Приложение МААМ

Мастер-класс «Использование степ-аэробики в физическом воспитании дошкольников». Сказка «Теремок» на степ-платформах

Цахоева Зарина
Мастер-класс «Использование степ-аэробики в физическом воспитании дошкольников». Сказка «Теремок» на степ-платформах
▼ Скачать + Заказать документы

Представьте, что мы с вами попали в сказку. Идём, оглядываемся вокруг и удивляемся м-м-м. (упражнение для верхних дыхательных путей). Затем сели в игрушечный оранжевый паровозик и поехали мимо кочек и берёз, мимо ёлок и дубов чух -чух - чух (упражнение для верхних дыхательных путей) Смотрим, а впереди стоит терем – теремок. Подойдите каждый к своему теремку.

Стоит в поле теремок – теремок (делаем крышу над головой)

Он не низок, не высок, не высок. (руки к плечам и тянемся на носочках)

Публикация «Мастер-класс „Использование степ-аэробики в физическом воспитании дошкольников“, Сказка „Теремок“ на степ-платформах» размещена в разделах

Вот по полю-полю Мышка бежит (бежим вокруг степов на носочках)

У дверей остановилась и стучит.

Кто, кто в теремочке живёт? (наклоны с прямыми ногами и стучим

Кто, кто в невысоком живёт? по степу, выпрямляясь качаем головой)

А ей никто не отвечает. (пожимаем плечами)

Правой лапкой Мышка дверь толкнула (шаг на степ с рукой вперёд)

Левой лапкой Мышка дверь толкнула (шаг на степ с другой рукой)

Никак! (пожали плечами)

А потом коленочкой вот так (шаг на степ и махи коленом)

И ещё коленочкой вот так. (то же с другой ноги)

Никак! (пожали плечами)

Видно заперта ключом, (шаг на степ боком)

Я сейчас её бочком. (то же другим боком)

Дверь со скрипом распахнулась (разводим руки и произносим а-а-а)

Наша Мышка улыбнулась. (улыбаемся)

Лишь закрыла дверь Нарушка,

Скачет по полю Лягушка. (прыжки на степ и назад)

Ква-ква-ква-ква-ква-ква

Вот залезла на крыльцо (шаг на степ и со степа с приседом)

Лапкой дёрнула кольцо.

Мышка двери отворила, (шаг на степ, руки в стороны)

И Лягушку внутрь впустила.

Куст разросся на опушке (присед на степе, руки вверх)

Чьи там серенькие ушки? (повороты туловища в приседе)

Зайка из лесу прыг-скок (прыжки на степ попеременно)

Увидал он теремок.

Барабанит в двери Зайка, (наклоны к степу и выпрямиться)

Тук-тук-тук, открой, хозяйка!

Мышь с Лягушкой отворили (выпады в сторону с руками)

Зайку в теремок впустили.

Вот и рыжая Лиса, (сидя на степе, выпрямляем ноги

Всем на зависть хороша. и сгибаем, обхватывая руками)

Сама собой любуется (сидя на степе колени в одну и

Хвостом своим красуется. другую сторону)

Я такая гибкая, («кошечка», упор рук на степ)

Прогибаю спинку я.

Сяду – лапку протяну, (сидя на степе тянемся к одной и другой ноге)

Я гимнастику люблю.

Это что там на пригорке? (сидя на степе тянемся вперед)

Теремок стоит пол ёлкой?

Ей хозяева открыли (сидя поднимаем ноги и разводим их

И Лису в свой дом впустили в стороны)

Вот зубами щёлк-да-щёлк, (сидя на степе вертикальные «ножницы»)

Выглянул из чащи Волк.

Лапки сильно разомну, (выпады с покачиванием на степе)

Бегать быстро я смогу.

Всем в лесу известно – он (бег высоко поднимая колени)

В беге лучший чемпион.

Звери Волка уважают,

К себе в гости приглашают.

( звук: рычание)

Кто же может так реветь?

Ну, конечно же, Медведь!

Мишка с детства был прилежным (массаж живота по часовой стрелке)

Он питался лишь полезным.

Отжимания по утрам (отжимания от степа)

Выполнял он и тут и там.

Стал в лесу сильнее всех (приседания «со штангой»)

Ждёт Топтыгина успех.

Звери Мишку увидали (шаг на степ и повороты туловища)

Ему громко закричали:

Мишка, вот какой конфуз,

Ты ж не мелкий карапуз,

В теремок наш не войдёшь (соединяем пальцы рук, руки вверх

Только крышу разнесёшь! и разъединяем)

Мишка, ты не обижайся (стоя на степе выпады ногой вниз)

Во дворе располагайся

Стал и Мишка с ними жить (подскоки вокруг степа, на удар

Теремок тот сторожить. Бубна меняют направление)

Жили дружно, не скучали

Пели песни, танцевали.

А теперь мы превратимся с вами в зверей из сказки. Кто-то будет осторожной Мышкой, кто-то прыгучей Лягушкой. Кто-то весёлым Зайкой или гибкой Лисой. Кто-то быстрым Волком или сильным Мишкой. Давайте заглянем под степ. Одеваем маски на голову и танцуем под музыку как звери.

Эй, вы, звери, в круг вставайте,

И ладошки доставайте. (в кругу соединяем ладони)

Будем вместе дружно жить,

Спорт и музыку любить. (поднимаем руки, не отрыва

Публикации по теме:

«Взаимодействие с семьей для формирования потребности в физическом совершенствовании дошкольников» «Взаимодействие с семьей как важнейшее условие формирования потребности в физическом совершенствовании дошкольников» Цель проекта: Формирование.

Дополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольниковДополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольников Дополненная реальность — новый способ подачи образовательного материала, и в усвоении информации дошкольниками. Трехмерное изображение стимулирует.

Фотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформФотоотчет о проведении ООД по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы с применением степ-платформ 30 октября 2019 года в спортивном зале нашего детского сада мною было проведено открытое занятие с применением степ-платформ. Занятие проходило.

Использование координационной лестницы в физическом развитии старших дошкольниковИспользование координационной лестницы в физическом развитии старших дошкольников «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он бегает, работает, действует – пусть он находится.

Использование метода моделирования в воспитании дошкольниковИспользование метода моделирования в воспитании дошкольников .

Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.

Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна»Конспект физкультурного занятия с использованием степ-платформ «Физкультура всем нужна» Цель: Обучать дошкольников технике работы на степ-платформах. Вызвать у детей эмоциональный подъём, чувство радости и удовольствия от занятия.

Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников»Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников» Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.

Мастер-класс «Игровая деятельность дошкольников в физическом воспитании и оздоровлении»Мастер-класс «Игровая деятельность дошкольников в физическом воспитании и оздоровлении» 30 апреля 2019 года на базе МБДОУ № 120 состоялась методическая мастерская по направлению "Физическое развитие дошкольников в условиях.

Степ-аэробика (фотоотчёт)Степ-аэробика (фотоотчёт) Для того, чтобы повысить уровень физической подготовленности детей, укрепить здоровье и просто поднять интерес к физкультурным занятиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование степ-аэробики в физическом воспитании дошкольников». Сказка «Теремок» на степ-платформах
Опубликовано: 14 октября 2021 в 11:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование степ-аэробики в физическом воспитании дошкольников». Сказка «Теремок» на степ-платформах» (включая файлы) размещена пользователем Цахоева Зарина (УИ 2757811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД