Папки-передвижки

Мастер-класс по формированию физического интеллекта детей младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие»

Татьяна Федорова
Мастер-класс по формированию физического интеллекта детей младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи:

-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

-развивать умение в совместной игровой деятельности;

-воспитывать взаимовыручку;

-побуждать детей бегать в разных направлениях;

-закреплять навыки в подпрыгивании на двух ногах; бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.

Оборудование: корзинки с шишками и мячами, письмо от совы.

Ход:

Публикация «Мастер-класс по формированию физического интеллекта детей младшего дошкольного возраста „Лесное путешествие“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо от совы. Давайте его прочтем. Она пишет, что медведю пора просыпаться уже пришла весна, а он все спит в своей берлоге. Просит нас о помощи. - Ребята, помогите мне разбудить медведя. Хотите отправиться в увлекательное путешествие?

Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем).

Песня «Поезд»

Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:

1. Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.

Лапки вниз он опускает, ими весело играет.

2. Зайка вертит головой, вот веселый он какой.

3. Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.

Воспитатель: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке»

(дети по одному идут по дорожке, воспитатель следит, чтоб дети не толкались).

Воспитатель: Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

игра «Кто дальше бросит»

(бросают шишки в озеро, из голубого материала сделала озеро).

Воспитатель: Поехали дальше. А вот и берлога медведя. Давайте его, ребята, позовем.

Зовут медведя, из берлоги показывается медведь.

Воспитатель: Здравствуй, Мишенька-медведь! Вот мы пришли тебя разбудить. Весна пришла, а ты все спишь.

Медведь: Что-то я разоспался. Спасибо вам ребята! А что это у вас в корзине?

Воспитатель: это мячи хочешь с нами поиграть.

Медведь: Конечно, нужно мне размять бока.

Игра «Весёлые мячи»

Раскатились все мячи, покатились.

Вот распрыгались мячи, разыгрались.

Наши яркие мячи, разноцветные мячи.

В уголок бегут мячи, убегают.

Там попрятались мячи, отдыхают.

Медведь: А давайте поиграем в мою любимую игру «У медведя во бору».

Игра «У медведя во бору»

Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

Воспитатель: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами).

Игра «Карусель»

Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу руководителя они громко произносят

«Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом».

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, как дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два!

Вот и кончилась игра!».

Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.

Медведь: Ой, спасибо ребята, мне с вами было очень весело. А, вы почаще приходите ко мне в гости. До свидания, ребята.

Дети с воспитателем отправляются обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Фитбол-как средство физического развития детей дошкольного возрастаФитбол-как средство физического развития детей дошкольного возраста Фитбол - оборудование, которое на протяжении нескольких лет используют в физкультурных залах дошкольных учреждений – он позволяет быстрее.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Дидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по формированию финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить за деньги?». Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей младшего дошкольного.

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Путешествие Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению развивающей игры «Путешествие Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель мастер - класса: научиться делать настольную игру своими руками Данный мастер класс, может быть полезен: воспитателям детских садов,.

Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций»Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций» Ирина Сорокоумова Здравствуйте дорогие ребята и родители! Я очень рада Вас приветствовать! - Ребята, а какое настроение сегодня у Вас?.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к звёздам»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к звёздам» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ» (для детей младшего дошкольного возраста) Действующие лица: Ведущий –муз. рук., Белка и Стрелка –игрушки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по формированию физического интеллекта детей младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие»
Опубликовано: 2 октября 2022 в 08:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по формированию физического интеллекта детей младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федорова (УИ 522750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД