Елена Колодина
Математический КВН. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Математический КВН. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе.
Программное содержание:
1. Проверить умения детей самостоятельно выполнять задания в со условиях соревнования;
2. Решение примеров на (+) и (-) в пределах 10;
3. 3акрепить обратный счет;
4. 3акрепить знания геометрических фигур;
5. Развить логическое мышление, фантазию,
Мы приготовили веселый математический КВН.
1 вед. : Друзья!
Публикация «Математический КВН, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический КВН
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
На КВН веселый
Мы снова в гости к вам пришли.
Мы очень ждали этой встречи
И постарались, как могли.
2 вед. : Привет, друзья!
Сегодня в зале
Большой и интересный день,
1 капитан : КВН - соревнование
В остроумии и знании.
2 капитан : Нужно знанья иметь прочные,
Быть веселым и находчивым,
1 вед. : Кто будет самым умным
Мы хотим узнать,
Станем в 2 шеренги
И начнем играть.
Кто быстрее построится (под музыку)
Красные цифры - Зеленые цифры
l. Разминка.
Прежде чем как отправиться в волшебный мир чисел, необходимо провести разминку: мы хотим узнать - действительно ли вы находчивые, веселые, сообразительные?
1. Чем похожи эти предметы? (кто быстрее ответит) " железная ложка и гвоздь; красный круг и красный бант; тетрадный лист и коробочка; птички и воздушный шар; рыбка и кораблик,
2." Приучайтесь думать точно!
Все исследуйте до дна!
Вместо точек на листочке
Цифра верная нужна!
Я подсказывать не буду
Никаких её примет.
Но одна и также всюду
Даст вам правильный ответ
5+() =6 4 +()= 5
10- () =9 8 +()= 7
2. Домашнее задание.
1. Стихотворение о цифре «7»
В деревушке 7 избушек, В тесном небе звездной ночью,
7 крылечек, 7 старушек, Я нашел 7 ярких точек,
7 щенков, 7 дымков, 7 горящих глаз нашел,
7 драчливых петухов Называются ковшом.
На семи плетнях сидят, И Медведицей зовут
Друга на друга не глядят, Не пойму, в чем дело тут?
Распустили 7 хвостов, И ответил мне отец:
Каждый хвост семи цветов -Ты, сыночек, молодец!
Незаметно год промчится,
И исполнится 7 лет -
Будешь в школе ты учиться
И на все найдешь ответ.
В наших командах по 7 человек, Число " 7 " - особенное.
В неделе сколько дней? (7)
В радуге сколько цветов? (7)
Когда вы пойдете в школу, то сколько вам будет лет? (7).
Волшебное число" 7 " широко использовалось в сказках. Вспомните эти сказки:
«Белоснежка и 7 гномов».
«Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях».
«Цветик – семицветик».
«Волк и 7 козлят» .
«7 подземных королей».
2. Команды подготовили друг другу вопросы, в них встречается цифра «7», Что означают выражения?
«3а 7 печатями» (что - то очень не -понятное, скрытное) :
«Семимильными шагами»- (очень быстро) ;
«На7небе»- (большая радость счастье,
«Семи пядей во лбу»- (очень умный человек);
«До седьмого пота "- (очень устать) ;
«Семеро одного не ждут»| - (если кто-то опаздывает)
«У семи нянек дитя без глазу»(Нет присмотра, каждый надеется на другого).
3. Я думаю, что наши команды готовы к самому трудному и опасному путешествию. Хотите полететь на другую планету?
Капитаны, получите карты звездного неба. Попробуйте разобраться в них и отгадать на какую планету вы должны лететь, (по 2 чел. от команды).
Остальные члены команд готовят к полету свои космические корабли. (построение космических кораблей из геометрических фигур).
4. Конкурс болельщиков. Пока команды готовятся к звездным путешествиям, болельщики могут им помочь
1. Я так мила, я так кругла,
Я состою из двух кружков.
Как рада я, что я нашла
Себе таких, как вы, дружочков. (8)
2. Не похож он на мяч,
Не похож на бублик,
Круглый он, да не дурак,
С дыркой, да не бублик! (0)
3. Какая цифра хвалится
" Повернешь меня вверх головой,
стану цифрой я другой, (6)
4. Налитая,
Симпатичная,
Цифра
самая отличная! (5)
5. Похожа эта цифра на крючок,
А может, на обломленный сучок. (1)
Команды готовы к полетам
Начинаем отсчет времени]
10,9,8,7,6,5, 4,3,2,1 - пуск!
(звучит музыка).
Физ. Минутка
Наши дети улетают на ракете -
На носки поднялись,
А потом руки вниз,
Раз_2-3-4-
Вот летит ракета ввысь! (2р.)
5. Наши ракеты прилетели на Марс.
Вышли из ракет. К сожалению, путь нам преградил страшный ЦИФРО3АВР.
Только победив его, мы можем двигаться дальше.
Не откладывай на завтра!
Нужен срочно твой ответ:
Исполина ЦИФРО3АВРА
Победишь ты или нет? (на спине цифрозавра примеры).
Молодцы! Обе команды победили ЦИФРОЗАВРОВ.
6. А вот и марсиане!
Все марсиане такие разные. Попробуйте нарисовать такого, который встретился вам.
- Конкурс художников (по 2 чел.) (используя рамки Монтесоори)
Общая песня: «Дважды два четыре» или «Песня о дружбе)
(пока художники рисуют.) марсиане попросили вас научить их какому – ни будь веселому танцу.
Танец утят.
Нам пора возвращаться на родную землю, в наш д/сад. сели на ракеты (на стульчики, закрыли глаза. Ракеты летят к 3емле. (музыка).
Нас встречает наше уважаемое жюри. Послушаем, что они нам скажут.