МААМ-картинки

Мастер-класс с педагогами, направленный на преодоление специфических ошибок при чтении и письме

Виктория Шацкова
Мастер-класс с педагогами, направленный на преодоление специфических ошибок при чтении и письме
▼ Скачать + Заказать документы

Целью данного мастер-класса является уменьшение специфических ошибок при чтении и письме.

В мастер-классе представлены упражнения, направленные на развитие переключения, чувства ритма, темпа, слухового и зрительного восприятия, слухоречевой памяти, которые необходимы для уменьшения специфических ошибок на письме.

В данном мастер-классе принимают участие специалисты (педагог-психолог, учитель-дефектолог, специальный психолог).

Публикация «Мастер-класс с педагогами, направленный на преодоление специфических ошибок при чтении и письме» размещена в разделах

Целью данного мастер-класса является уменьшение специфических ошибок при чтении и письме.

В мастер-классе представлены упражнения, направленные на развитие переключения, чувства ритма, темпа, слухового и зрительного восприятия, слухоречевой памяти, которые необходимы для уменьшения специфических ошибок на письме.

В данном мастер-классе принимают участие специалисты (педагог-психолог, учитель-дефектолог, специальный психолог).

Задание 1. «Повтори и запомни»

Эта игра способствует развитию фонематического слуха, внимания, слухоречевой памяти, удержанию инструкции.

Оборудование: цветные карточки.

Инструкция: Повторите за мной и выложите карточки в том порядке, в котором я их произнесла:

ворона-корона-корона-ворона

точка-почка-кочка-бочка

мошка-ложка-брошка-кошка

птичка-лисичка-водичка-спичка

старушка-петрушка-кормушка-ракушка

(Логопед произносит в определенном порядке слова, а остальные выкладывают карточки в нужном порядке.)

Логопед: Все молодцы, с заданием справились.

Задание 2. Игра «Повтори»

Эта игра способствует формированию навыка переключения, развитию внимания и памяти, удержанию инструкции, развивает чувство темпа и ритма.

Оборудование: стулья.

Инструкция: Давайте присядем на стулья в круг.

Повторяйте за мной:

Хлоп-хлоп-большой палец

(логопед хлопает в ладоши и показывает большие пальцы на двух руках)

Шлеп-шлеп-указательный палец

(логопед шлепает по коленям руками и показывает указательные пальцы на двух руках)

Хлоп-шлеп-мизинец

(Логопед хлопает в ладоши один раз, затем шлепает руками по коленям один раз и показывает мизинцы на двух руках)

Логопед: Молодцы, все справились.

Задание 3. Игра «Кукушка»

Эта игра способствует формированию навыка переключения, развитию слухоречевой памяти, удержанию инструкции, развивает чувство темпа и ритма.

Оборудование: карточки с кругами, стол, музыкальное сопровождение – китайская песня «Кукушка».

Инструкция: На столе разложены карточки с разным количеством цветных кругов. Сейчас мы будем выполнять упражнения под музыку.

Я буду хлопать на синие круги, а вы будите хлопать на красные, затем мы с вами меняемся.

Потом, я буду хлопать на синие круги, а вы будите стучать по столу на красные, потом мы с вами меняемся.

Затем, я буду хлопать на синие круги, а вы будите шлепать по коленям на красные, затем мы с вами меняемся.

Далее, я буду хлопать на синие круги, а вы будите топать ногами на красные, затем мы с вами меняемся.

(Все специалисты по очереди принимают участие в этом упражнении)

Логопед: Все молодцы, справились на отлично.

Публикации по теме:

«Подорожница». Мастер класс с педагогами. Фотоотчёт«Подорожница». Мастер класс с педагогами. Фотоотчёт В январе,с педагогами нашего МБДОУ был проведён мастер класс. Делали мы обереговую куклу "Подорожница". Вот уже больше года работаю с детьми.

Профессиональные деформации педагога и их преодоление «Проффесиональные деформации педагога и их преодоление» подготовила: ЯковлеваВ. А. Как показывают исследования (М. В. Прокопцева, 2010, Г. К.

Картотека игр на преодоление двигательного автоматизмаКартотека игр на преодоление двигательного автоматизма Картотека игр на преодоление двигательного автоматизма Игры рекомендуются гипер- и гипоактивным детям, а также тем, у кого снижены внимание.

Сценарий квест-игры «Остров ошибок» ВидеоСценарий квест-игры «Остров ошибок» Видео НОД «Остров ошибок» (квест-игра) (итоговое комплексное интегрированное открытое занятие в средней группе для родителей)Подготовила: Моисеева.

Мастер-класс по объемной аппликации из кружева «Букет» в цветах флага России с педагогами ДОУМастер-класс по объемной аппликации из кружева «Букет» в цветах флага России с педагогами ДОУ Мастер - класс по изготовлению флага России с педагогами ДОУ посредством объемной аппликации из кружева. Автор работы: Ктениди Елена Анатольевна,.

Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ»Мастер-класс с педагогами «Квест-игра и её применение в образовательном процессе ДОУ» Цель: оказание практической помощи педагогам в использовании квест-технологии в образовательном процессе ДОУ. Задачи: 1)конкретизировать.

Мастер-класс с педагогами «Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников»Мастер-класс с педагогами «Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников» Мастер-класс по теме: «Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников» Цель: обобщить знания педагогов ДОУ о привитии и воспитании.

Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения»Мастер-класс с педагогами с использованием кинетического песка «Лучики настроения» Тема мастер-класса: Сохранение и укрепление физического и эмоционального здоровья детей дошкольного возраста с использованием кинетического.

Фотоотчет о встрече друзей и долгожданном письме «Пермь. Пушкин. Подольск»Фотоотчет о встрече друзей и долгожданном письме «Пермь. Пушкин. Подольск» Сосем недавно Светлана Александровна Большакова писала о том, как состоялась встреча друзей по переписке, о пермских гостях. С каким нетерпением.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогамиСеминар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с педагогами, направленный на преодоление специфических ошибок при чтении и письме
Опубликовано: 25 августа 2021 в 19:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс с педагогами, направленный на преодоление специфических ошибок при чтении и письме» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Шацкова (УИ 351636) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД