МААМ-картинки

Мастер-класс «Смешивание красок»

Оксана Иванова
Мастер-класс «Смешивание красок»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер класс на тему : «Смешивание красок»

Вступительная часть (сообщение темы и целей).

Уважаемые коллеги, я рада приветствовать вас сегодня на мастер классе, тема которого «Смешивание красок».

Рисование с использованием техники смешивания красок, завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда нет чёткого соблюдения цветовой гаммы в рисунке.

Публикация «Мастер-класс „Смешивание красок“» размещена в разделах

Все мы практики и знаем, что изобразительная деятельность влияет на всестороннее развитие личности ребё нка: творческое, эстетическое, познавательное. Человечество не стоит на месте, мы постоянно развиваемся и придумываем что-то новое.

С детьми мы учимся:

работать по алгоритму с опорой на схему (1 слайд – схемы смешивания красок);

экспериментировать с цветом (2 слайд – рисование сказок);

учатся создавать продукт в сотрудничестве (3 слайд – дерево);

создают выставки (4 слайд – 4 гр.).

Предлагаю вашему вниманию созданные детьми сказки на основе смешивания красок (выставка сказок).

Сегодня мы с вами будем выполнять смешивание белой краски с основными цветами, рисовать и придумывать истории. Но сначала я предлагаю вам немного поиграть:

если мы смешаем красную и жёлтую краску, то какой цвет мы получим? (5 слайд);

смешаем

Практическая часть.

Прежде чем приступить к работе, предлагаю вам послушать небольшую историю, называется она «Путешествие капельки».

Жила-была белая капелька (1 слайд, вокруг неё всё было бесцветным и скучным. И решила капелька найти себе новых друзей. Пошла она путешествовать и встретила зелёную капельку (2 слайд). Белая и зелёная капелька соединились, как вы думаете, какая получилась новая капелька? (слайд). Правильно, молодцы. Попрощалась белая капелька с новыми друзьями и пошла дальше.

На пути белая капелька повстречала двух подружек – синюю и красную капельки (4 слайд). Белая капелька поделилась с синей и красной капельками белым цветом (5 слайд). Вы хотите узнать, какие новые капельки появились? Что бы узнать какие капельки получатся нам нужно разделиться на две группы. У вас у каждого есть на руке браслеты – синие и красные. Те, у кого синие браслеты проходят к столу с синей капелькой, у кого красные браслеты – к столу с красной капелькой. Чтобы узнать какая капелька получится, вам нужно рассмотреть схему смешивания. Затем, каждый в своей палитре смешивает белый цвет с основным. Далее – на листе ватмана вы рисуете свою историю. Для того, чтобы ваша история получилась, вам необходимо договорится на какую тему вы будете рисовать. После того, как вы нарисуете, вам нужно будет рассказать всем нам свою историю. Если вам нужна будет моя помощь, вы меня позовёте. Готовы? Тогда приступаем.

Участники выполняют задание, затем представляют свои работы.

Теперь я предлагаю вам рассказать, какие же истории у вас получились?

С какими ещё красками вы бы хотели поэкспериментировать?

Заключительная часть.

Уважаемые коллеги, у вас на краях стола лежат капельки, которые будут символизировать ваше отношение к мастер классу. Зелёная капелька – мастер класс оказался полезным. Красная – поделюсь с другими. Жёлтая – для меня оказался неинтересным.

Спасибо вам за работу и внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Стихотворение-драматизация «Спор красок» Авторское стихотворение - драматизация "Спор красок" Воспитатель МБДОУ "Детского сада комбинированного вида № 160" г. о. Самара: Гирфанова.

Буйство красок наступившего летаБуйство красок наступившего лета Июнь зеленокудрый промчался в небесах, Укрыл леса листвою, рассыпался в лугах, Весёлой акварелью раскрасил белый свет! Наверно, в целом.

Фотоотчет «День красок»Фотоотчет «День красок» Каждый четверг в нашем городе Отделом молодежи проводятся мероприятия для детей. Мы с ребятами стараемся не пропускать такие мероприятия,.

Конспект НОД «Карандаш в гостях у красок» (младшая группа)Конспект НОД «Карандаш в гостях у красок» (младшая группа) Цель: формирование интереса у младших дошкольников к изобразительному творчеству. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с с рисованием.

Конспект занятия по ИЗО для воспитанников I ступени с ОВЗ «Весёлая радуга». Смешивание цветов Цель: развитие сенсорного воспитания детей I ступени специальной коррекционной школы VIII вида. Задачи: • учить детей, смешивая цвета,.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Фокусы с использованием красок!Мастер-класс по нетрадиционному рисованию. Фокусы с использованием красок! Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хотела с вами поделиться интересными нетрадиционными техниками рисования, а также фокусами,с использованием.

Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материаловПанно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света!» Мастер-класс по аппликации с использованием разных материалов Панно «Доброе лето! Сколько красок! Сколько света! (матер-класс, аппликация с использованием разных материалов) Дурнева Ирина Николаевна.

Развлечение «Калейдоскоп веселых красок» вторая младшая группа (фотоотчет)Развлечение «Калейдоскоп веселых красок» вторая младшая группа (фотоотчет) Доброго всем время суток,дорогие коллеги!В завершении нашей трехмесячной эпопеи под названием "Цветочный вальс" мы провели праздник-развлечение.

Фотоотчет о выставке «Рисуем музыку. Отгуляла осень буйством красок»Фотоотчет о выставке «Рисуем музыку. Отгуляла осень буйством красок» Рисуем музыку. Одной из задач художественно – эстетического воспитания детей является: формирование начал музыкально-художественной культуры,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Смешивание красок»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 10:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Смешивание красок»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Иванова (УИ 39619) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД