Приложение МААМ

Мастер-класс с детьми «Стаканчик» (9 фото)

Елена Шуть
Мастер-класс с детьми «Стаканчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер класс с детьми «Стаканчик»

Стаканчик – это популярный предмет обихода. Существует множество разновидностей с различным функционалом. Так, например, у каждой хозяйки есть мерный стаканчик, а вот граненый стал символом целой эпохи.

Каждый из вас приготовил квадратик, они у вас разного цвета, чтобы сложить стаканчик. Модель «Стаканчик» очень древняя, ей много веков. Придумали стаканчик японцы. Если сложить модель из лощеного листа, то можно смело наливать воду! Сделаем несколько стаканчиков – они пригодятся нам на прогулке в жаркий день.

Публикация «Мастер-класс с детьми „Стаканчик“» размещена в разделах

Воспитатель демонстрирует схему складывания «Стаканчик». Объясняя условные знаки и приёмы складывания.

Далее воспитатель показывает приемы выполнения работы, подробно поясняя каждое свое действие.

Ребята давайте рассмотрим стаканчик. Посмотрите к низу он сужается, а вверх расширяется. На какую фигуру похож стаканчик? (трапеция). Что есть у стакана? (дно, боковые стенки, верхняя часть горлышко). Складывать стаканчик мы будем путём – оригами.

Орига ми — древнее искусство складывания фигурок из бумаги. «Ори» в переводе с японского - «складывать», «Ками» – бумага. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была изобретена бумага. Мы сделаем с вами стаканчик из листов бумаги белого цвета, а потом раскрасим свои стаканчики кто как захочет. Для начала мы сделаем квадрат из листа сложив его вот таким образом и отрезав лишнее.

Дети выполняют складывание вместе с воспитателем поэтапно. Важно каждый следующий этап складывания показывать после того, как дети завершат предыдущий.

1. Квадрат сгибаем осторожно, по диагонали, чтоб пара противоположных углов совпала.

2. Ищем середину боковых сторон: поднимаем к вершине горы угол и немного придавливаем линию сгиба.

3. Соединяем точки.

4. Верхний слой бумаги вложить в кармашек, нижний отогнуть назад.

Наш стаканчик готов.

Пожеланию детей можно украсить рисунком.

- Эта поделка очень пригодится во время экскурсий, на прогулках, при сборе цветочных семян, при выращивании рассады. Кроме того, стаканчик может стать и игрушкой.

- Закончить наше занятие я предлагаю стихотворением, которое я вам сейчас прочитаю.

Мне не страшен летний зной –

Мой стакан всегда со мной.

Если захочу напиться,

Он мне сразу пригодится.

Мой стакан не разобьётся,

Но бывает, что порвётся.

Быстро справлюсь я с бедой

И сложу стакан другой.

Мастер-класс с детьми «Стаканчик»
Фото «Стаканчик»
Мастер-класс с детьми - фото
Мастер класс с детьми Стаканчик Стаканчик это популярный предмет обихода Существует множество разновидностей с различным функционалом Так например у каждой хозяйки есть мерный стаканчик а вот граненый стал символом целой эпохи Каждый из вас приготовил квадратик они у вас разного цвета чтобы сложить стаканчик Модель Стаканчик очень древняя ей много веков Придумали стаканчик японцы
Публикации по теме:

Аппликация «Стаканчик попкорна»Аппликация «Стаканчик попкорна» Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности объемной аппликации. Задачи: • Развивать мелкую моторику рук, воображение,.

Фотоотчет по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе «Стаканчик»Фотоотчет по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе «Стаканчик» Цель: формирование умения делать поделку "Стаканчик" в технике оригами. Задачи: - упражнять в умении аккуратно сгибать бумагу, проглаживать.

Конспект занятия «Стаканчик» для подготовительной группы (оригами)Конспект занятия «Стаканчик» для подготовительной группы (оригами) Конспект занятия «Стаканчик» в подготовительной группе (оригами) Цель: Развитие памяти через конструирование поделок оригами. Задачи:.

Мастер-класс для родителей с детьмиМастер-класс для родителей с детьми Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие.

Мастер-класс «Как сделать газету с детьми»Мастер-класс «Как сделать газету с детьми» Цель. Закрепить знания детей о газете на практике. Задачи. Закрепить полученные знания о газете и применить их в практике, оформить групповую.

Мастер-класс с детьми по росписи пасхальных пряников. «Готовимся к празднику Пасхи вместе с детьми дома»Мастер-класс с детьми по росписи пасхальных пряников. «Готовимся к празднику Пасхи вместе с детьми дома» Мастер – класс с детьми по росписи пасхальных пряников. «Готовимся к празднику Пасха вместе с детьми дома»Пасха– это один из самых ярких,.

Поделки из бросового материала: стаканчик для карандашей и шторкаПоделки из бросового материала: стаканчик для карандашей и шторка Если у вас накопились пластиковые бутылки из-под кетчупа, старые не пишущие фломастеры, не спешите их выкидывать – они еще могут стать материалом.

Стаканчик с луковицейСтаканчик с луковицей На пороге весна и в уголках природы наших детских садов подрастает первый урожай зеленого лучка. Многие посеяли рассаду цветов, которые.

Стаканчик с живым цветком в подарок мамеСтаканчик с живым цветком в подарок маме Стаканчик с живым цветком в подарок маме. Цели: Развивать представления детей рассадке растения в грунт, воспитание любви к природе и.

Узелковый батик. Мастер-класс с детьмиУзелковый батик. Мастер-класс с детьми Как мне хотелось попробовать сделать роспись по ткани. Смотрела работы у Тани Кирюшатовой, Лены Ивановой, восторгалась, а сама взяться.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс с детьми «Стаканчик»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 14:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс с детьми «Стаканчик»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шуть (УИ 871462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД