МААМ-картинки

Мастер-класс во второй младшей группе «В гости к солнышку» (гимнастика здоровья)

Васильченко Елена
Мастер-класс во второй младшей группе «В гости к солнышку» (гимнастика здоровья)

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровье сберегающих технологий.

Задачи:

-прививать любовь к физическим упражнениям;

-совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;

-развивать мелкую моторику пальцев рук, навыки самомассажа, тактильные ощущения, правильное дыхание;

Публикация «Мастер-класс во второй младшей группе „В гости к солнышку“ (гимнастика здоровья)» размещена в разделах

Здоровье сберегающие технологии: гимнастика пробуждения, самомассаж, гимнастика для глаз, динамическая гимнастика, дыхательные упражнения, подвижная игра с сопровождением музыки.

Средства: магнитофон, модель солнца, прищепки, гимнастические ленты (ручейки, гирлянды из листьев на палочке.

нестандартное физкультурное оборудование.

Начинаем наше путешествие с гимнастики после пробуждения :

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ПРОБУЖДЕНИЯ

(Звучит спокойная музыка, дети лежат в кроватях и выполняют движения гимнастики)

Дождь

Что такое, что мы слышим?

Это дождь стучит по крыше.

А теперь пошел сильней,

И по крыше бьет быстрей

(ударяют подушечками пальцев одной руки по ладошке другой).

Вверх поднимем наши ручки

И дотянемся до тучки

(поднимают руки вверх, потягиваются)

Уходи от нас скорей,

Не пугай ты нас, детей

(машут руками)

Вот к нам солнышко пришло,

Стало весело, светло

(дети садятся на кровати и поворачивают голову направо, налево).

А теперь на ножки встанем,

И большими станем

(Дети свешивают ножки с кроватки и сидя делают самомассаж)

Самомассаж «Солнышко»

Солнышко яркое, нарядись! (Руки скрещивают, хлопают ими по плечам)

Солнышко красное, покажись! (Хлопают в ладоши)

Платье жёлтое надень (Хлопают по груди)

Подари нам ясный день (Хлопают над головой)

Воспитатель; -Не слышит солнышко. Давайте ещё раз его позовём. Опять никакого результата.

Пальчиковая гимнастика» Солнышко»

Выглянуло солнышко,

потянулось, улыбнулось.

(правая рука вверх)

Лучикам пора вставать 1, 2, 3, 4, 5.

(разжимаем пальчики поочерёдно)

Тоже делаем с левой рукой.

Гимнастика для глаз «Солнышко вставало»

Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Вправо, влево, глазками поморгало

И закрыло глазки. А теперь открыли глазки.

(И. п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять сцепленные руки вверх – вдох, опустить вниз – медленный выдох с произношением слова Ух-х-х).

Организационный момент:

Вы собрались?

Вы здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись!

Воспитатель:

- Вы хотите сегодня прогуляться? (ДА)

- Ребята, давайте позовём солнышко, чтобы было теплее и веселее.

- Вы хотите пойти в гости к СОЛНЫШКУ? (да)

- Живёт оно за лесом, за болотом. По пути будем выполнять разные упражнения, которые помогут нам укрепить здоровье. Согласны? (Да)

Динамическая минутка (Ритмичная музыка)

(Дети выполняют всё, согласно тексту)

Воспитатель:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и осенним лугом.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!

Руки к верху поднимайте,

На носочках вы шагайте!

Воспитатель: - Ребята. Смотрите ручеёк. Как же нам с вами дойти до леса? (Варианты детей)

- Правильно! Мы будем перепрыгивать через ручейки. (дети преодолевают препятствия (ручеёк) из скакалок или лент.

- А теперь по болоту, по кочкам. (Дети перешагивают с кочки на кочку)

- Вот мы и добрались до леса. В нашем осеннем лесу листопад. Листочки падают и кружатся. Давайте поможем ветерку поиграть с листочками.

Дыхательные упражнения «Подуй на осенние листочки»

- Мы с вами покажем, как дует большой ветерок и как дует маленький.

- Большой ветерок – делаем большой вдох носом и дуем сильно ротиком.

- Маленький ветерок – делаем вдох носом, но выдыхаем плавно, спокойно и дуем потихоньку.

Воспитатель: - Вот мы и пришли в гости к солнышку.

Давайте с ним поздороваемся.

- Здравствуй солнышко! (вместе с детьми)

Воспитатель: - Давайте поиграем с ним, и оно проснётся.

Музыкальная игра «Мы ногами топ, топ»

Воспитатель: - Мы с вами хорошо поиграли, прошли долгий путь.

Теперь нам надо отдохнуть.

Релаксация. (Под спокойную музыку, дети ложатся на ковёр)Мы с вами в осеннем лесу, тихо поют птицы, нам тепло и хорошо. Лёгкий ветерок шевелит листочки, и вот из-за тучек появилось СОЛНЫШКО. Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.

Публикации по теме:

«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе «В гости к солнышку» Младшая группа ВЕДУЩАЯ: Солнышко сияет и звенит капель, Настал веселый, радостный, Чудесный… Все: Мамин день! 1ребенок:.

Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку»Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку» Физкультурно-познавательный досуг во второй младшей группе «Навстречу солнышку» Воспитатель: Кудрявцева Алена Николаевна Цель. • Способствовать.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Фотоотчет о развлечении в младшей группе «В гости к солнышку»Фотоотчет о развлечении в младшей группе «В гости к солнышку» Фотоотчет развлечения в младшей группе «В гости к солнышку». В младшей группе было развлечение «В гости к солнышку». Цель: развивать эстетические.

Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Цель. Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Мастер-класс «В гости к солнышку»Мастер-класс «В гости к солнышку» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Планирование тематической недели «Радуются солнышку птицы и насекомые» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 3 неделя апреля (15.04-19.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс во второй младшей группе «В гости к солнышку» (гимнастика здоровья)
Опубликовано: 16 мая 2022 в 15:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД