Оксана Иванова
Мастер-класс «Смешивание красок»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс на тему : «Смешивание красок»
Вступительная часть (сообщение темы и целей).
Уважаемые коллеги, я рада приветствовать вас сегодня на мастер классе, тема которого «Смешивание красок».
Рисование с использованием техники смешивания красок, завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда нет чёткого соблюдения цветовой гаммы в рисунке.
Публикация «Мастер-класс „Смешивание красок“» размещена в разделах
- Цвета и оттенки, смешивание красок, цветоведение
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2020
Все мы практики и знаем, что изобразительная деятельность влияет на всестороннее развитие личности ребё нка: творческое, эстетическое, познавательное. Человечество не стоит на месте, мы постоянно развиваемся и придумываем что-то новое.
С детьми мы учимся:
работать по алгоритму с опорой на схему (1 слайд – схемы смешивания красок);
экспериментировать с цветом (2 слайд – рисование сказок);
учатся создавать продукт в сотрудничестве (3 слайд – дерево);
создают выставки (4 слайд – 4 гр.).
Предлагаю вашему вниманию созданные детьми сказки на основе смешивания красок (выставка сказок).
Сегодня мы с вами будем выполнять смешивание белой краски с основными цветами, рисовать и придумывать истории. Но сначала я предлагаю вам немного поиграть:
если мы смешаем красную и жёлтую краску, то какой цвет мы получим? (5 слайд);
смешаем
Практическая часть.
Прежде чем приступить к работе, предлагаю вам послушать небольшую историю, называется она «Путешествие капельки».
Жила-была белая капелька (1 слайд, вокруг неё всё было бесцветным и скучным. И решила капелька найти себе новых друзей. Пошла она путешествовать и встретила зелёную капельку (2 слайд). Белая и зелёная капелька соединились, как вы думаете, какая получилась новая капелька? (слайд). Правильно, молодцы. Попрощалась белая капелька с новыми друзьями и пошла дальше.
На пути белая капелька повстречала двух подружек – синюю и красную капельки (4 слайд). Белая капелька поделилась с синей и красной капельками белым цветом (5 слайд). Вы хотите узнать, какие новые капельки появились? Что бы узнать какие капельки получатся нам нужно разделиться на две группы. У вас у каждого есть на руке браслеты – синие и красные. Те, у кого синие браслеты проходят к столу с синей капелькой, у кого красные браслеты – к столу с красной капелькой. Чтобы узнать какая капелька получится, вам нужно рассмотреть схему смешивания. Затем, каждый в своей палитре смешивает белый цвет с основным. Далее – на листе ватмана вы рисуете свою историю. Для того, чтобы ваша история получилась, вам необходимо договорится на какую тему вы будете рисовать. После того, как вы нарисуете, вам нужно будет рассказать всем нам свою историю. Если вам нужна будет моя помощь, вы меня позовёте. Готовы? Тогда приступаем.
Участники выполняют задание, затем представляют свои работы.
Теперь я предлагаю вам рассказать, какие же истории у вас получились?
С какими ещё красками вы бы хотели поэкспериментировать?
Заключительная часть.
Уважаемые коллеги, у вас на краях стола лежат капельки, которые будут символизировать ваше отношение к мастер классу. Зелёная капелька – мастер класс оказался полезным. Красная – поделюсь с другими. Жёлтая – для меня оказался неинтересным.
Спасибо вам за работу и внимание.