Мастер-класс по методике Н. А. Зайцева

анна егорова
Мастер-класс по методике Н. А. Зайцева

ЦЕЛИ:

Обучающая:

Научить детей самостоятельно находить кубики, склады. Составлять слова делить каждую часть на склады, выкладывать слова из кубиков, читать по таблице. Закрепить знания детей о звучании слова, знания детей о продуктах питания, о животных.

Развивающая

Развивать интерес к работе с кубиками, таблицей, развивать внимание, память.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к чтению, любознательность, внимание.

Оборудование: таблицы, кубики Зайцева, кубики для танца, складовые картинки, указка, куб с заданиями, карточки с заданиями, костюмы гномов и Белоснежки, инвентарь гномов, проигрыватель, презентация для занятия.

Предварительная работа:

Разучивание танца с кубиками, стихов о кубиках, повторение лексических тем «Продукты питания», «Дикие животные», «Домашние животные»

Ход мастер-класса: (слайд 1)

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня вы увидите мастер-класс «Кубик, раз, кубик два-получаются слова!», и познакомитесь с основными видами работы методики Николая Зайцева. Итак, мы начинаем!

Под музыку выходит Белоснежка с гномиками и садится на ковёр, на нем лежат карточки (слайд 2)

Белоснежка: Наш урок начинается!

Гномики: Ура!

Белоснежка: Сегодня на уроке мы будем играть с кубиками, я покажу на карточку, а вы будете искать нужный кубик. Гномик, что это за карточка?

Гномик: А (показывает движение). (слайд 3)

Белоснежка: А теперь принеси кубик с А

Гномик: Вот он! (кладёт кубик на карточку соответствующую букве)

Белоснежка просит принести ещё таким же образом 6 кубиков.

Белоснежка: Урок подошёл к концу, теперь вы можете быть свободны.

Гномик: Белоснежка, теперь мы пойдём и займемся делами. (слайд 2)

Белоснежка: Только помните, что скоро к нам придут гости, ребята из детского сада.

Гномы: Не забудем!

Гномы уходят за кулисы с тачкой, а Белоснежка остаётся и собирает карточки и кубики.

Мелодия звонка. Входят дети в зал парами.

Белоснежка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Белоснежка!

Белоснежка: Я рада вас видеть у нас в гостях! Гномы ещё не освободились, и пока мы их ждём, я предлагаю поиграть с нашими необычными кубиками.

Дети: Давайте!

Белоснежка: Но сначала давайте познакомимся, мы это делаем необычным способом, а как, я сейчас вам покажу. Меня зовут Белоснежка (пишет указкой имя по таблице). (слайд 4)

Белоснежка: А теперь вы ребята.

Проводится игра «Имена». Дети пишут по таблице указкой свои имена.

Белоснежка: У нас есть необычный куб, он поможет в наших играх.

Кубик мой большой возьмите

И задание найдите!

Находят в кубике карточку с нотами.

Белоснежка: Каждое утро в нашей стране начинается с одной необычной песни. Вот и мы сейчас с вами споем её. Следите внимательно за указкой.

Исполняется попевка 1. (слайд 5)

Белоснежка: А теперь я буду петь песенку, а вы будете мне её находить и показывать указкой.

Белоснежка: В моей волшебной стране есть поезда, а мы с вами построим поезда из кубиков. К кубику подойдите и задание найдите. (слайд 6)

Игра «Поезд» ,дети достают карточку с заданием из куба, когда поезда собраны, то нужно их пропеть. (слайд 7)

Белоснежка: На поездах можно путешествовать, но одному скучно путешествовать, а кого можно взять с собой? (слайд 8)

Дети: папу, маму… (дети предлагают ответы, а Белоснежка их записывает на доске, а дети из кубиков составляют слова).

После игры ребёнок подбегает к кубику и достаёт карточку.

Белоснежка: Мы так много тут играли, я смотрю, что вы устали.

Релаксационная пауза под музыку «Облака», во время которой меняются слова местами. Проводится игра «Кто знает где?» (слайд 9)

Белоснежка: Пока мы отдыхали, слова поменялись местами. Покажите мне где мама?. (находят все слова).

Ребёнок подбегает к кубику и достаёт следующее задание (складовую картинку с животными) (слайд 10)

Белоснежка: В нашей стране живут разные звери, давайте сейчас их все назовём. Я покажу карточку, а вы называете животное.

Белоснежка садится на ковёр, берёт складовые картинки (9 шт) и показывает их детям 2 раза, а они называют животных. Потом показывает карточку без картинки животного, только с написанием слова. Кто отгадывает, тот получает карточку, в конце игры подсчитываем количество. У кого больше карточек, тот достаёт следующее задание.

Белоснежка: Ну-ка слово оживись в кубиках нам покажись! (слайд 11)

Проводится игра «Живое слово». Дети делятся на три команды, а Белоснежка начинает называть склад, у кого он есть приносит, когда слово соберётся дружно его читают. (пишут конец игры)

Белоснежка: Как здорово мы поиграли,а вот и гномы вернулись!

Выбегают гномы. (слайд 2)

Гномы: А вот и мы! Мы не много задержались, но для вас,ребята, мы приготовили угощения, вот они (показывают сундук)

Воспитатель: Гномы, спасибо за угощение, тебе,Белоснежка, за интересные игры, а мы для вас приготовили музыкальный сюрприз.

Дети под фонограмму «Ляля поп» исполняют танец с кубиками.

После танца дети читают стихи

Ребёнок 1

Кубики, кубики,

Звонкие, разные,

Желтые, серые-

Разнообразные!

Ребёнок 2

Кубик вместе мы собирали

Учиться читать мы не устали!

Кубики и тут и там,

Приходите в гости к нам!

Дети уходят по музыку в группу.

Прикреплённые файлы:

master-klas_ssbe1.pptx | 1243,26 Кб | Скачан: 38
 
Публикации по теме:

Фотоотчет игры по методике М. Монтессори своими руками.Фотоотчет игры по методике М. Монтессори своими руками. Монтессори-материалы дороги и не всегда доступны. Поэтому в своей работе я стала использовать игры сделанные своими руками. Они доступны.

Контрольная работа по методике музыкального развития Тема: Музыкально-дидактические игры1. Значение музыкально-дидактических игр в жизни ребенка. 2. Назначение музыкально-дидактических игр. 3. Перечислите.

Мастер-класс «Развитие музыкально-ритмических движений по методике К. Орфа» Важнейшей гранью художественно-эстетического развития дошкольников является музыкальное воспитание детей. На слуху методики раннего развития,.

Открытое занятие по методике Зайцева «Весна пришла» Конспект занятия в старшей группе на тему: «Весна идёт» с использованием элементов обучения Зайцева. Интеграция образовательных областей:.

Фотоотчет о родительском собрании «Мастер-класс по традиционной и нетрадиционной методике рисования с детьми»Фотоотчет о родительском собрании «Мастер-класс по традиционной и нетрадиционной методике рисования с детьми» 17 ноября 2016 года, в нашей группе состоялось необычное родительское собрание. Воспитатель Орленко Ирина Викторовна провела мастер-класс.

Представление опыта работы по методике «Игровой стретчинг». Представление опыта работы на тему «Применение игрового стретчинга на физкультурных занятиях ДОУ.» Выполнила: Инструктор по физической.

Рисуем по методике правополушарного рисованияРисуем по методике правополушарного рисования Арина М., 4 года Почти все люди стараются увеличить свой творческий потенциал. Но многие считают, что писатели, композиторы, художники,.

Социометрическое исследование по методике «Секрет» с 14 по 16 ноября 2016 года на базе МДОУ «Детский сад №1 «Золотой ключик» педагогом-психологом, было проведено социометрическое исследование.

Технологии Н. А. Зайцева в ДОУ. Эссе.Технологии Н. А. Зайцева в ДОУ. Эссе. Технологии Н. А. Зайцева в ДОУ. Эссе. Ура! Я победила! Победила «Северный ветер»! «Северный ветер» - это кодовое название моей прошлогодней.

Тренажёр по методике Базарного В. Ф. в средней группеТренажёр по методике Базарного В. Ф. в средней группе Проводя занятия я используют тренажер. Работа по тренажерам должна проводится систематически. Немного фантазии, творчества и старания, и.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Мастер-класс по методике Н. А. Зайцева
Опубликовано: 10 мая 2017 в 22:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

23 августа. День рождения знаменитой скульптуры «Русалочка»

Самый известный в мире памятник сказочному персонажу – знаменитая «Русалочка» –появился на родине Андерсена, в Копенгагене, 23 августа 1913 года. В последующие годы эта скульптура стала не только датской...

Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...
Мастер-класс для педагогов: Сюжетно — ролевая игра «Магазин музыкальных инструментов»
ель: Знакомство детей с музыкальными инструментами и различными составами оркестров. Задачи: Образовательные: 1. Привлекать детей к правильному...
Конспект итогового занятия «Осень»
Конспект итогового занятия "Осень" Задачи:  Закреплять знания детей об осени.  Уточнить знания детей о деревьях, о плодах деревьев,...