МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В поисках сюрприза»

Елена Тихомирова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В поисках сюрприза»

Конспект интегрированного открытого занятия

в подготовительной к школе группе

на тему: «В поисках сюрприза»

Программное содержание:

Закрепить: знания о разных эмоциях, уметь различать их и называть;

знания о объёмных фигурах, уметь различать их на ощупь и называть;

умение собирать картинку из двух частей;

знания детей о цветообразовании;

умение определять по запаху фрукты;

знания о фруктах.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе „В поисках сюрприза“» размещена в разделах

развивать: память и логическое мышление;

речь по средствам общения.

сенсорное восприятие;

умение действовать по правилам игры.

воспитывать умение свободно общаться с педагогом и со сверстниками.

Материал:

Куб с эмоциями;

муфты с объёмными фигурами внутри (куб, шар, цилиндр);

картинки-половинки с листьями фруктовых деревьев;

музыка для физкультминутки;

задания по цветообразованию (на каждого ребёнка, ватные палочки, краски, влажные салфетки;

«яйцо» киндер-сюрприз с дырочками и долькой фрукта внутри, на подставке – коробочке с фруктом на обратной стороне;

сюрприз – корзина с фруктами

картинки-подсказки на магнитах, мольберт.

бейджики для детей

Методические приемы:

Сюрпризный момент; игровые приемы; индивидуальная работа; вопросы; использование музыки.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй!

Воспитатель: Я к вам сегодня пришла в гости! Как у вас хорошо в детском саду. Какие вы большие, красивые. Меня зовут Елена Владимировна, а как вас зовут я уже вижу по вашим бейджикам.

Я приготовила для вас задание - сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив задания, вы получите подсказки и узнаете, какой сюрприз я приготовила. Подсказки будем прикреплять на мольберт. Ну что, вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда удачи!

Воспитатель: I задание называется «Угадай эмоцию»

Цель игры: закрепить знания детей о разных эмоциях, уметь различать их и называть.

Мы будем по очереди кидать куб и отгадывать эмоцию.

Воспитатель: А что такое эмоция?

Дети: Это когда человек улыбается, плачет.

Воспитатель: У меня есть вот такой куб. Он не простой, на каждой стороне куба изображена эмоция. Мы будем его кидать и называть выпавшую эмоцию.

Дети по очереди кидают куб и называют эмоцию.

Воспитатель: А каких эмоций было больше?

Дети: Радости.

Воспитатель: Вот и первая подсказка – мой сюрприз проносит радость.

Подсказку прикрепляют на мольберт.

Воспитатель: II задание: Игра «Объёмные фигуры»

Цель игры: закрепить знания детей о объёмных фигурах, уметь различать их на ощупь и называть.

Воспитатель: В муфтах, лежат объёмные фигуры. Вы должны руками нащупать фигуру и назвать её форму.

Дети отгадывают объёмные формы (Шар, конус, эллипсоид)

Воспитатель: Ещё одна подсака, мой сюрприз имеет разную форму.

Подсказку прикрепляют на мольберт. Проговаривают, какие подсказки уже есть.

Воспитатель: III задание: Игра «Картинки - половинки»

Цель игры: закрепить умение собирать картинку из двух частей.

Воспитатель: Ребята вы должны найти вторую половинку от открытой вами картинки.

Дети выполняют задание, собирают листья фруктовых деревьев из двух частей.

Воспитатель: Ребята, а что вы собирали?

Дети: Листья.

Воспитатель: А где они растут?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Следующая подсказка, мой сюрприз растёт на дереве.

Подсказку прикрепляют на мольберт. Проговаривают, какие подсказки уже есть.

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам отдохнуть и потанцевать.

Под весёлую музыку все танцуют.

Воспитатель: Мы так хорошо размялись, сделали столько движений. А зачем человеку делать разные движения, упражнения. ?

Дети: Чтобы быть сильным, ловким, здоровым

Воспитатель: Это ещё одна подсказка, мой сюрприз полезен для здоровья.

Подсказку прикрепляют на мольберт. Проговаривают, какие подсказки уже есть.

Воспитатель:V задание: Игра «Какой цвет?»

Цель игры: закрепить знания детей о цветообразовании.

Воспитатель: У каждого есть карточки с заданиями. Нужно получить цвет из двух других. Для этого у вас есть краски и ватные палочки. Вы наносите в пустой кружок, одной ватной палочкой, первый цвет из задания, а потом другой палочкой второй цвет и перемешиваете. Смотрите, какой цвет получился. Когда вы выполните все задания, я спрошу, какие цвета у вас получились.

Дети смешивают цвета по схеме заданию, а потом, по очереди, называют получившиеся цвета.

Воспитатель: следующая подсказка, мой сюрприз имеет цвет.

Подсказку прикрепляют на мольберт. Проговаривают, какие подсказки уже есть.

Воспитатель:VI задание: Игра «Отгадай по запаху?»

Цель игры: учить определять фрукты по запаху.

Воспитатель: Ребята, вы по очереди берёте «яйцо» от киндер–сюрприза, нюхаете его и говорите что это. Проверяем по картинке, лежащей снизу.

Дети выполняют, называют (яблочный запах, грушевый запах и т. п.)

Воспитатель: Следующая подсказка, мой сюрприз имеет запах.

Подсказку прикрепляют на мольберт. Проговаривают, какие подсказки уже есть.

Воспитатель: Да вы наверно догадались что это.

Дети: Фрукты.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру «Урожай». Представьте, что это фруктовый сад, вам нужно загадать, кто каким фруктом будет. Постарайтесь не повторяться. А я буду садовником.

Проводится игра «Урожай» : садовник со словами : «Я садовник, я садовник и по саду я иду. Это что за фрукт на ветки?» - подходит к каждому ребёнку. Ребёнок отвечает, какой фрукт. А садовник «собирает» фрукты.

Воспитатель: Молодцы, вам понравилась игра?

Дети: Да. (Выносит корзину с фруктами)

Воспитатель: Какие фрукты у меня в корзине

Дети: Называют фрукты

Воспитатель: Ну что ж, а мне пора возвращаться с себе в детский сад. Фрукты я оставляю вам. Кушайте на здоровье. Мне у вас очень понравилось, до свиданья.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы жители Земли» для детей подготовительной к школе группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Мы жители Земли» для детей подготовительной к школе группе. Цель: Создание социальной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Чудо-дерево» по аппликации в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Тема: «Чудо дерево» Цель: Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «По дороге в школу» в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «По дороге в школу» в подготовительной к школе группе компенсирующей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: Создать условия для проявления доброты, доброжелательности, отзывчивости. Развивать умение понимать обобщающие слова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Царство геометрических фигур»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Царство геометрических фигур» Цель: развитие логического мышления. Задачи: Образовательные: • формировать умение кодировать и декодировать информацию о свойствах предметов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Что мы знаем о России» Чудинова Анна Евгеньевна Воспитатель МБДОУ №14 первая квалификационная категория г. Красноярск «Воспитание основ патриотизма в процессе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Спасатели спешат на помощь» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Спасатели спешат на помощь» Подготовила воспитатель.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей, подготовительной к школе группе «Навстречу Олимпиаде-2014» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной к школе группе «Мини-музей «Вепсы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми в подготовительной к школе группеТема: открытие мини-музея «Вепсы»Цель: Расширение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Почему исчезают животные?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 20:26
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД