь до финиша.

2. Штурмовой – каждый игрок решает свою цепочку загадок, чтобы в конце собрать их воедино.

3. Кольцевой – отправляется по кольцевой траектории: выполняя определенные задания он вновь и вновь возвращается в пункт «А».

Чаще всего используем в своей работе линейные квесты, где участники идут от одной точки по определенному маршруту и встречаются в другой точке, на конечной станции.

6 -ой слайы:

В ходе квест-игры у детей происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности :

• Игровая

• Коммуникативная

• Познавательно-исследовательская

• Двигательная

Изобразительная

• Музыкальная

• Восприятие художественной литературы и фольклора

7-ой слайд:

Как проходят квесты в детском саду?

Ведущие мероприятия заранее подготавливают местность к игре. Желательно, чтобы дети об этом не знали.

8-ой слайд:

Так же при подготовке квеста для дошкольников нужно помнить 4 основных условия:

1. Игры должны быть безопасными. Недопустимо ставить к выполнению задачи, которые связаны с риском для здоровья, например, забраться на дерево, спрыгнуть с большой высоты, спуститься в колодец.

2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту.

3. Недопустимо унижать достоинство ребенка. К примеру, нельзя заставлять проглотить гусеницу или танцевать, если ребенок стеснителен.

4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем.

Педагогом разрабатывается план мероприятий по подготовке к игре.

Ход квест-игры :

Педагог: Я вам предлагаю поиграть в квест – игру. Приглашаю участников 6 - 8 желающих. Делимся на 2 команды, задача каждой команды одинаковая (единая, за каждое выполненное задание, получаете по одной букве.

Внимание! На экран.

9-ый слайд:

К педагогам обращается гость из будущего –Профессор Квести Визард из университета «Квестории-Чудес».

1 задание «Сложи метаграммы». Ваша задача придумать к ним слово, поменяв 1 или 2 буквы. Например:

10-ый слайд: (БАНЯ – ТАНК) (даю 1-ое задание командам)

1 команда

ЛАВКА, ЛЕЙКА ( ответ: ЛАЙКА)

СОН, ТОК, ( ответ: СОК)

2 команда

ГАЛКА, ЧАЙКА ( ответ: ГАЙКА)

СЕРА, ГЕРБ ( ответ: СЕРБ)

Молодцы команды, вам дается 1 буква. И на развороте читаем следующее задание.

11-ый слайд:

2 задание «Угадай-ка!»

1 команда: Вам даются картинки. На них изображены названия советских фильмов, Вы должны отгадать, и по порядку мне их назвать, Вы пока готовитесь задание слушает

2 команда: У Вас спрятаны названия детских сказок.

12-ый слайд:

3 задание: Симофорная азбука

1 и 2 ой команде даю симофорную азбуку, 1-ая команда должна придумать любое слово, задача 2-ой команды отгадать слово.

, Замечательно, быстро справились с заданием. Получаем следующие буквы смотрим задание.

13-ый слайд:

4 задание «Кто это?» ваша задача состоит в том чтобы угадать кто изображен на картине, но картина не простая. (раздаешь по командам)

Педагог: Молодцы! По сколько букв собрали? И так зачитываем последнее задание.

14-ый слайд:

5 задание «Ребусы»

1 команда

Ответ: гололед

ответ: заморозки

2 команда

Ответ: Паутина

Ответ: Ненастье.

Педогог: Молодцы команды!. Получаем последние буквы. И читаем следующее задание, это задание подскажет вам где находится «Кейс мудрости»

Внутри дома на стене

расположен прямоугольник.

А его подпирает горизонтальный … (подоконник).

На подоконниках ищут «Кейс мудрости», находя, в это время появляется профессор Квести Визард.

Педагог:Молодцы участники! Чтобы его открыть, нужно правильно подобрать шифр (из полученных в результате игры букв сложить слово ПЕДАГОГИКА)

15-ЫЙ СЛАЙД: Профессор - ГОЛОС

Педагог: Образовательная деятельность в формате квест - игры отличной возможностью для педагога и детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду.

Если вы хотите вместе с детьми окунуться в волшебный мир загадок и тайн, помочь им сделать новые открытия и получить позитивные эмоции от достижения поставленных задач, то, безусловно, квест – игра поможет осуществить задуманное с легкостью и заинтересованностью.

Мой мастер класс подошел к концу. Я благодарю всех педагогов за активность.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском садуИспользование индивидуальных фланелеграфов в непосредственно образовательной деятельности в детском саду Работая с детьми, я пришла к убеждению, что мини-фланелеграф необходимо применять в непосредственно – образовательной деятельности в детском.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Мастер-класс «Технологии активизации исследовательской деятельности на примере знакомства с изобретением звуковых игрушек»Мастер-класс «Технологии активизации исследовательской деятельности на примере знакомства с изобретением звуковых игрушек» Тема «Технологии активизации поисково – исследовательской деятельности на примере знакомства с изобретением звуковых игрушек» Образовательная.

Презентация «Мастер-класс «Использование технологии мнемотехники по заучиванию стихотворения «Листки» Семена Когана» В начале старшей группы воспитанники испытывают трудности на занятиях в различных видах деятельности, а особенно по развитию речи, так как.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста в образовательной деятельности. Консультация. Консультация для педагогов. Здоровье - это одна из главных ценностей жизни человека. Именно поэтому проблема ухудшения здоровья населения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 04:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Андреевна Абрамова (УИ 657793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД