Приложение МААМ

Математическая мини-олимпиада в студии раннего развития

Надежда Чулкова
Математическая мини-олимпиада в студии раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий проведения математической мини-олимпиады в студии раннего развития «Малыш»

Педагог: Чулкова Н. А.

Цель: Создание условий для реализации способностей, склонностей интересов старших дошкольников

Задачи олимпиады:

Обучающие

1. Выявление уровня готовности детей к школьному обучению.

2. Выявление скрытых математических способностей воспитанников, необходимых для дальнейшего их развития

3. Определение качества математических знаний воспитанников

Развивающие

Публикация «Математическая мини-олимпиада в студии раннего развития» размещена в разделах

1. Развитие и стимулирование интереса к познавательному и творческому процессу в области математики

2. Способствовать формированию мыслительных операций

Воспитательные

1. Воспитывать потребность к познанию, самостоятельному поиску решений

2. Воспитывать умение слушать и слышать педагога

3. Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое до конца

Форма занятия : олимпиада

Форма организации работы: групповая

Структура олимпиады:

1. Организационная часть (2мин.)

Под музыку дети входят в зал (садятся)

Педагог: Здравствуйте дорогие ребята! Меня фея «Математика» назначила быть сегодня учёным математиком. Сегодня мы проведём самую настоящую, очень серьёзную и очень ответственную олимпиаду – олимпиаду «Юных математиков».

Есть о математике молва,

Что она в порядок ум приводит,

Потому хорошие слова

Часто говорят о ней в народе.

Ты нам, математика, даешь

Для победы трудностей - закалку,

Учится с тобою детвора

Развивать и волю, и смекалку.

Педагог: Дорогие ребята! Мы рады приветствовать Вас в нашем красивом и уютном зале. Сегодня на улице светит солнышко. И в нашем зале тоже тепло и светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка это маленькое солнышко, от которого всем становиться тепло и хорошо. Поэтому мы с вами будем чаще улыбаться друг другу и дарить свою радость окружающим. На протяжении всего года, вы показали наилучшие результаты в области математики.

Мы умные!

Мы дружные!

Мы внимательные!

Мы старательные!

Мы все учимся!

Всё у нас получится!

2. Основная часть (25 мин.)

Сегодня вам придется пройти (7) нелегких, но интересных заданий: (Задание читается два раза, четко, понятно.)

1. Нарисуйте 5 кружков в возрастающем порядке. Надо нарисовать кружки от самого маленького кружка и дальше всё больше кружок и больше. Всего их должно быть 5.

В первом кружке поставьте знак плюс, а в третьем знак минус. (2балла)

2 . Реши примеры: (за каждый правильно решённый пример- 1 балл, всего 6 баллов)

3+1= 0+1= 6-1= 5-1= 5-0= 7-1= 8+1=

3. Найди парные предметы.

(5 баллов)

4 Расставь правильно знаки: больше, меньше, равно (за каждое правильно выполненное действие -1 балл, всего 4 балла)

5 5 6 7 3 2 9 9

Физкультминутка

Я иду и ты идешь — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь — раз, два, три. (Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем — раз, два, три. (Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем — раз, два, три. (Шагаем на месте.)

5. Проверь свою внимательность

(1балл)

6. Вспомните, пожалуйста, сказку «Красная шапочка и серый волк».

Волк и Красная шапочка идут в гости к бабушке. Приклейте картинку с нарисованным волком и картинку с нарисованной Красной шапочкой на нужную дорожку. (1 балл)

7. Нарисуйте что-нибудь из геометрических фигур (1балл) Всего 19 баллов

3. Заключительная часть (2мин)

Ведущий: Молодцы ребята! Со всеми заданиями вы справились.

Сейчас подойдите к столу и возьмите «весёлый смайлик», если вам всё понравилось, вы остались довольны своей работой. «Грустный смайлик», если вам было трудно, не понравилось. Смайлики приклейте на воздушный шарик. Мы его отпустим в небо, чтобы, тому, кто его увидит, тоже стало весело.

Публикации по теме:

«Математическая олимпиада» Программное содержание Образовательные задачи: • Продолжать учить считать в пределах 20, сравнивать рядом стоящие числа, составлять число.

«Математическая олимпиада». Конспект НОД по ФЭМП. Подготовительная группа Конспект НОД по ФЭМП (подготовительная группа) «Математическая олимпиада», воспитатель 1КК Казанцева Татьяна Сергеевна Приоритетные направления.

Физкультурный досуг «Спортивная математическая олимпиада» (подготовительная группа) Задачи: совершенствовать двигательные навыки детей; развивать основные физические качества (силу, ловкость, выносливость, координацию движений);.

Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возрастаФотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».

Интеллектуальная мини-олимпиада «Умники и Умницы» с презентацией Сценарий проведения интеллектуальной мини-олимпиады для дошкольников «Умники и Умницы». Составила: Миронова Ольга Николаевна. Ведущий: Сегодня.

Введение в коррекционно-развивающую программу «В стране Сообразилии» в рамках работы студии раннего творческого развития Конспект занятия в «Студии раннего творческого развития» МБУ до цдт г. Темрюк Тема: «Введение в коррекционно-развивающую программу «В стране.

Перспективный план работы мини-студии по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе Программа работы мини-студии с детьми подготовительной группы № 7 "Улыбка". Программа утверждена педсоветом МДОУ № 23 "Ромашка".

Нетрадиционные формы работы по математике с детьми старшего дошкольного возраста. Математическая олимпиада в старшей группе МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ. Проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. МАТЕРИАЛ.

Праздничное мероприятие, посвященное открытию студии эстетического развития Открытие студии эстетического развития «Капитошка» Внимание! Внимание! Здравствуйте, уважаемые зрители! Детишки, педагоги и родители! Праздник.

Презентация «Математическая олимпиада» в старшей группе Программные задачи Олимпиады: Выявление детей, обладающих высоким уровнем интеллектуальных способностей; Учить решать интеллектуальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая мини-олимпиада в студии раннего развития
Опубликовано: 22 января 2018 в 16:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическая мини-олимпиада в студии раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Чулкова (УИ 1016489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД