Папки-передвижки

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии»

Чеканникова Ирина Сергеевна
Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии»
▼ Скачать + Заказать документы

МАСТЕР-КЛАСС «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Чеканникова Ирина Сергеевна, воспитатель

структурного подразделения по реализации

программы дошкольного образования

Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

• раскрыть значение здоровьесберегающих технологий;

• познакомить с методикой их проведения;

Публикация «Мастер-класс „Здоровьесберегающие технологии“» размещена в разделах

• распространить педагогический опыт по применению здоровьесберегающих технологий;

Оборудование: гантели, скакалка, мячи, ленты, зубная паста, зубная щётка, мыло, мочалка, салфетки, набор вредных продуктов, набор полезных продуктов, нестандартное оборудование для дыхательной гимнастики, таз с водой.

Ход мастер – класса

Уважаемые коллеги, я рада видеть вас таких красивых, с хорошим настроением и приглашаю вас стать активными участниками моего мастер класса по здоровьесберегающим технологиям!

Наша «матушка» природа воистину производит сказочное, волшебное чудо – это рождение ребёнка. Это беззащитное создание, маленький человечек, нуждается в нашей защите и заботе о его здоровье. Из детства ребенок выносит то, что сохраняет потом на всю жизнь. Статистика дает нам следующие цифры. От здравоохранения здоровье человека зависит всего лишь на 8% и 50% здоровья человека определяется его образом жизни. Поэтому наша задача научить детей здоровому образу жизни.

Сегодня я хочу пригласить в путешествие по стране здоровья и узнаем шесть тайн здорового образа жизни. Готовы? Тогда отправляемся в путь по тропе здоровья.

Участники встают друг за другом, ведущий впереди и под музыку «Путешествовать прекрасно» идут друг за другом по залу. Подходят к столу, на котором лежат: гантели, скакалка, мячи, ленты, гимнастическая палка.

Тайна первая. Утренняя зарядка.

- Для чего нужны эти предметы? Правильно, чтобы быть здоровым, надо начинать свой день с зарядки. Возьмите в руки гимнастические снаряды и сделайте с ними упражнения.

Участники делают зарядку под муз. «Если добрый ты…»

Какую первую тайну здорового образа жизни мы узнали?

Молодцы, продолжим наше путешествие.

Тайна вторая. Гигиена.

Чудесный мешочек. Угадай на ощупь предмет гигиены, расскажи для чего он нужен. В мешочке лежат предметы гигиены: зубная щетка, зубная паста, мочалка, мыло, салфетки, расчёска.

- Какая же вторая тайна здорового образа жизни? Молодцы, двигаемся дальше.

Тайна третья. Дыхательная гимнастика.

-Какая тайна живёт здесь? Сейчас посмотрим. (под тканью бутылочки с трубочками для дыхательной гимнастики) Для чего нужен этот предмет?

Будем силы укреплять.

Лёгкие тренировать.

Чтобы горло не болело

Дышим, как собачки смело.

Дыхательное упражнение «Собачки».

Тайна четвёртая. Спорт.

А эту тайну вы узнаете, если отгадаете загадку Викторина

Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь и зной

Выносливым и ловким… спорт

Викторина

• В каком виде спорта применяют спортивный снаряд «шайба»? (хоккей)

• Он бывает футбольный, волейбольный, теннисный? (мяч)

• Назовите три зимних вида спорта. (лыжи, фигурное катание, хоккей)

• Без чего нельзя играть в футбол? (без мяча)

• Начало бега? (старт)

• Часть игры в футбол? (тайм)

• Место для занятий плаванием? (бассейн)

• В какие виды спорта играют мячом только руками?

Тайна пятая. Закаливание.

Тазик с водой. Что же за тайна скрывается здесь?

Кто из вас ребята знает.

Что закалке помогает,

И полезно нам всегда?

ответ: Солнце, воздух и вода!

Игра «Дождь» И. П. – пальцы разведены в стороны. Выполняем легкое постукивание пальцами по поверхности воды: «Дождь полил, как из ведра, будет лить он до утра».

В чем заключается пятая тайна?

Вижу, сильно вы устали, отдохнуть бы на привале. Давайте присядем и перекусим. Посмотрите, какие вкусняшки я вам приготовила, угощайтесь. Приятного аппетита. Вкусно? А теперь давайте посмотрим какие продукты на нашем столе вредные, а какие полезные? Так какой будет наша шестая тайна здорового образа жизни?

Сегодня вы узнали несколько тайн здоровья, назовите их…. Если вы запомните эти полезные привычки, то будите крепкими и здоровыми как Макс Орлов, герой образовательной программы «Будь здоров, как Макс Орлов!» Есть другие, неразгаданные тайны, о которых мы с вами поговорим в следующий раз! Спасибо большое за участие.

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. ЦветотерапияЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ. Цветотерапия Цель здоровьесберегающих образовательных технологий, обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания,.

Консультация для родителей «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Здоровье – самая великая ценность человека. Крепкое здоровье – главное условие выполнения человеком его биологических и социальных функций.

Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре»Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре» «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре. Мир игр и затей для детей.» Актуальность выбранной темы мастер.

Мастер-класс для воспитателей «Цветок здоровья — здоровьесберегающие технологии в ДОУ»Мастер-класс для воспитателей «Цветок здоровья — здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Мастер класс для воспитателей «Цветок здоровья -здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель: применение здоровьесберегающих технологий в.

Здоровьесберегающие технологииЗдоровьесберегающие технологии Всем доброго времени суток. Хочется сегодня поговорить про здоровье наших воспитанников. Все мы прекрасно знаем, что дошкольный возраст.

Здоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастикаЗдоровьесберегающие технологии. Артикуляционная гимнастика Здоровьесберегающие технологии – система мер, направленная не только на сохранение и стимуляцию здоровья, но и на активное формирование.

Здоровьесберегающие технологии (часть 1) Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей является одной из основных задач дошкольного образования, так как дошкольный.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ Целью здоровьесберегающих технологий является становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о.

Мастер-класс с детьми для родителей «Здоровьесберегающие технологии в группе с заиканием»Мастер-класс с детьми для родителей «Здоровьесберегающие технологии в группе с заиканием» Цель занятия: «Повышение педагогической грамотности родителей по профилактике плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста». Задачи:.

Здоровьесберегающие технологии в начальной школеЗдоровьесберегающие технологии в начальной школе Здоровье для человека - самая главная ценность. Успешность обучения в школе определяется уровнем состояния здоровья детей. Основная задача.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии»
Опубликовано: 3 августа 2022 в 18:48
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии»» (включая файлы) размещена пользователем Чеканникова Ирина Сергеевна (УИ 1111099) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД