Папки-передвижки

Математика для детей 4–5 лет «В гостях у трёх поросят» (7 фото)

Екатерина Михайлова
Математика для детей 4–5 лет «В гостях у трёх поросят»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у трёх поросят

Математика для детей 4–5 лет «В гостях у трёх поросят»

Цель:

-Учить считать в пределах трёх, используя приё мы: указывать на каждый предмет слева направо; называть числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже; последнее число относить ко всей группе предметов.

-Упражнять в сравнении двух предметов по величине (размеру, длине, ширине. , обозначая результаты сравнения словами: длинный-короткий, длиннее-короче, широкий-узкий, шире-уже, большой-поменьше-маленький.

-Учить понимать расположение геометрических фигур.

Публикация «Математика для детей 4–5 лет „В гостях у трёх поросят“» размещена в разделах

Демонстрационный материал :

-Магнитная доска или фланелеграф, картинки с изображением трёх поросят, желудей, домики разные по размеру и двери к ним.

Раздаточный материал :

-Полоски разной длины и геометрические фигуры (треугольники и квадраты-большие и маленькие) по 2 шт. на каждого ребёнка.

Ход.

1. Воспитатель включает фонограмму песни про 3 поросят, уточняет, кто пел эту песню, из какой она сказки и прикрепляет к доске изображения поросят и вспоминают их имена.

Воспитатель выясняет у ребят, что нужно сделать, чтобы узнать сколько поросят (посчитать).Напоминает приёмы пересчёта, вызывая по очереди несколько детей. Затем предлагает угостить поросят желудями. Каждому поросёнку дети дают по одному желудю и вместе их пересчитывают. На основе счёта дети убеждаются в равенстве поросят и желудей (Их поровну, по три).

Воспитатель показывает детям три домика и предлагает поселить каждого поросёнка в свой домик, относительно размера (большого поросёнка в большой дом, поменьше в домик поменьше, маленького –в маленький). Дети с воспитателем предварительно сравнивают дома и поросят. Затем дети каждому домику подбирают соответствующую дверь, чтобы поросята смогли спастись от волка, называя ширину каждой двери (широкий-узкий, шире-уже).

Фото «В гостях у трёх поросят»

2. На столах у детей геометрические фигуры-треугольники и квадраты разные по размеру и полоски разные по длине и цвету.

Воспитатель даё т задания:

1. «Что можно сказать о размере геометрических фигур? Сравните их (дети используют приём наложения и выясняют какой треугольник и квадрат большой, какой маленький,выложите маленький и большой домики.»

Математика для детей 4–5 лет - фото

2. «Что можно сказать о длине полосок? Сравните их по длине. Покажите длинную дорожку, покажите короткую дорожку. Длинную дорожку положите большому домику, а короткую –к маленькому. (дети называют цвета дорожек).

Фото №1 В гостях у трёх поросят

По какой дорожке поросёнок добежит до домика быстрее? (по короткой).

Фото №2 Упражнять в сравнении двух предметов по величине размеру длине ширине

3. 3. Физкульминутка

На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую –к груди, да смотри не упади,

А теперь постой на левой, если ты солдатик смелый.

4. Игра «Найди свой домик»

Дети с воспитателем рассматривают расположение геометрических фигур на карточках. Затем каждый ребёнок получает карточку и ищет домик с такой же карточкой.

Фото №3 обозначая результаты сравнения словами длинный короткий длиннее короче широкий узкий шире уже большой поменьше маленький Фото №4 Учить понимать расположение геометрических фигур
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт занятия по рисованию «Домик для трёх поросят» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для творческого развития детей в рисовании. Задачи: - учить детей рисовать дом, используя геометрические фигуры:.

Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят»Итоговое занятие по изобразительной деятельности «Домик для трёх поросят» 11 августа в стране празднуется День строителя. Я предлагаю вашему вниманию конспект итогового занятия, проводимого мною с детьми 4-5 лет.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Домик для трёх поросят»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Домик для трёх поросят» Цели: Продолжить развивать навыки изобразительной деятельности. Учить рисовать картинку по содержанию сказки, передавать особенности персонажей.

Конспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группеКонспект НОД «Приключения трёх поросят в лесу» в старшей группе h3] Цель:[/h3] Закрепить правила поведения в лесу, знания о диких животных и птицах. Задачи:Сформировать представление о том, что каждое.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домики для трёх поросят» Цель: Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей Задачи: Образовательные: Продолжать упражнять в разрезании.

Конспект ООД по рисованию «Домики для трёх поросят» в старшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Домики для трёх поросят» в старшей группе детского сада Задачи: Образовательные: - учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства,.

Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят»Конструкт НОД по лего-конструированию с детьми 4–5 лет «Дом для трёх поросят» Цель: Развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста с использованием конструктора «Lego Duplo» Задачи: Образовательные.

Мастер-класс оформления огородика на окошке «В гостях у трёх поросят»Мастер-класс оформления огородика на окошке «В гостях у трёх поросят» В последние дни марта в нашем ДОУ проходил смотр-конкурс на лучшее оформление огорода на окне. Мы начали подготовку к данному мероприятию.

Развивающий уголок «Зимой у трёх поросят»Развивающий уголок «Зимой у трёх поросят» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Продолжаю знакомить вас с нашим обучающим пособием "В гостях у трёх поросят". Данному пособию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математика для детей 4–5 лет «В гостях у трёх поросят»
Опубликовано: 16 октября 2022 в 17:15
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математика для детей 4–5 лет «В гостях у трёх поросят»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Михайлова (УИ 889535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД