Приложение МААМ

Фотоотчет о мастер-классе с педагогами и воспитателями по нейрографике (3 фото)

Татьяна Черкашина
Фотоотчет о мастер-классе с педагогами и воспитателями по нейрографике
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс

Нейрографика-это творческий метод, который помогает осознать свою проблему и найти ее решение через рисование по специальному алгоритму. Метод был предложен психологом Павлом Пискаревым в 2014 году. По задумке автора, с помощью рисования определенных линий и фигур, человек лучше понимает свои неосознанные мысли, чувства, идеи и постепенно приходит к решению проблемы.

Сегодня мы разберем очень интересное упражнение о том, как нам избавиться от стресса.

Публикация «Фотоотчет о мастер-классе с педагогами и воспитателями по нейрографике» размещена в разделах

Начнем. Нам понадобится лист бумаги и цветные карандаши. Определитесь с цветом, которым вы будите выполнять упражнение. Возьмите его в руки и буквально на минуту закройте глаза, для того, чтобы вспомнить, что с вами сегодня происходило, какие ситуации заставляли себя плохо чувствовать, испытывать неприятные ощущения.

Сделайте глубокий вдох, выдох и все ощущения, которые возникают внутри, все мысли через руку, нужно будет выбросить на лист. Каким образом? нужно отпустить руку и абсолютно ее не контролировать? Выглядит это так….

С первым этапом мы закончили-это называется ВЫБРОС. И то что видите на рисунке, отражает графически ваше состояние в данный момент. На рисунке большое количество углов. Каждый угол графически кодирует в себе то напряжение, стрессы, конфликты, которые вы сегодня испытывали.

Посмотрите внимательно на выброс, ваша задача оценить насколько вы использовали пространство листа. О чем это говорит? О том, что вы не разрешили себе выплеснуть весь психологический материал. Вы зажали руку, не выпустили эмоции, пытались контролировать ситуацию. Для первого раза это неплохо, но в следующий раз постарайтесь освободить себя полностью. Пусть рука движется без вашего контроля.

Теперь посмотрите на ваш выброс- ваша задача-найти угол и его округлить, выглядит это таким образом: мы обводим рисунок, доводим до угла и скругляем его. Обводим и не забываем округлять углы. В этот момент вы можете испытывать сопротивление, потому что, то напряжение (выброс, связано с определенными ситуациями или людьми, и, когда мы начинаем округлять углы, в психике происходит трансформация т. е. вы начинаете менять свое состояние, а задача психики-себя сохранять, потому что, все новое для нее небезопасно. Поэтому у вас может возникать, как физическое, так и эмоциональное сопротивление. Что это такое? Неприятные ощущения в теле. Может кружиться голова, может тошнить. Ваша задача наблюдать за своим состоянием.

Если же в процессе практики, вы чувствуете абсолютную легкость-значит, вы готовы к изменениям.

Когда вы скруглили все углы. Вы можете заметить, что рисунок изменил свои очертания и начинает вам нравиться. Угол несет для нас некий негатив, напряжение и стресс, а круг обозначает гармонию. Почему нейрографика состоит из приставки нейро. Потому, что мы начинаем менять наши связки в нейронных цепочках.

Переходим к следующему этапу. Это этап связан с тем, что линии, которые вот так вот торчат и графически еще несут в себе остатки нашего эмоционального напряжения, нам нужно увести в поле. Что это значит, надо их вывести за пределы листа. Чтобы сгусток этих эмоций, которые заставляют чувствовать себя неприятно, мы как бы рассредоточили в поле.

То есть точку напряжения мы растянули, и она расслабилась. Линии не должны быть прямые, потому что сам рисунок не состоит из прямых линий, они должны быть в таком же стиле, обязательно давайте линиям какое-то движение, потому что прямая линия говорит, что мы повторяем свой алгоритм автоматически, чтобы себя изменить, нужно сделать то, что никогда не делали. Соответственно, создать нейрографическую линию, которая не похожа на себя на каждом отрезке своего движения. Все острые углы, которые вас смущают, вы просто выводите в поле и рассредоточиваете.

Таким образом, линии могут пересекаться, и как вы заметили, в процессе этого этапа появились новые углы, их тоже нужно скруглить. Выводите столько линий, сколько вам по ощущениям достаточно, чтобы вывести напряжение из работы. Многие заметят, что на этом этапе процесс идет легче и начинает увлекать. Вам могут приходить новые решения. Эта практика соединяет вас с собой, со своим глубинным я, со своей бессознательной частью.

И завершая этот этап, мы добавляем в него цвет. Берем карандаши, обязательно проверим все ли углы закруглены, приступаем к цвету. Закрашивая. Можно использовать столько цветов сколько пожелаете, делать это без какой-либо логики, делать это в потоке. Посмотрите на рисунки в какую часть какой цвет просится. Мы добавляем на рисунок цвет и вводим как бы такие цветочные потоки, которые рассредоточивают наше напряжение. Энергия начинает идти по телу, телу становиться лучше. У нас нет цели закрасить лист целиком, закрашиваем только те участки, которые как бы просят о том, чтобы мы добавили цвет.

Эту практику можно выполнять в те моменты, когда произошла какая-то стрессовая ситуация, когда вы просто не можете уснуть от того, какое количество событий случилось с вами за день. И они никак не освобождают вашу голову от разных мыслей.

В процессе закрашивания в какой-то момент вы посмотрите на лист и поймете, что на этом этапе вам достаточно. Это тот момент, когда вы можете остановиться. Если возникает желание закрасить весь лист, закрашивайте. Выполняйте эту практику, когда вам будет необходимо. Она позволит вам почувствовать облегчение в короткие сроки экологичным путем и даст дополнительные эффекты в эмоциональном плане и плане здоровья. Если у вас есть ощущение, что на рисунке не хватает линий, можете добавить дополнительные, тем самым углубите качество проработки ситуации или состояния, с которым сегодня работали.

Всем спасибо, надеюсь, вам понравился этот метод.

Фотоотчет о мастер-классе с педагогами и воспитателями по нейрографике
Фото №1 Мастер класс Нейрографика это творческий метод который помогает осознать свою проблему и найти ее решение через рисование по специальному алгоритму Фото №2 Метод был предложен психологом Павлом Пискаревым в году
Публикации по теме:

«Подорожница». Мастер класс с педагогами. Фотоотчёт«Подорожница». Мастер класс с педагогами. Фотоотчёт В январе,с педагогами нашего МБДОУ был проведён мастер класс. Делали мы обереговую куклу "Подорожница". Вот уже больше года работаю с детьми.

Фотоотчет о деловой игре с педагогами «Патриоты России»Фотоотчет о деловой игре с педагогами «Патриоты России» Нравственно - патриотическое воспитание является одним из важных направлений работы с детьми в детском саду. Всем известно, что патриотизм.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами»Фотоотчет о районном методическом объединении «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Фотоотчет с на районного методического объединения «Использование метода интерактивной игры в работе с педагогами» Для повышения профессионального.

Конспект проведения мастер-класса с педагогами «Наряжаем ёлку вместе» Цель: организовать совместную деятельность педагогов, направленную на сплочение, укрепление коллектива. Задачи: Привлечение педагогов к.

Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ»Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ» Цель: оказание практической помощи педагогам в использовании квест-технологии в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1)конкретизировать.

Мастер-класс с педагогами «Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников»Мастер-класс с педагогами «Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников» Мастер-класс по теме: «Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников» Цель: обобщить знания педагогов ДОУ о привитии и воспитании.

Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения»Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения» Тема мастер-класса: Сохранение и укрепление физического и эмоционального здоровья детей дошкольного возраста с использованием кинетического.

Фотоотчет о родительском собрании как важной форме взаимодействия и сотрудничества между воспитателями и родителямиФотоотчет о родительском собрании как важной форме взаимодействия и сотрудничества между воспитателями и родителями Отчет о родительском собрании как важной форме взаимодействия и сотрудничества между воспитателями и родителями. Время пандемии научило.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогамиСеминар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о мастер-классе с педагогами и воспитателями по нейрографике
Опубликовано: 11 апреля 2024 в 10:05
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о мастер-классе с педагогами и воспитателями по нейрографике» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Черкашина (УИ 1557062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД