Лучший педагог года

Мастерская педагога (разработка дидактического и раздаточного материала) (16 фото)

Надежда Ровенкова
Мастерская педагога (разработка дидактического и раздаточного материала)

Мастерская педагога Ровенковой Н. Г.

(разработка дидактического материала, раздаточного материала и др.)

Макет «Пожарный щит»

Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности, профессией пожарных; дать понятие о первичных средствах тушения пожара; учить осторожному обращению с огнём; вызвать у детей желание оказать помощь при пожаре; научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях.

Публикация «Мастерская педагога (разработка дидактического и раздаточного материала)» размещена в разделах

Макет можно использовать в дидактических играх: «Что пропало, чего не стало?», «Для чего нужен тот или иной предмет?»

Мастерская педагога (разработка дидактического и раздаточного материала)

Кубик «Настроений»

Кубик на шести гранях которого изображены эмоциональные состояния человека: радость, грусть, спокойствие, злость, удивление, страх и сердитость. Вариантов у этой игры множество: назвать эмоцию, выразить эмоцию, составить рассказ с использованием данной эмоции, найти выражение эмоции на рисунках, нарисовать эмоцию и т. д.

Фото №1 Мастерская педагога Ровенковой Н

Наглядно-дидактическое пособие «Математическая гусеница»

Цель: знакомить детей с цифрами, изучение порядкового и обратного счета.

Фото №2 Дидактические игры дидактического материала раздаточного материала и др

Раздаточный материал по ФЭМП

Фото №3 Кубик Настроений Кубик на шести гранях которого изображены эмоциональные состояния человека радость грусть спокойствие злость удивление страх и сердитость

Дидактическое пособие «Чудо-дерево»

Цель: обучение слоговому чтению.

Фото №4 Вариантов у этой игры множество назвать эмоцию выразить эмоцию составить рассказ с использованием данной эмоции найти выражение эмоции на рисунках нарисовать эмоцию и т

«Дорожки здоровья»

Цель: развивать мышцы стоп. Способствовать профилактике плоскостопия у детей, закаливанию организма.

Фото №5 Наглядно дидактическое пособие Математическая гусеница Цель знакомить детей с цифрами изучение порядкового и обратного счета

«Набивные мешочки»

(с песком)

Цель: формировать у детей умение сохранять заданное направление во время ходьбы и бега; развивать умение бросать разными способами.

Фото №6 Раздаточный материал по ФЭМП

Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»

(развитие мелкой моторики рук)

Цель: развивать мелкую моторику, воображение. Расширять знания об окружающем мире, упражнять детей в умении считать и отсчитывать, закреплять знания о цвете. Учить правильно брать и открывать прищепки, находить местоположение по цвету. Воспитывать эмоциональное отношение к результатам своего труда, усидчивость, терпение.

Фото №7 Дидактическое пособие Чудо дерево Цель обучение слоговому чтению

«Играем и учимся со счетными палочками»

(развитие мелкой моторики рук)

Цель: развитие логического мышления, развитие памяти.

Фото №8 Дорожки здоровья Цель развивать мышцы стоп

Дидактическая игра «Пазлы настроения»

Цель: развитие способности понимать эмоциональное состояние других; обогатить словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, настроения;

дать представление о способах выражения собственных эмоций;

развивать и совершенствовать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния.

Фото №9 Способствовать профилактике плоскостопия у детей закаливанию организма

Дидактическая игра "Маски эмоций"

(пособие для развития эмоциональной сферы детей).

Эти маски используются на занятии как демонстрационный материал и как практическое оборудование. Варианты использования этого пособия разнообразны, все зависит от того какие вы ставите задачи.

Например: "Угадай эмоцию", "Найди эмоцию", "Изобрази такую же эмоцию", "Назови сказочного персонажа с такой эмоцией", "Что может вызвать такую эмоцию" и т. п.

Фото №10 Набивные мешочки с песком Цель формировать у детей умение сохранять заданное направление во время ходьбы и бега развивать умение бросать разными способами

Дидактическая игра "Наши эмоции".

Цель: развивать умение узнавать, называть, передавать эмоции, пользоваться мимикой и жестами; выражать чувства соответственно ситуации; замечать эмоции и чувства других людей.

Фото №11 Дидактическая игра Разноцветные прищепки развитие мелкой моторики рук Цель развивать мелкую моторику воображение

Дидактическое пособие «Дети и дорога».

Цель: закрепление знаний у детей по темам «Безопасность на улицах города» и «Виды транспорта», закреплять умения и навыки детей ориентироваться в дорожно – транспортной обстановке, уметь определять возможные опасности на дороге и находить способ избежать их, систематизировать у детей знания о классификации видов транспорта.

Фото №12 Расширять знания об окружающем мире упражнять детей в умении считать и отсчитывать закреплять знания о цвете

Дидактическая игра «Огнеопасные предметы»

Цель: научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень часто являются причиной пожара. Развивать логическое мышление.

Фото №13 Учить правильно брать и открывать прищепки находить местоположение по цвету

Дидактическая игра «Собери дорожный знак»

Цель: закрепить и систематизировать представления детей о знаках дорожного движения, их назначении, тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывать их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.

Фото №14 Воспитывать эмоциональное отношение к результатам своего труда усидчивость терпение

Дидактическая игра «Что пригодится при пожаре»

Цель: научить детей находить предмет, который может пригодиться при тушении пожара пожарному. Объяснить свой выбор. Развивать логическое мышление.

Фото №15 Играем и учимся со счетными палочками развитие мелкой моторики рук Цель развитие логического мышления развитие памяти
Публикации по теме:

«Мастерская лесовичка». Фотоотчет о выставке работ из природного материала«Мастерская лесовичка». Фотоотчет о выставке работ из природного материала Образовательный процесс по ФГОС строится вокруг одной центральной темы, что помогает интегрировать образовательную деятельность и организовать.

Разработка электронного дидактического пособия «Усатый полосатый» Пояснительная записка Данное электронное пособие предназначено для детей младшего и среднего дошкольного возраста и может быть использовано.

Конспект занятия с использованием дидактического материала Монтессори «Кукла Катя» Кукла Катя. Проводится с использованием дидактического материала и в условиях комнаты Монтессори. Задачи: Образовательная: формировать умение.

Конспект занятия с использованием дидактического материала Монтессори «В гостях у Маши и Миши» В гостях у Маши и Мишки. Проводится с использованием дидактического материала комнаты Монтессори. Цель: закреплять у детей умение группировать.

«Осенняя мастерская». Поделки из овощей и природного материала (фотоотчет)«Осенняя мастерская». Поделки из овощей и природного материала (фотоотчет) Осень самая замечательная и богатая пора. Недавно в детском саду «Филипок», который посещает моя внучка, проходил конкурс поделок из природного.

Педагогический проект «Использование дидактического материала на занятия по обучению грамоте» Актуальность. Ведущий деятельностью детей является игра. Как повысить эффективность усвоения программного материала? С помощью игр, с использованием.

Разработка электронного дидактического пособия на тему «Транспорт». Данное электронное дидактическое пособие предназначено для закрепления у детей понятия ‹‹Транспорт››, ориентировано на детей старшего дошкольного.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством наглядно-дидактического материала Ежедневно мы сталкиваемся с множеством задач, решение которых требует от нас способности к логическому мышлению. Основы логического мышления.

Творческая мастерская «Радужный букет». Цветы из природного материала (фотоотчет)Творческая мастерская «Радужный букет». Цветы из природного материала (фотоотчет) Ребята из подготовительной группы "Капельки" вместе со своими воспитателями Анисимовой Светланой Александровной и Гыпыловой Еленой Анатольевной.

Занятие с использованием дидактического материала Монтессори «Угости мишку» Занятие "Угостим мишку ". Проводится с использованием дидактического материала комнаты Монтессори. Цель: учить ориентироваться на размер.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастерская педагога (разработка дидактического и раздаточного материала)
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 15:56
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД