МААМ-картинки

Мастер-класс «Креативный подход в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста в изодеятельности»

Анна Белая
Мастер-класс «Креативный подход в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста в изодеятельности»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Креативный подход в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста в ИЗО деятельности»

Подготовила Белая А. Б. воспитатель МБДОУ д/с №32

Тимашевского района

Возраст воспитанников : средний дошкольный возраст.

Публикация «Мастер-класс „Креативный подход в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста в изодеятельности“» размещена в разделах

Цель: ознакомление педагогов с опытом своей работы по развитию художественно-творческих способностей дошкольников в совместной деятельности педагога и детей.

Задачи:

-создание условий для творчества детей в свободной деятельности.

-развивать способность мыслить креативно, нестандартно, ассоциативно

-воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Предварительная работа:

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

содержание обратная связь на высказывание детей

Во время свободной деятельности детей с педагогом я обращаю внимание детей на то, что сегодня Руслан весь день очень грустный. Предлагаю детям поинтересоваться, почему он грустит. В ходе беседы выясняется, что вчера его папа мыл аквариум и нечаянно разбил его. Теперь ему грустно и папа сегодня утром был печальный. Очень грустная история.

Так бывает, не грусти!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности:

Ребята, подумайте, как же нам поднять настроение Руслану? Что мы можем для него сделать? Как помочь?

Какие еще есть варианты?

А еще? Интересно! Отличная мысль!

Навожу детей на мысль, что аквариум с рыбками мы можем нарисовать сами.

Как же выглядит настоящий аквариум и где мы можем на него посмотреть, кто знает?

(дома, в интернете, в энциклопедии, иллюстрации)

В группе есть иллюстрация аквариума, дети находят ее и рассматривают.

Обсуждаем форму аквариума, цвет и форм рыбок, водорослей, камней. Отлично? А еще?

Отлично, молодцы!

3 этап: способствуем проведению образовательной деятельности

-У меня возникла идея! Мы с вами нарисуем необычный, фантастический аквариум!

Нам для этого понадобиться целлофановая пленка, стол.

Готовлю стол для рисования (переворачиваю стол и оборачиваю целлофановую пленку вокруг ножек стола. Задаю вопросы о форме и размере нашего аквариума.

- Чем мы будем рисовать? (гуашь, кисти, тычки, ватные палочки, поролоновые губки)

Дети самостоятельно приносят инвентарь к рабочему месту. Дополняю его пластиковыми тарелочками, для разведения краски.

Молодцы, чем еще можем воспользоваться?

Отличная идея!

Распределяем кто что будет изображать (рыбки, водоросли, камешки, ракушки) и приступаем к работе.

В ходе деятельности помогаю детям словесно и практически. Если кто-то затрудняется с изображением, то помогаю ребенку.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии

-После окончания работы, любуемся полученным результатом.

-Спрашиваю, удалось ли нам поднять настроение Руслану своей работой.

-понравилось ли детям рисовать на такой необычной поверхности, все ли у нас получилось.

Проводим уборку накапавшей краски.

Предлагаю детям сфотографироваться на фоне аквариума и послать фото папе Руслана, чтобы и у него поднялось настроение.

-Предлагаю позвать детей из соседней группы, чтобы и они полюбовались нашим аквариумом. Какие еще варианты?

Я рада!

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды Тема опыта: "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях специально организованной среды". Условия возникновения.

Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей дошкольного возраста» Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание.

Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сегодня всем хорошо известно,.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста» «Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.

Мастер-класс «Новое и необычное в развитии творческих способностей детей: синельная проволока. Поделка «Собачка»Мастер-класс «Новое и необычное в развитии творческих способностей детей: синельная проволока. Поделка «Собачка» Если вы любите заниматься творчеством со своими детьми, и ищите что-то новенькое и необычное, вам непременно нужно опробовать синельную.

Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возрастаРазвитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста Развитие интереса к художественной деятельности и творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Творческий потенциал в современном.

Развитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возрастаРазвитие творческих способностей детей подготовительного дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ.

Роль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрастеРоль игры в развитии творческих способностей детей в младшем школьном возрасте Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены.

Влияние исследовательской деятельности на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста Знакомство ребёнка с окружающим миром, начинается с первых лет жизни. Красота и яркость красок природы, привлекают внимание детей своим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Креативный подход в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста в изодеятельности»
Опубликовано: 5 июля 2020 в 11:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Креативный подход в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста в изодеятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Белая (УИ 372221) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД