Ксения Хорошева
Математические дидактические игры для детей от 3 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Догадайся,чего не хватает».
Возраст:3-7 лет.
Цель: Развивать зрительное внимание,зрительное восприятие, умение концентрировать и распределять внимание и мышление.
Задачи:
-Познакомить детей в игровой форме с лексическими темами: геометрические фигуры (круг,квадрат,треугольник, цвета (красный,желтый,зеленый).
-Развивать мелкую моторику рук.
-Активизировать речевую деятельность.
-Формировать целостное восприятие предмета.
Публикация «Математические дидактические игры для детей от 3 до 7 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
-Формировать нравственные волевые качества, такие как самообладание, способности преодолевать стеснительность.
-Развивать наблюдательность.
-Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.
Раздаточный материал : игровое поле 3*3с изображениями и пустыми клетками и карточки,для заполнения пустых клеток. Предусмотрено 2 уровня сложности.
1 уровень сложности: необходимо закрыть пустое поле, подобрав недостающую картинку.
2 уровень сложности: необходимо закрыть пустое поле, подобрав недостающую картинку, так что бы картинки в ряду не повторялись.
Правила игры : Игровое поле выполнено в форме квадрата, каждая сторона которого состоит из 3х клеток. В зависимости от уровня сложности, на игровом поле нарисованы изображения- подсказки. Необходимо заполнить все оставшиеся пустые ячейки недостающими изображениями.
Дидактическая игра «Догадайся, чего не хватает».
Возраст:4-7 лет.
Цель: Развивать зрительное внимание, зрительное восприятие, умение концентрировать и распределять внимание и мышление.
Задачи:
-Познакомить детей в игровой форме с лексическими темами: геометрические фигурами (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, с размерами изображенных геометрических фигур, с их последовательностью и с их заполненностью (закрашены полностью, частично или вовсе не закрашены)
-Развивать мелкую моторику рук.
-Активизировать речевую деятельность.
-Формировать целостное восприятие предмета.
-Формировать нравственные волевые качества, такие как самообладание, способности преодолевать стеснительность.
-Развивать наблюдательность.
-Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.
Раздаточный материал : игровое поле 3*3с изображениями и пустыми клетками и карточки,для заполнения пустых клеток. Предусмотрено 2 уровня сложности.
1 уровень сложности: необходимо закрыть пустое поле, подобрав недостающую картинку.
2 уровень сложности: необходимо закрыть пустое поле, подобрав недостающую картинку, так что бы картинки в ряду не повторялись.
Правила игры : Игровое поле выполнено в форме квадрата, каждая сторона которого состоит из 3х клеток. В зависимости от уровня сложности, на игровом поле нарисованы изображения- подсказки. Необходимо заполнить все оставшиеся пустые ячейки недостающими изображениями.