Приложение МААМ

Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала»

Татьяна Панькина
Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер – класс.

Цель:

Вовлечь родителей и детей в совместную творческую деятельность по изготовлению игрушки. Распространение и передача педагогического опыта, обучения приему изготовления игрушек для детей из бросового материала.

Задачи:

- Формирование представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов.

Публикация «Мастер-класс совместно с родителями „Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала“» размещена в разделах

-Формирование у детей любовь и уважения к родителям и педагогам через совместную деятельность, гармоничные взаимоотношения.

-Знакомить родителей с приемами изготовления игрушек из подручного материала.

Способствование развитию интереса к художественно-эстетической деятельности.

Предварительная работа:

Изготовление макета «Болото»

Подготовить выставку для родителей из бросового материала

Рассмотрение книг с изображениями обитателей водоёма

Разучивание стихотворения с детьми «Береги природу!»

Просмотр мультфильма: «Летучий корабль».

Материал : Бросовый материал :

Трубочки для коктейля, разовые стаканы, ложки, ножи, тарелки, остатки шерстяной пряжи, пластиковые бутылки, крышки, салфетки, ватные диски, пластилин, карандаши, фломастеры, маркеры, клей, ножницы, цветная бумага.

Ход деятельности:

-В группу заходят родители, за руки держат своих детей.

Воспитатель:

- Давайте поздороваемся с гостями и начнем наше занятие.

1. Пальчиковая гимнастика:

«Если ножницы достану,

То волшебником я стану.

Вырезаю из бумаги:

Птиц, машины, башни, флаги.

Все раскрашу, посушу,

Всем знакомым покажу».

- Предлагаю вам послушать одну историю:

«В одном тихом заброшенном пруду жил с незапамятных времен Водяной.

Он давно постарел и оброс тиной. А в последние годы все чаще можно было услышать его грустную песню:

«Я Водяной, я Водяной

Никто не водится со мной.

В моем пруду – болото

Пришел бы, ну хоть кто то

Вокруг меня жестянки

Бумага, банки, склянки

Давно я без лягушек –

Покинули подружки

А мне играть охота

Помог бы, ну хоть кто то!

Эх, жизнь моя жестянка»

-Вот такую он грустную песню пел.

-Ребята, а почему в пруду стеклянки?

-А куда исчезли лягушки?

Воспитатель: «Водяной, прежде не показывающийся на глаза людям, на этот раз не стал скрываться в глубине пруда.

Он всем рассказывал, каким прекрасным местом был его родной пруд совсем еще недавно. От воспоминаний совсем расстроился Водяной и горько заплакал.

- «Придется перебраться на соседнее озеро, на чужбину, а мое родное оставить».

Воспитатель: Ребята, как могли бы мы помочь Водяному?

Что нам для этого сделать? (почистить пруд от мусора)

- Аслан ты собери все жестянки

- Диана ты собери все бумажки

- Георгий собери все склянки, при этом соблюдай безопасность – не обрежься.

А Амина соберет оставшийся мусор в мусорное ведро.

-Вот мы собрали мусор, а что мы можем с ним сделать?

(Выбросить, сжечь, или изготовить из него поделки)

Воспитатель: А давайте из этого мусора мы с вами попробуем смастерить «друзей» Водяному.

На столе разложены карточки с изображениями поделок из бросового материала.

Воспитатель: Предлагаю родителям выбрать по одной карточке и совместно с группой детей изготовить что-то интересное и красивое. – А я вам в этом помогу.

Воспитатель следит за работой, дает инструкции родителям и детям. Индивидуально помогает детям при затруднении.

-После того, как поделки изготовлены, расставим их на «болоте» (макете)

Водяной: «Спасибо вам ребята, что вы мне помогли, теперь я обрел новых друзей и болото мое снова обрело жизнь.

Воспитатель: Теперь мы с вами знаем, что нельзя засорять природу, мы должны ее беречь и охранять!

А теперь ребята расскажем нашим родителям и воспитателям правила, которые они должны запомнить на всю жизнь (дети читают стихотворение «Берегите природу!»)

«Есть в природе равновесие,

Нарушать его нельзя.

В жизни очень важно

Для тебя и для меня.

Что бы было равновесие

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря.

Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб не летали в атмосфере

И не делали там дыр.

Меньше фантиков, бумажек

Ты на улицу бросай!

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

Ты подумай о природе –

Нам еще здесь жить как вроде!

Воспитатель: И в заключении предлагаю посетить мини-выставку из личной коллекции из бросового материала сделанную совместно с детьми нашей группы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Изготовление игрушек из бумаги и бросового материала для театраИзготовление игрушек из бумаги и бросового материала для театра Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь.

Мастер-класс «Изготовление новогоднего венка из бросового материала»Мастер-класс «Изготовление новогоднего венка из бросового материала» Конспект мастер-класса с родителями и детьми по изготовлению новогоднего венка из бросового материала (вторая младшая группа) Воспитатель:.

Мастер-класс «Изготовление цветов из бросового материала»Мастер-класс «Изготовление цветов из бросового материала» Мастер – класс «Волшебный цветок» (из бросового материала) Цель: развитие художественно-творческих способностей. Задачи: обучать.

Мастер-класс. Изготовление картины для интерьера группы по временам года из бросового материала «Поет Зима, аукает!»Мастер-класс. Изготовление картины для интерьера группы по временам года из бросового материала «Поет Зима, аукает!» Мастер-классИзготовление картины для интерьера группы по временам года из бросового материала «Поет Зима аукает!» Выполнила: Воспитатель.

Мастер-класс «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно с родителями и детьмиМастер-класс «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно с родителями и детьми Уважаемые коллеги, вашему вниманию, представляемМАСТЕР – КЛАСС - «Изготовление музыкальных инструментов из подручного материала» совместно.

Мастер-класс «Изготовление природных зон из бросового материала»Мастер-класс «Изготовление природных зон из бросового материала» В нашей группе № 9 "Умки" прошел детско-родительский мастер-класс по изготовлению природных зон. Я уже давно стала замечать, что дети очень.

Презентация мастер-класса по изготовлению «Арт-елки» и елочных игрушек из бросового материала Педагог детского садика «Подсолнушек», города Томска, Ефимова Кристина Анатольевна, рассказывает порталу МААМ, что презентация, подготовленная.

Мастер-класс «Ромашка из бросового материала»Мастер-класс «Ромашка из бросового материала» Мастер-класс: "Ромашка из бросового материала". Мастер-класс можно использовать на занятий по конструированию с детьми старшего дошкольного.

Мастер-класс с родителями «Театр из бросового материала своими руками» Цель мастер-класса: Формирование у родителей интереса к театру и приобщение к совместной театральной деятельности. применении театрализованной.

Мастер-класс совместно с родителями ко Дню матери «Изготовление цветочка из бросового материала» в средней группеМастер-класс совместно с родителями ко Дню матери «Изготовление цветочка из бросового материала» в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию мастер - класс совместно с родителями. Целью данного мероприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала»
Опубликовано: 21 февраля 2019 в 11:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс совместно с родителями «Изготовление игрушек-самоделок из бросового материала»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Панькина (УИ 446457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД