Мастер-класс с родителями в технике оригами как средство развития мелкой моторики у детей

Ольга Максимова
Мастер-класс с родителями в технике оригами как средство развития мелкой моторики у детей

Мастер-класс с родителями в технике оригами как средство развития мелкой моторики у детей

Семья и детский сад не могут заменить друг друга, у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. И конечно, им надо научиться взаимодействовать в интересах ребенка. Учёт современных требований и изменения культурного уровня побуждает педагогов использовать новые формы и методы работы с родителями. В целях укрепления сотрудничества между детским садом и семьёй в МБДОУ детский сад «Колокольчик» организуются Мастер-классы.

В первой младшей группе состоялось родительское собрание с проведением мастер-класса "Оригами", как средство развития мелкой моторики у детей".

Родители узнали, что развитие мелкой моторики рук у детей способствует развитию речи, памяти и внимания. Воспитатели рассказали о различных средствах развития мелкой моторики у детей и познакомили с одним из наиболее эффективных средств развития ручной умелости – оригами (японское искусство складывания бумаги).

Родители рассмотрели поделки из бумаги в технике оригами, размещенные на выставке, которые были созданы руками малышей в совместном творчестве с воспитателями. Затем родителям было предложено создать из бумаги различные фигурки по их желанию, проявить свою фантазию и творчество. В процессе такой работы они вспомнили свое детство, рассказали о том, какие поделки из бумаги делали, когда были маленькими.

А потом воспитатели показали мастер-класс складывания рыбки и петушка в технике оригами по специальным схемам. Родители с большим интересом и удовольствием справились с заданием и были очень рады полученному результату. Встреча получилась интересной и познавательной.

Публикации по теме:

Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаНетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста ктуальность данной темы заключается в том, что развитие моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений.

Презентация «Пластилинография — как средство развития мелкой моторики детей» «Пластилинография-как средство развития мелкой моторики детей» Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время педагоги.

Развитие мелкой моторики как средство развития речи детей дошкольного возрастаРазвитие мелкой моторики как средство развития речи детей дошкольного возраста «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» Мария Монтесс ри С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только.

Развитие мелкой моторики рук, как средство речевого развития у детей раннего возраста Все нервные окончания отвечающие за речь, мышление, память, воображение, письмо расположены на кончиках пальцев рук. Поэтому важно развивать.

Аппликация, как средство развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ Функция руки уникальна и универсальна. Она – основной орган труда во всём его многообразии. Рука связана с нашим мышлением, с переживанием,.

Мастер-класс для родителей «Рисование пластилиновыми жгутиками как средство развития мелкой моторики у дошкольников»Мастер-класс для родителей «Рисование пластилиновыми жгутиками как средство развития мелкой моторики у дошкольников» Присутствие детского творчества в жизни ребенка незаменимо и необходимо для его полноценного развития. Творческие занятия помогают формировать.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» МОУ «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка»Мастер-класс для педагогов в ДОУ Тема: Пластилинография как средство развития мелкой.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему.

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей дошкольного возраста Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей дошкольного возраста «Истоки способностей и дарований детей находятся на.

Условия развития пальчиковых игр как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста На первом этапе мы определили уровень развития мелкой моторики у детей старшей группы. База проведенного исследования: Детский сад № 10.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Транспорт
  • Наша армия
Автор публикации:
Мастер-класс с родителями в технике оригами как средство развития мелкой моторики у детей
Опубликовано: 11 марта 2018 в 18:30
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Картотека игр для праздника, посвящённого Дню матери
Картотека игр для праздника, посвящённого Дню матери 1. «Клумба» На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на...
Конспект занятия «Не всякий встречный — друг сердечный» в старшей группе
Конспект занятия «Не всякий встречный – друг сердечный» в старшей группе. Воспитатель: Саломатова Н. П, Татаурова М. М. Конспект занятия «Не всякий...
Фотоотчёт ко Дню матери
Фоотчёт на тему "Для любимой мамочке сделаю подарочек" День матери - это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Этот праздник...