Приложение МААМ

Конспект занятия по математике и аппликации (вторая младшая группа) (7 фото)

Татьяна Николаевна Палеева
Конспект занятия по математике и аппликации (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Математика и аппликация II младшая группа

Цель: Продолжать расширять знания о круге, квадрате большой, маленький, треугольник. Закрепляем знания основных цветов. Воспитываем аккуратность в работе.

Материал : Геометрические фигуры для аппликации, игрушка лягушка, палочки, салфетки, клеящий карандаш, фломастеры, бумага, образец елки

Содержание занятия

Публикация «Конспект занятия по математике и аппликации (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Педагог: Ребята, кто это произносит ква-ква (ответы детей- Лягушка). Правильно, сегодня она прискакала к нам в гости и принесла геометрические фигуры.

Конспект занятия по математике и аппликации (вторая младшая группа)
Фото №1 Конспекты занятий по ФЭМП Математика и аппликация младшая группа Цель Продолжать расширять знания о круге квадрате большой маленький треугольник

Вспомните, как они называются (показывать детям поочередно разные геометрические фигуры) дети называют.

Педагог: Перед вам ребята большие и маленькие треугольники, из них будем выкладывать ёлочки. Дети выполняют задание, а затем идет сравнение. Педагог задаёт вопрос, дети отвечают слева какая ёлочка? – большая, а справа – маленькая.

Педагог: Предлагает каждому ребенку листик с тремя точками. Объясняет, что их нужно соединить, чтобы получилась геометрическая фигура. Линии ведем сверху вниз. Дети, приступают к работе, а затем задает педагог вопрос «Что получилось?» (Ответы детей - треугольник).

Фото №2 Закрепляем знания основных цветов

Физкультминутка

Дует ветер мне в лицо

Закачалось деревцо (руки вверх, наклоны влево, вправо)

Ветерочек тише, тише

А деревья ниже, ниже (присаживаются)

Педагог: А теперь продолжим. Перед вами лежат палочки, а на доске геометрическая фигура. Какая, задает вопрос? (ответы детей – квадрат). И мы его сейчас построим.

Педагог: Молодцы, это стена дома. Добавим вверху две палочки, что получилось? (Ответы детей – домик). Правильно из квадрата и треугольника получился домик.

Фото №3 Воспитываем аккуратность в работе

А сейчас для лягушки га листе бумаги предлагаю построить тоже домик. Напоминаю, что намазать в начале большой квадрат, это будет стена дома, а затем треугольник – это крыша.

Педагог задает вопрос детям: Что ещё есть в доме? (Ответы детей - окно). Правильно, ребята. У нас остались её две геометрические фигуры. Какие? (Ответы детей – круг и квадрат).

Фото №4 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Фото №5 Все виды аппликации Конспекты занятий

Намазываем маленький квадрат, приклеиваем к стене ома, а круг на крышу. Дети поочередно выполняют работу, затрудняющимся детям помогает педагог. В конце занятия рассматриваем выполненные работы, лягушка хвалит детей за прекрасные домики. Дети называют какого цвета у них стены, крыша и окна.

Фото №6 Все конспекты Математика
Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации «Пасхальное яйцо» (вторая младшая группа)Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации «Пасхальное яйцо» (вторая младшая группа) С наступлением светлого праздника Пасхи в наш дом приходит весна. Пасха, особо любимый нами праздник. Он как символ чистоты и зарождающейся.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группаКонспект занятия по окружающему миру «Одуванчики». Вторая младшая группа Цели и задачи: -формировать интерес у детей к познавательной деятельности по теме: «Цветы»; -развивать наблюдательность, формировать умения.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике и аппликации (вторая младшая группа)
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 21:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике и аппликации (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаевна Палеева (УИ 1189337) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД