Получи документы

Мастер-класс «Игровая технология В. В. Воскобовича. Сказочные лабиринты игры» (1 фото)

Юлия Плахова
Мастер-класс «Игровая технология В. В. Воскобовича. Сказочные лабиринты игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс

Тема: «Игровая технология В. В. Воскобовича

«Сказочные лабиринты игры»

- как средство интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста»

Тема моего мастер-класса «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - как средство интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста».

Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста – проблема, которая в настоящее волнует педагогов дошкольных учреждений.

Актуальность использования данной технологии состоит в следующем:

Публикация «Мастер-класс „Игровая технология В, В, Воскобовича, Сказочные лабиринты игры“» размещена в разделах

• Игровое обеспечение детских видов деятельности и их интеграция;

• Полноценное развитие личности ребенка во всех образовательных областях согласно ФГОС ДО;

• Оборудование, необходимое для выполнения Стандарта (ФГОС ДО)

Небольшое отступление об авторе технологии.

http://top-bal.ru/kultura/64699/index.html:
Вячеслав Вадимович родился в Запорожье. Школьные годы провёл в Херсоне, оттуда уехал в Ленинград (ныне Санкт-Петербург, где закончил Политехнический институт по специальности инженер-физик. Отслужив два года в армии, вернулся в родной город. Помимо физики, имел параллельное увлечение - участвовал в бардовском движении: писал стихи, музыку, песни, выступал на различных площадках. Как признается сам Вячеслав Вадимович Воскобович, в педагогику его «привели» собственные дети, сыновья. В начале 90-х родилась методика В. Воскобовича. Вячеслава Вадимовича стали приглашать на семинары в Санкт-Петербурге. В 1993 году состоялся первый выездной семинар в Краснодаре. В начале 90-х Вячеслав Вадимович Воскобович организовал фирму по выпуску игр. В настоящий момент это ООО «Развивающие игры Воскобовича» — единственный производитель игр и пособий; записал два диска песен для взрослых. Не зря говорят, талантливый человек — талантлив во всем. ^

Характеристика развивающих игр Воскобовича:

1. Многофункциональность. В каждой игре можно решать большое количество образовательных и воспитательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.

^ 2. Широкий возрастной диапазон участников игр. Одна и та же игра привлекает детей и трех, и семи лет, а иногда даже учеников средней школы. Это возможно потому, что в ней есть как упражнения в одно-два действия для малышей, так и сложные многоступенчатые задачи для старших детей.

^ 3. Сказочная «огранка». Сказочный сюжет для детей – это и дополнительная мотивация, и модель опосредованного обучения. Ребята с удовольствием играют не с квадратами, треугольниками и трапециями, а с Нетающими Льдинками Озера Айс и разноцветными паутинками Паука Юка, не осваивают отношения целого и части, а разгадывают вместе с Малышом Гео секреты Чудо-Цветика. Новое, необычное всегда привлекает внимание малышей и лучше запоминается.

^ 4. Творческий потенциал. Игры дают ребенку возможность воплощать задуманное в действительность. Много интересного можно сделать из деталей «Чудо-головоломок», разноцветных «паутинок» «Геоконта», гибкого «Игрового квадрата». Машины, самолеты, корабли, бабочки и птицы, рыцари и принцессы – целый сказочный мир! Игры дают возможность проявлять творчество не только детям, но и взрослым.

^ 5. Конструктивные элементы

Сегодня мы с вами поработаем с отдельными комплектами, и произойдет это в процессе сказки. Сказку, в свою очередь, можно использовать из методических пособий, придумать самим или совместно с детьми.

Итак, Жил-был малыш Гео. Однажды ему приснился сон, в котором царица страны Муравии рассказала ему о Поляне Золотых плодов.

Проснувшись, малыш Гео отправился в Фиолетовый лес в поисках этой Поляны. Но вход в этот лес был заколдован Пауком Юком и его цветными паутинками. Как же быть малышу?

Чтобы расколдовать, необходимо разгадать код: С4 – Ф1 – Б4 – К1 – О4 – Ж1 – З4 – Г1. Что получилось? Чары сняты и малыш отправился в путешествие по Фиолетовому лесу.

Какие умения развивает ребенок через игру в Геоконт? Чему может научиться?

Но вдруг перед ним разлилось озеро, о нем царица говорила во сне и называла его озеро Айс. Как малыш может преодолеть это озеро? И тут к Малышу Гео прилетел Ворон Метр и подарил ему Волшебный квадрат. Давайте поможем малышу смастерить то, на чем он может перебраться через озеро.

(делают лодочку или самолет)

Какие умения развивает ребенок через игру в Волшебный квадрат? Чему может научиться?

Шел-шел Малыш и вот оказался на распутье трех дорог. Помогите ему выбрать правильную дорогу к Поляне Золотых Плодов.

Работа с Коврографом-Ларчик.

Какие умения развивает ребенок через работу на Каврографе? Чему может научиться?

Мы продемонстрировали только самую малую часть развивающих игр Воскобовича, но даже после работы с ними, мы можем сделать выводы.

Также хотелось бы отметить, что часть комплектов игр были мною приобретены у официального тьютора, а вот часть мы с родителями изготавливали самостоятельно. На одном из родительских собраний я познакомила родителей своей подготовительной группы с технологией и комплектами

Воскобовича, и они предложили мне помощь в изготовлении игр. Таким образом у нас появилось еще 5 «Геоконтов», 5 «Двусторонних квадратов», но на этом мы не остановимся.

Сейчас в качестве рефлексии, я хотела бы выслушать от вас предложения, как можно работать с данными игровыми комплектами и на развитие каких качеств может быть направлена ваша работа, и ваше мнение по поводу данной игровой технологии.

Мастер-класс «Игровая технология В. В. Воскобовича. Сказочные лабиринты игры»

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование элементов развивающей методики В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в условиях ДОУ. Начиная с ясельной группы мною активно использовались элементы технологии «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Толчком.

Из опыта работы «Сказочные лабиринты Игры» В. В. ВоскобовичаИз опыта работы «Сказочные лабиринты Игры» В. В. Воскобовича Из опыта работы «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Пожалуй, детство – это единственное слово, которое вызывает у взрослых самые.

Конспект НОД с младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Мастер-класс «Игровая образовательная технология» Добрый день, уважаемые коллеги, разрешите представить вам мастер класс по игровой образовательной технологии. Цель мастер класса: Познакомить.

Педагогическая технология В. В. Воскобовича как условие интеллектуального развития дошкольников в ДОУ Процесс модернизации системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, диктует поиск новых, более.

Перспективное планирование по реализации игровой технологии во второй младшей группе «Сказочные лабиринты игры» Технология «Сказочные лабиринты игры» появилась в 1998 году, состоящая из развивающих игр В. В. Воскобовича. Имя Вячеслава Воскобовича знакомо.

Проблемно-игровая технология: технология организации деятельности со специальными полифункциональными материалами МАДОУ Каскаринский детский сад «Золотой петушок» Проблемно-игровая технология: технология организации деятельности со специальными.

Технология интеллектуально-развивающих игр В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Технология интеллектуально-развивающих игр В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» В 2015 году я познакомилась с развивающими играми В. Воскобовича и приняла участие в семинаре-практикуме «Использование игровой технологии.

Технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича . Из опыта работы. Работая по ФГОС ДО, возникает необходимость использования современных педагогических технологий образования, в свете нового восприятия реалий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Игровая технология В. В. Воскобовича. Сказочные лабиринты игры»
Опубликовано: 1 августа 2016 в 13:04
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Игровая технология В. В. Воскобовича. Сказочные лабиринты игры»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Плахова (УИ 263999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД