Получи документы

Мастер-класс «Радости общения»

Леся Говорова
Мастер-класс «Радости общения»

Цель:

- актуализация внимания аудитории на значимости бесконфликтного межличностного общения в повседневной жизни;

- демонстрация навыков общения и взаимодействия с большой аудиторией взрослых людей;.

Время проведения: 25 –30 иинут.

Необходимые материалы и оборудование: компьютер или ноутбук, проектор, экран, презентация (Приложение 1, записи музыкального сопровождения, приглашения – 4, маски к сказке «Теремок», тексты для героев сказки, маркеры: красные, синие, зеленые, лист бумаги (формат А3, три столика, смайлики только с глазками.

Ход мероприятия

Приветствие.

Публикация «Мастер-класс „Радости общения“» размещена в разделах

Слайд 1

Ведущий: Я рада видеть вас в этом зале! Мне хочется с каждым из вас поздороваться. Я буду говорить слова приветствия, если они относится к вам, вы мне помашете рукой.

Слайд 2

- Добрый день всем членам жюри!

- Добрый день всем участникам конкурса!

- Добрый день всем гостям!

- Добрый день всем, кто пришел сюда с хорошим настроением!

- Добрый день всем тем, кто пришел поддержать участников конкурса!

- Добрый день всем, кто находится в этом зале!

- Вот и подходит к финалу наш конкурс, позади три сложных испытания. Конечно, мы все уже устали. Впереди Новогодний праздник и каникулы! Посмотрите вокруг: сколько знакомых и незнакомых людей. Подарите комплимент своему соседу. А, получив комплимент, поблагодарите: “Спасибо, мне очень приятно”.

- В этом зале находится очень много людей. Все мы разные, но, несмотря на это, можно найти черты сходства. Повернитесь друг к другу, попробуйте найти как можно больше сходств.

- Поднимите руки те, кто нашел несколько сходств.

Примечание: ведущий заслушивает ответы у 2–3 пар из зала по желанию.

Вывод: В общении между людьми очень важно находить черты сходства – точки соприкосновения, пусть даже незначительные. Это умение поможет в любой ситуации с чужими людьми, даже при проведении какого-нибудь мероприятия, например, при постановке спектакля – экспромта для детей.

Ведущий: Для того, чтобы нам стать участником этого мероприятия, необходимо объединиться в группы. Четыре человека из зала уже получили приглашение.

Слайд 3

- В виде снежинок. Встаньте, пожалуйста, те, кто получил приглашения. Спасибо!

Примечание: приглашения были заранее прикреплены к местам в зале. На приглашениях написаны числа 3,3,3,4.

Переключить слайд 3

- Вам необходимо собрать группу из того количества человек, которое указано на обороте приглашения - снежинки для совместного работы.

Слайд

Примечание: Звучит музыка, пока участники набирают свои группы.

Ведущий опрашивает участников в каждой набранной группе:

Ведущий: Скажите, почему вы согласились стать участником мероприятия в компании этого человека?

Вывод: Очень приятно, что вы нашли точки соприкосновения с другими людьми даже по такому незначительному поводу.

- Итак, наши группы сформированы. Нашим благодарным зрителям, я предлагаю на некоторое время стать детьми. Для того, чтобы название спектакля узнали наши дети, первой группе (четыре человека) нужно нарисовать афишу к сказке, второй группе (четыре человека) сделать приглашение - рекламу для предстоящего спектакля. Важное условие: произносить вслух и писать название сказки нельзя! Но при этом, наши детки должны догадаться, а какой сказке идет речь. Ну, а третьей и четвертой группе (всего девять человек) нужно объединиться и стать артистами: распределить роли, выучить текст и одеть соответствующие костюмы.

- Итак, все задания ясны? Приступайте!

Примечание: провести группу художников к столику с фломастерами и бумагой, вторую группу к столику со всякими «дуделками-гуделками» сказать третьей группе о том, что слова ведущего буду читать я. На столике третьей группы разложены реквизиты к спектаклю, слова героев и текст сказки для ознакомления.

- Пока наши художники, специалисты по рекламе и актеры готовится, я предлагаю вам поиграть. Приближается праздник Новый год, поэтому тема моих игр, тоже будет новогодняя. Для начала хочу предложить вам отгадать загадки:

Не колючий, светло-синий

По кустам развешан. (иней)

Он пришел нежданно,

Удивил нас всех,

Для ребят желанный

Белый-белый. (снег)

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился … (Снеговик)

Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник?. (Новый год)

- Молодцы!

Слайд

- А теперь, приготовили ручки! Поиграем с пальчиками! Сначала показываю я, а затем вы вместе со мной!

Праздник приближается, Поднимают руки вверх «к макушке елки» и, опуская вниз

Елка наряжается, разводят в стороны.

Мы развешали игрушки: Поочередно соединяют большой палец с остальными.

Бусы, шарики, хлопушки.

А здесь фонарики весят, крутят ладошками – «фонарики»

Блеском радуют ребят!

- А теперь предлагаю вам спеть Новогоднюю песенку.

Новогодняя песня «В лесу родилась елочка»

Текст на слайде 4

- Молодцы! Я так думаю, наши фокус – группы уже готовы. Попросим специалистов по рекламе продемонстрировать рекламу и художников показать афишу к предстоящему спектаклю.

Показ рекламы и афиши

- Отлично! Вы догадались, как называется сказка? Правильно, «Теремок». Две группы прекрасно справились с заданием. Я попрошу вас далеко не уходить, и после спектакля вновь к нам присоединиться. А теперь, сядем поудобнее. И приготовимся к просмотру сказки «Теремок».

Примечание: Афишу где-нибудь закрепить!

В скобках указаны фразы, которые произносят герои. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты) Увидела теремок (скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка-норушка (Ух, ты, что коль теремок (скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно,

стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (скрип-скрип).

Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля). Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты, лягушка — квакушка (Квантиресно) и зайчик — побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля), приняли и её в компанию

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют: Мышка-норушка (Ух, ты, лягушка — квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе). Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе). Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить.

Медведь косалапый (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь косолапый (Ничего себе) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип).

Затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нет, никаких ремонтных бригад.

Но тут под теремком (скрип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем, умельцы на все руки.

Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип)

Лучше прежнего выстроили! И стали в нем жить-поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка — сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) медведь косолапый (Ничего себе) и двое -из-ларца (Всё сделаем) в новом теремке (Скрип-скрип).

Ведущий: Вот и сказке конец, а кто слушал, молодец! Поблагодарим наших замечательных актеров аплодисментами!

- Хочется, чтобы наши художники, специалисты по рекламе и актеры выразили свои впечатления от нашего совместного мероприятии.

Выслушать желающих

- Пожалуйста, нарисуйте на смайликах ваше настроение! Спасибо!

Показать зрителям смайлики

Вывод: Подведём итоги нашего мероприятия: рисунок - афиша и реклама получились замечательные. Вы были настоящими актерами. Это свидетельствует о том, что вы смогли найти общий язык внутри группы.

Слайд

Жизнь – это постоянное взаимодействие с окружающими людьми. В межличностных отношениях очень важно уметь общаться:

Слайд

– прийти к согласию и взаимопониманию,

– простить и уступить в интересах дела,

– договориться между собой и найти общий язык,

– выслушать мнение собеседника и понять его проблемы,

– признать свою вину и извиниться.

Слайд

- Вы достигните в жизни большего, если будете сотрудничать с другими людьми и заряжаться от них положительной энергией и силой!

Слайд новогодний

- Я хочу вас всех поздравить с наступающим Новым годом! Хочется всем пожелать ЗДОРОВЬЯ! На Новый год принято дарить подарки, и я, хочу подарить вам подарок Замечательный «массажер» для развития мелкой моторики рук.

Будьте счастливы!

Звучит музыка.

Прикреплённые файлы:

master-klas-moi_ggr5o.ppt | 14400 Кб
 
Публикации по теме:

«Островок радости». Летнее оформление участка«Островок радости». Летнее оформление участка Вот и наступило долгожданное лето! Прогулки у ребят становятся длиннее и очень хочется, чтобы участок детского сада летом выглядел ярко,.

Большие радости маленького сада (фотоотчёт)Большие радости маленького сада (фотоотчёт) Педагоги Харченко О. И., Медведева Е. А., Липич Л. Н. и дошкольники старшей разновозрастной группы, в рамках святочной недели совершили Рождественское.

Фотоотчёт «Зимние радости»Фотоотчёт «Зимние радости» Родители нашей группы участвовали в выставке новогодних поделок. Родители очень красиво оформили группу. Особенно красиво и по домашему.

Фотоотчет «Радости настоящей зимы!»Фотоотчет «Радости настоящей зимы!» Ура! Ура! Выпал снег! Как, мы рады, что наступила настоящая зима со снежком и легким морозцем. Очень нам нравится лепить из снега и рисовать.

Педсовет в форме мастер-класса «На крыльях радости к сердцу ребёнка»Педсовет в форме мастер-класса «На крыльях радости к сердцу ребёнка» Мастер – класс Тема: «На крыльях радости к сердцу ребенка» Цель: познакомить педагогов с методами и приемами обучения дошкольников умению.

Мастер-класс «Развитие навыков позитивного общения дошкольников инклюзивной группы в играх с песком» Одной из важных проблем образования сегодня является развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями. Таким подходом может.

ООД по социально-коммуникативному развитию «Цветок радости» Тема ООД: «Цветок радости». Образовательная область: социально-коммуникативное развитие. Группа: старшая. Цель: ввести ребенка в мир человеческих.

Отчет о реализации программы ДЛО «Город радости»Отчет о реализации программы ДЛО «Город радости» Детский лагерь отдыха с дневным пребыванием «Город Радости» создан при МОУ «Шелангерская средняя общеобразовательная школа» для детей 7-14.

С любовью к рукоделию… Моя мастерская радостиС любовью к рукоделию… Моя мастерская радости Добрый день, милые читательницы моего блога!Сегодня хочу поделится своим творчеством и увлечением. Вот уже 3 года как я познакомилась с.

Выставка «Новогодние радости» (фотоотчет)Выставка «Новогодние радости» (фотоотчет) Здравствуйте уважаемые коллеги и друзья! Наконец-то выпал маленький снежок! Вся детвора радуется снегу! И поэтому мы с ребятами и их родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Радости общения»
Опубликовано: 29 января 2016 в 23:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД